ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ

Шагманова А.Ф., Насретдинова З.Т.
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Мировоззрение, являясь теоретико-формирующей составляющей воспитания, а также функцией развивающей, активизирует направление мыслительной деятельности (понимания основных задач реальности, естественной жизни, технически-творческое их выполнение и др.).

Воспитательная функция мировоззрения осуществляется таким образом, что развитые понятия, направления жизненных ценностей и решения полагают формирование у личности специальных социально весомых качеств и активно-деятельного отношения к действительности. Мировоззрение формирует ценности социума, а также мировоззрение воспитания молодого поколения. Только выражающая важнейшие интересы социума, страны, мировоззрение может освободить наше понимание от различных колебаний во мнении, от внутренних сопротивлений, социального и политического противодействия в обществе.

По мнению теоретиков идеологии государственного патриотизма, «общенациональная доктрина должна основываться на национальной идее, которая, в свою очередь, является важнейшим условием всех преобразований». Формирование научно обоснованной идеологической основы сплочения российского народа связано прежде всего с решением наиболее важной жизненной политической проблемы предотвращении ослабления и развала Российского государства [1]. Государственное мировоззрение необходимо представлять собой комплекс официально признанных понятий в основополагающих сферах деятельности общества, основанных на его взглядах и ценностях, обычаях и будущих достижений, вопросах и путей поиска решения на них ответов.

Использованная литература:

  1. Воспитание российской молодежи [Электронный ресурс]: Диплом: URL: http http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=538054

Насретдинова З.Т. Прогрессивные технологии - в помощь производству /З.Т. Насретдинова // Естественные и технические науки. 2013., № 3.-С. 112-113. URL: http://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=680444(дата обращения: 04.02.2014)

3. Насретдинова З.Т. Анализ результатов производства методом группировок /З.Т. Насретдинова [Электронный ресурс]: Естественные и технические науки. 2013. № 3. С. 109. URL: http://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=680444(дата обращения: 04.02.2014)

Просмотров работы: 1018