РОЛЬ КУРАТОРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

РОЛЬ КУРАТОРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ

Аллаяров Р.Н., Насретдинова З.Т.
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

На сегодняшний день изучение вопроса о роли куратора в учебных заведениях является одним из актуальных, поскольку кураторы в первую очередь занимаются воспитанием у студентов и учащихся самостоятельности, развития ответственности за свои поступки и умения работать в коллективе. У вчерашних абитуриентов, поступивших в учебное заведение, в отдельных случаях проявляется недостаточно высокое желание учиться добросовестно, встречающаяся невысокая культура поведения, вредные привычки вызывают определенные трудности при организации учебного процесса. Поэтому одним из основных задач куратора является формирование у студентов мотивации к личностному росту и развитию культуры вуза в целом.

В организации учебной и воспитательной деятельности учебных заведений кураторы играют неоценимую роль. За каждой студенческой группой закреплены свои кураторы, работающие в плановом режиме. Основным документом куратора является журнал студенческой группы, в котором отражается организационно методическая работа по всем видам деятельности. Этот документ основывается на перспективном планировании факультета и университета.

Кураторы нашего вуза проводят кураторские часы согласно установленному графику, на которых рассматриваются вопросы связанные воспитательными работами, успеваемостью, посещаемостью и участия студентов в культурной и общественной жизни университета.

Современная образовательная система требует своевременно решать проблемы, возникшие в учебно-воспитательном процессе, оперативность которой достигается хорошей работой кураторов.

Использованная литература:

  1. Леонтенко Т.А. Организационно-технологическое обеспечение повышения эффективности функционирования института кураторства в российских вузах //Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2.

  2. Насретдинова З.Т. Межотраслевой подход - основа адаптивно-целевого метода управления производством молока /З.Т. Насретдинова //Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н.И.Вавилова, 2012.- URL: http://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=680444

  3. Насретдинова З.Т. Прогрессивные технологии - в помощь производству /З.Т. Насретдинова // Естественные и технические науки. 2013., № 3.-С. 112-113.

Просмотров работы: 898