ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Практика показывает, что переход к экономике, основанной на знаниях, требует существенных изменений во многих сферах человеческой деятельности, в частности, в развитии, приобретении и распространении знаний, расширения доступа к различным формам образования. К настоящему времени общепризнанной образовательной моделью будущего стала концепция «life-long learning», когда люди могут получать образование всю жизнь. В соответствии с этой доктриной человек проходит обучение и формирует в себе новые черты непрерывно.

В современных системах образования необходимо реализация принципов, связанных с развивающим обучением, в основе него располагаются принципы приоритетного создания теоретических знаний.

В современной педагогике наблюдается переход из дидактической сферы, которая стремится передать определенную совокупность знаний, и связана в основном с памятью обучаемых, к педагогике динамичной, что означает развитие самостоятельного и творческого мышления, развитие индивидуальности. Этим объясняется развитие технологии игрового обучения.

Второй компонент новой системы образования – внедрение инновационных технологий.

Наглядный материал может использоваться в работе различным образом, современные технологии позволяют не только визуализировать информацию, но и анимировать ее. Наглядный материал, презентуемый с помощью кодоскопов, документ-камер, мультимедийных проекторов и другой техники, отличается хорошим качеством реализации и высокой степенью его подготовки.

Интернет-технологии могут эффективно применяться при практических реализациях современных методик. При этом Интернет может быть полезен не только при дистанционном образовании. При обучении студентов он выполняет информирующую и контролирующую функции, функции экономии усилий преподавателя и студента, а также позволяет оптимизировать самостоятельную работу студента. Реализация текстовых программ через Интернет облегчает выполнение заданий пропустившим занятия студентам, ускоряет процесс их проверки, снижает загруженность преподавателей, оптимизирует временные затраты всех участников образовательного процесса.

ЛИТЕРАТУРА

1.Жулябин Д.Ю. Особенности стандарта беспроводных локальных сетей ieee 802.11ac / Д.Ю.Жулябин // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 57-59.

2.Свиридов В.И. Об использовании информационных технологий в непрерывном образовании / В.И.Свиридов, Д.Андерсон // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 170-172.

3.Фирсова Л.М. Использование телекоммуникационных технологий на уроках иностранных языков / Л.М.Фирсова, Н.Н.Кривцова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 163-164.

4.Корольков Р.В. Об управлении финансами в организации / Р.В.Корольков // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 144-147.

5.Завьялов Д.В. Анализ проблем современного высшего образования / Д.В.Завьялов // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 160-162.

Просмотров работы: 793