Обсуждение работы ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Шагиева А.К. 1
1Магнитогорский государственный технический университет им. Носова
  • Габитова Альбина Ринатовна 20.02.15 в 08:13 #
    Всегда ли целесообразно использовать цифровые образовательные ресурсы?
  • На какую квалификационную категорию преподавателей нацелены данные ресурсы? Не потребуется ли переобучение или повышение квалификации преподавателя для их использования? В каких предметах их целесообразно применять, а в каких лучше обойтись проверенными методами?
  • Шагиева Алина Камиловна 20.02.15 в 08:25 #
    Целесообразность применения цифровых образовательных ресурсов зависит от поставленных целей урока и решаемых задач в процессе урока.
  • Утегенов Санат Есмбекович 25.02.15 в 21:07 #
    Какие основные инновационные качества цифровых образовательных ресурсов?
  • Ларюшин Дмитрий Сергеевич 25.02.15 в 21:18 #
    Имеются ли недостатки у цифровых образовательных ресурсов?
  • Борзенков Павел Дмитриевич 25.02.15 в 22:40 #
    Может ли дистанционная форма обучения конкурировать с очной?
  • Верховцев Максим Павлович 26.02.15 в 07:42 #
    Можно ли ограничиваться только электронными учебниками в самостоятельной работе?
  • Каширин Богдан Андреевич 26.02.15 в 09:53 #
    Способны ли цифровые образовательные ресурсы полностью заменить очное обучение в высших учебных заведениях?
  • Гуров Михаил Васильевич 27.02.15 в 07:48 #
    Каким будет в будущем дистанционная форма обучения? сможет ли она в дальнейшем заменить все виды обучения дабы человек занимался в свое удобное время?
  • Шагиева Алина Камиловна 27.02.15 в 11:27 #
    Константин, данные цифровые образовательные ресурсы направлены на уверенных пользователей ПК, если же у преподавателя не достаточно знаний в этой области, то тогда потребуется повышение квалификации для использования данных ресурсов. Границы использования цифровых ресурсов не ограничены, их можно использовать на тех предметах, где это помогает в представлении материала. Конечно информатика является предметом, где уроки практически не обходятся без их использования. Но это могут быть и такие урок
  • Шагиева Алина Камиловна 27.02.15 в 11:42 #
    Санат, инновационность цифровых образовательных ресурсов определяется такими качествами, как доступность, сейчас существует множество бесплатных ресурсов, предоставляемых разными образовательными сайтами; интерактивность, качество расширяющие возможности самостоятельной работы учащихся; комплексность, учебный материал, представленный в цифровом виде, позволяет осуществлять получение информации, самостоятельную работу и контроль знаний.
  • Шагиева Алина Камиловна 27.02.15 в 11:57 #
    Дмитрий, в этом мире не все идеально, и на солнце есть пятна . Так и у цифровых образовательных ресурсов есть свои недостатки. Недостатки эти проявляются в разных аспектах, с точки зрения физической стороны, можно сказать, что материал , представленный в таком виде, зависит от физических составляющих и они энергозависимы. Например, если материал, на флэшке, и она сгорела или потерялась, то и наш материал уже не сможет быть использован. Если в учебном здании отключат электричество, то и соответст
  • Шагиева Алина Камиловна 27.02.15 в 12:03 #
    Павел, дистанционная форма обучения не может конкурировать с очной. Одно дело каждый день участвовать в образовательном процессе, когда есть возможность получить и теоретические и практические знания, и контролировать этот процесс. И совсем другое, когда учишься дистанционно. Совершенно разные цели и задачи, поэтому конечно не может конкурировать.
  • Шагиева Алина Камиловна 27.02.15 в 12:05 #
    Максим, если бы внимательно читали работу, то вы бы увидели, что в данной работе предоставленны различные ресурсы, которые можно использовать при разных формах работы.
  • Шагиева Алина Камиловна 27.02.15 в 12:07 #
    Богдан, цифровые ресурсы не могут заменить очное обучение, да и обучение вообще. Это материал для целей обучения.
  • Шагиева Алина Камиловна 27.02.15 в 12:11 #
    Михаил, каждая форма обучения имеет право на существование, и все формы имеют свою специфику. И не возможно чтобы, одна форма заменила другую. Каждый для себя выбирает ту форму обучения, которую считает приемлемой для своего образа жизни.

Обсуждение работ закрыто!