ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Стратегия маркетинга в целом заключается в воплощении совокупности главных принципов, конкретных целей маркетинга на длительные периоды и соответствующие решения по проведению выбора и агрегирований средств фирмы и создания на рынке нацеленной на эти компоненты деловой активности.

Определение стратегии маркетинга связано с положением, потенциалом и традициями работы компаний на рынке, особенностями продукции, требованиями рынка. Во многом эффективная работа фирмы определяется структурой и методами управления компанией, а также приоритетами фирмы и спецификой товара.

Этап формирования стратегического маркетинга, характерен возникновением в нем совокупности особых черт. То есть, существует ориентация на достаточно долгосрочную перспективу. Проводимый непрерывный систематический анализ запросов рынка, как основная функция, ведущая к разработке качественных товаров, которые предназначены для определенных групп покупателей и имеющие свойства, которые позволяют отличать их от товаров-конкурентов и в результате создается для изготовителя хорошие конкурентные преимущества. Исходя из вышесказанного стратегический маркетинг основывается на том, каковы результаты анализа и прогнозирования заметных окружающих условий, а кроме этого, какие есть сильные и слабые стороны в собственной деятельности. В его рамках сохраняются и развиваются достигнутые успехи, происходит поиск новых возможностей, они могут быть и прорывного характера, создаются и обеспечиваются перспективы для фирмы.

При планировании мероприятий по развитию маркетинга в фирме необходимо использовать информационные технологии, формировать централизованные базы данных, в которых происходит сбор аналитической информации.

Должен использоваться модуль прогнозирования разных ключевых характеристик фирмы.

Инновационность маркетинга связана с постоянным поиском и инициировании непрерывных изменений по потребностям, при проведении обновлении ассортиментов, создании у товаров привлекательных черт и определении нового уровня удовлетворения потребностей. Сбор аналитических данных по потребностям удобно проводить через интернет.

ЛИТЕРАТУРА

1.Павлова М.Ю. Об использовании научной составляющей при формировании профессиональных качеств инженера/ М.Ю.Павлова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 144-145.

2.Пеньков П.В. Экспертные методы улучшения систем управления / П.В.Пеньков // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 108-110.

3.Филипова В.Н. Проблемы маркетинга в туристической деятельности/ В.Н.Филипова, А.А.Коренюгина, О.Э.Титова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 206-208.

4.Филипова В.Н. Проблемы управления в туризме/ В.Н.Филипова, Д.С.Тарасова, Д.Ю.Олейник // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 10. С. 119-123.

5.Филипова В.Н. О некоторых инновациях, используемых в туристическом бизнесе/ В.Н.Филипова, Ю.А.Пивоварова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 202-206.

Просмотров работы: 823