ВОПРОСЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ВОПРОСЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Деятельность разных предприятий направлена на то чтобы достигнуть стоящих перед ними целей. Такие цели считаются исходными при проведении разработки планов и программ для маркетинга, для процесса их исполнения требуется обеспечивать точное движение к намеченным точкам. Оценка степени исполнения созданных целей и программ основывается на систем маркетингового контроля.

Проведение контроля маркетинга представляет собой постоянную, систематическую и непредвзятую проверку и оценку положений и процессов для областей маркетинга. Процессы контроля обычно протекают в 4 этапа: формирование плановых величин и стандартов, которые задают цель и нормы; анализ реальных значений по показателям; проведение сравнения; проведение анализ для результатов такого сравнения.

В этапах процессов маркетингового контроля есть направление на то, чтобы своевременно выявить все проблемы и отклонения от нормальных продвижений к поставленной цели, а также для соответствующей корректировки деятельности компаний, чтобы возникающие проблемы не переросли в кризисы. Для конкретных задачами и целей можно отметить: анализ степени достижения целей, определение возможности улучшений, проведение проверки того, насколько существует приспособляемость у организации к проведению изменений для условий окружающей среды соответствует требуемой.

В системе маркетингового контроля предполагается проведение отдельного вида контроля, который связан с наблюдением и оценкой эффективности деятельности компании, определение разных недостатков и осуществления соответствующих мер.

Проведение контроля результатов направлено на то, чтобы установить совпадение или несовпадение по основным запланированным показателям реально достигнутым результатам относительно экономических (сбыт, доля в рынке) и неэкономических (отношение потребителей) критериев. Проведение контроля может быть направлено как на комплексы маркетинга целиком, так и касаться отдельных составляющие его элементов.

Динамические характеристики рынка, проведение структурных изменений в экономике, установка новых общественных ориентиров, например, для повышения качества жизни, формирование социально – этических норм производства и потребления различных товаров и услуг, множество экологических аспектов – такие основополагающие факторы для фирмы могут дать отказ от ранее намеченных целей, проведение смены моделей развития, выдачу существенной корректировки по ранее намеченным планам. В каждом предприятии должно периодически проводиться оценка своих подходов к маркетинговой деятельности и их соответствий к меняющимся условиям со стороны внешней среды. Такой тип контроля называют ревизией в маркетинге.

Он представляет собой комплексные, системные, беспристрастные и регулярное исследования в маркетинговой среде организации, ее задач, стратегий и элементов оперативно – коммерческой деятельности. Среди целей такого контроля выделяют выявление имеющихся проблем и появляющихся возможностей по выработке рекомендаций для усовершенствования маркетинговых действий компании

Говоря о ревизии маркетинга необходимо использовать детальный анализ по информационной базе, касающейся планирования, контроля цели и стратегии, действий, связанных с маркетингом, различных сложных организационных процессов. Проведение аудита по текущих конкурентам представляет собой одну из форм проведения маркетингового контроля.

Указанные действия удобно проводить в рамках использования современных информационных технологий. Централизованная база данных содержит всю необходимую информацию.

ЛИТЕРАТУРА

1.Пеньков П.В. Экспертные методы улучшения систем управления / П.В.Пеньков // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 108-110.

2.Филипова В.Н. Проблемы маркетинга в туристической деятельности/ В.Н.Филипова, А.А.Коренюгина, О.Э.Титова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 206-208.

3.Филипова В.Н. Проблемы управления в туризме/ В.Н.Филипова, Д.С.Тарасова, Д.Ю.Олейник // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 10. С. 119-123.

4.Филипова В.Н. О некоторых инновациях, используемых в туристическом бизнесе/ В.Н.Филипова, Ю.А.Пивоварова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 202-206.

Просмотров работы: 921