Уважаемый коллега! Спасибо за участие в работе форума в рамках нашей секции. Просмотров у статьи немало, а комментариев совсем нет. Как Вы думаете почему? Может, потому что тема, которую Вы затронули, очень сложная. И ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНАЯ! Вы - молодец! К нам по роду общественной деятельности обращаются люди за помощью, а нам некого предложить. жаль, что Вы живете не в Волгограде. В Вашей небольшой статье чувствуется интерес к тематике. а главное - личный опыт.
Спасибо за Ваш вопрос. Для восстановления понимания обращенной речи широко используются следующие упражнения:
1. Выполнение по устной инструкции различных действий: "Покажите ручку, чашку, ложку. Где дверь?", "Закройте глаза; поднимите руку".
2. Показ картинок с изображением предметов и действий: "Покажите, где изображена сумка, где мяч...".
3. показ частей тела на картинке и у себя;
4. выбор правильного названия предмета и действия среди верных и конфликтных обозначений с опорой на картинку.
5
- ответы на вопросы в простом диалоге с опорой на зрительное восприятие текста вопроса и ответа;
- письмо слов, слогов и букв по памяти;
- «озвученное чтение» отдельных букв слогов и слов;
- дифференциация слов, различающихся по длине и ритмической структуре;
- заполнение пропусков во фразах;
- письмо под диктовку слов и простых фраз;
- прослушивание текстов и ответы на вопросы по ним;
- составление рассказов по серии сюжетных картинок;
- пересказ текстов по плану и без плана;
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!