ЗАДАЧИ И СРЕДСТВА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ЗАДАЧИ И СРЕДСТВА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

Бисембаева Г.У., Насретдинова З.Т.
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Нравственное воспитание студентов осуществляется в самых различных сферах их жизни и деятельности. Систематическое, целенаправленное формирование высоконравственной личности происходит в организованном коллективе. В образовательном учреждении осуществляется специальная воспитательная работа, направленная на всестороннее развитие личности.

Задачами нравственного воспитания студентов, думаем, является формирование определенного набора нравственных качеств, а именно: гуманности; трудолюбия; патриотизма; гражданственности; коллективизма. Главной целью нравственного воспитания является воспитание счастливого человека. Задачи нравственного воспитания можно условно разделить на пять групп: приобщение к общечеловеческим ценностям; создание условий для формирования нравственной основы патриотических чувств; воспитание доброжелательного отношения, уважения прав сверстников и умения сотрудничать с ними; формирование положительного отношение к себе и формирование культуры поведения. К средствам нравственного воспитания студентов можно отнести: группу художественных средств, включающих художественную литературу, изобразительное искусство, музыку, кино; также природу; собственную деятельность; атмосферу, в которой живет студентов, пропитанная доброжелательностью и гуманностью. Воспитание нравственной личности рекомендуется начинать как можно раньше, так как у студентов многие понятия и нормы являются уже определенными и нелегко поддаются переменам, а в молодом возрасте психика особенно чувствительна к развитию душевных качеств. Таким образом, в каждом образовательном учреждении должны проводиться специальные занятия или мероприятия направленные на развитие нравственных норм у студентов.

Использованная литература:

  1. Насретдинова З.Т. Межотраслевой подход - основа адаптивно-целевого метода управления производством молока /З.Т. Насретдинова //Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н.И.Вавилова, 2012.- URL: http://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=680444

  2. Насретдинова З.Т. Прогрессивные технологии - в помощь производству /З.Т. Насретдинова // Естественные и технические науки. 2013., № 3.-С. 112-113. URL: http://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=680444

Просмотров работы: 1070