ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В течение последнего времени наблюдается бурное внедрение информационных технологий в различные области деятельности, в том числе и в туристическую индустрию.

Хорошая работа любой компании на рынке туристского бизнеса обеспечивается за счет применения различных востребованных информационных технологий. Сама специфика работы в туристической деятельности определяет использование таких систем, в которых есть возможности в кратчайшие сроки предоставления сведений о том, насколько доступны транспортные средства и возможности размещения туристов. Возможно обеспечение быстрого резервирования и бронирования мест, а также проведение автоматизации решения различных дополнительных задач при обеспечении туристских услуг (проведение параллельного оформления разных документов, например билетов, счетов и путеводителей, выдача расчетной и справочной информации и т.д.). Решение многих задач возможно если внедряются на практике в туризме современные компьютерные технологии, связанные с обработкой и передачей информации.

Информационные технологии могут применяться в различных аспектах. Их можно рассматривать, говоря о разработке специализированных программных средств, которые обеспечивают проведение автоматизации функционирования отдельных туристских фирм или отелей. Это можно делать, и рассматривая применение глобальных компьютерных сетей.

При занятиях туристической деятельностью могут использоваться на практике различные глобальные распределительные системы GDS (Global Distribution System). В их рамках происходит обеспечение быстрого и удобного бронирования билетов на транспорт, резервирование соответствующих мест в гостиницах, проведение автомобильного проката, осуществление обмена валюты, заказы билетов на различные развлекательные мероприятия и т. д.

В некоторых странах весьма широко используют видеотекст, который сочетает характеристики компьютерных систем, связанных с резервированием, электронной почтой, телексом, электронными газетами.

Большое влияние имеют сейчас компьютерные технологии на то, каким образом идет продвижение туристских продуктов (их продажи). В основном об этом говорят при формировании новых маркетинговых путей, связанных с продвижением и сбытом туристских продуктов. Например, если говорить о рекламе, то большое распространение имеют прямые рассылки туристских данных по электронным почтам (direct-mail). Большое количество туристских фирм имеют свои собственные сайты, кроме того, они применяют элементы баннерной рекламы.

ЛИТЕРАТУРА

1.Бородина Ю.В. Коммуникационные процессы в организации/ Ю.В.Бородина, К.Э.Сергиенко // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 282-287.

2.Корольков Р.В. Контроллинг в торговой организации / Р.В.Корольков // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 287-290.

3.Верченко Г.И. Информационные технологии в управлении предприятием/ Г.И.Верченко // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 209-211.

4.Болучевская О.А. Управление стратегической разведкой/ О.А. Болучевская // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 261-266.

Просмотров работы: 858