Обсуждение работы РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ В ОСТРОМ ПЕРИОДЕ ГЕМОРРАГИЧЕСКОГО ИНСУЛЬТА - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ В ОСТРОМ ПЕРИОДЕ ГЕМОРРАГИЧЕСКОГО ИНСУЛЬТА

Адиян А.А. 1
1Саратовский Государственный Университет им.Н.Г.Чернышевского
  • Лапп Елена Александровна 13.03.15 в 22:15 #
    Уважаемый коллега! Спасибо за участие в работе форума в рамках нашей секции. Просмотров у статьи немало, а комментариев совсем нет. Как Вы думаете почему? Может, потому что тема, которую Вы затронули, очень сложная. И ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНАЯ! Вы - молодец! К нам по роду общественной деятельности обращаются люди за помощью, а нам некого предложить. жаль, что Вы живете не в Волгограде. В Вашей небольшой статье чувствуется интерес к тематике. а главное - личный опыт.
  • Рыжкова Анастасия Сергеевна 13.03.15 в 23:03 #
    А мне понравилась Ваша работа, было интересно с ней ознакомиться. Спасибо автору!
  • Торосян Арпине 25.03.15 в 09:17 #
    Спасибо автору. Статья очень интересная. На мой взгляд проблема в данной статье раскрыта. Цель которую автор поставила перед собой достигнута.
  • Торосян Арпине 25.03.15 в 21:06 #
    Хотелось бы спросить, какие упражнения необходимо выполнять,чтобы восстановить понимание обращенной речи?
  • Адиян Альвина Арменовна 25.03.15 в 22:00 #
    Спасибо за Ваш вопрос. Для восстановления понимания обращенной речи широко используются следующие упражнения: 1. Выполнение по устной инструкции различных действий: "Покажите ручку, чашку, ложку. Где дверь?", "Закройте глаза; поднимите руку". 2. Показ картинок с изображением предметов и действий: "Покажите, где изображена сумка, где мяч...". 3. показ частей тела на картинке и у себя; 4. выбор правильного названия предмета и действия среди верных и конфликтных обозначений с опорой на картинку. 5
  • Адиян Альвина Арменовна 25.03.15 в 22:01 #
    - ответы на вопросы в простом диалоге с опорой на зрительное восприятие текста вопроса и ответа; - письмо слов, слогов и букв по памяти; - «озвученное чтение» отдельных букв слогов и слов; - дифференциация слов, различающихся по длине и ритмической структуре; - заполнение пропусков во фразах; - письмо под диктовку слов и простых фраз; - прослушивание текстов и ответы на вопросы по ним; - составление рассказов по серии сюжетных картинок; - пересказ текстов по плану и без плана;

Обсуждение работ закрыто!