На какую квалификационную категорию преподавателей нацелены данные ресурсы? Не потребуется ли переобучение или повышение квалификации преподавателя для их использования? В каких предметах их целесообразно применять, а в каких лучше обойтись проверенными методами?
Константин, данные цифровые образовательные ресурсы направлены на уверенных пользователей ПК, если же у преподавателя не достаточно знаний в этой области, то тогда потребуется повышение квалификации для использования данных ресурсов. Границы использования цифровых ресурсов не ограничены, их можно использовать на тех предметах, где это помогает в представлении материала. Конечно информатика является предметом, где уроки практически не обходятся без их использования. Но это могут быть и такие урок
Санат, инновационность цифровых образовательных ресурсов определяется такими качествами, как доступность, сейчас существует множество бесплатных ресурсов, предоставляемых разными образовательными сайтами; интерактивность, качество расширяющие возможности самостоятельной работы учащихся; комплексность, учебный материал, представленный в цифровом виде, позволяет осуществлять получение информации, самостоятельную работу и контроль знаний.
Дмитрий, в этом мире не все идеально, и на солнце есть пятна . Так и у цифровых образовательных ресурсов есть свои недостатки. Недостатки эти проявляются в разных аспектах, с точки зрения физической стороны, можно сказать, что материал , представленный в таком виде, зависит от физических составляющих и они энергозависимы. Например, если материал, на флэшке, и она сгорела или потерялась, то и наш материал уже не сможет быть использован. Если в учебном здании отключат электричество, то и соответст
Павел, дистанционная форма обучения не может конкурировать с очной. Одно дело каждый день участвовать в образовательном процессе, когда есть возможность получить и теоретические и практические знания, и контролировать этот процесс. И совсем другое, когда учишься дистанционно. Совершенно разные цели и задачи, поэтому конечно не может конкурировать.
Максим, если бы внимательно читали работу, то вы бы увидели, что в данной работе предоставленны различные ресурсы, которые можно использовать при разных формах работы.
Михаил, каждая форма обучения имеет право на существование, и все формы имеют свою специфику. И не возможно чтобы, одна форма заменила другую. Каждый для себя выбирает ту форму обучения, которую считает приемлемой для своего образа жизни.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!