УПРАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

УПРАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Для того чтобы выпускаемый товар или формируемая услуга имели конкурентоспособность и имели спрос, необходимо проводить большое число предпринимательских и, несомненно, маркетинговых шагов.

Если говорить о маркетинговой деятельности, то в ней среди таких шагов выделяют, как правило, четыре направления: товарная политика, ценовая политика, распределительная и сбытовая политика, коммуникативная политика.

Товарная политика представляет собой ядро в маркетинговых решениях. Причем вокруг него происходит формирование других решений, которые связаны с конкретными условиями в которых приобретен товара и каковы методы по его продвижению от производителей к конечным покупателям.

Товарная политика представляет собой вид маркетинговой деятельности, связанной с осуществлением планирования и проведением ряда мероприятий и шагов, связанных с формированием конкурентных преимуществ. При этом создаются такие характеристики товара, которые позволяют говорить о том, что он постоянно ценен для потребителей, тем самым они дают удовлетворение той или иной его потребности, давая соответствующую прибыль для компании.

При решении задач, связанной с товарной политикой для любого хозяйственного уровня требуется использование стратегического подхода. Тогда можно говорить о том, что принятие любого решения для указанной сферы необходимо делать не только ориентируясь на точку зрения интересов на настоящий момент времени, но и рассматривая то, как оно действует на конечную цель. Указанный подход определяет концентрацию усилий на главных направлениях.

Реализация схемы продаж с использованием беспроводных терминалов позволит существенно повысить уровень обслуживания покупателей. Теперь постоянно будет актуальной информация о количестве товаров на складе, о поступлении новых и.т.д. Агентам, находящимся вдали от основного офиса, больше не потребуется постоянно уточнять информацию о товаре, тратя на этого не только время, но и деньги.

ЛИТЕРАТУРА

1.Болучевская О.А. Использование CRM-систем / О.А.Болучевская // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 148-151.

2.Москальчук Ю.И. Особенности использования контекстной рекламы / Ю.И.Москальчук, В.В.Волобуева // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 213-215.

3.Корольков Р.В. Об управлении финансами в организации / Р.В.Корольков // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 144-147.

4.Исакова М.В. Особенности работы сотрудников по подбору персонала / М.В.Исакова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 138-140.

Просмотров работы: 847