ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ СИСТЕМЫ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ СИСТЕМЫ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В условиях конкурентной борьбы за потребителя совершенствование деятельности подразделений, осуществляющих сбыт произведенной продукции, входит в число первоочередных задач предприятий. В условиях усиления конкуренции на рынке дистрибьюторских услуг, в частности, на рынке обеспечения товарами конечного потребителя, возникает необходимость использования инновационных механизмов предоставления качественных услуг для участников данного рынка. Показатели качества в первую очередь связаны со скоростью доставки товаров, а также предлагаемым ассортиментом. Предоставление конкурентоспособных услуг на рынке дистрибуции в таком случае связано со степенью разветвленности территориальной и продуктовой структуры дистрибьюторской компании, что, однако, создает дополнительные сложности в управлении.

Деятельность дистрибьютора связана с перемещением товара от производителя до потребителя. Дистрибьюторские компании – это компании, работающие в области маркетинга и логистики. Ключевыми компетенциями дистрибьютора являются хранение, доставка, перемещение и продажа товара, то есть склад, транспорт и маркетинг.

Задачами дистрибьюторских сетей предприятия являются: презентация и продвижение продукции; совершенствование методов работы дистрибьюторов; обучение дистрибьюторов профессиональным навыкам работы; обеспечение связи между различными дистрибьюторами; организация взаимодействия с управленческими структурами предприятия; предоставление информации о свойствах продукции и передовом опыте в профессиональной деятельности.

Среди тенденций развития дистрибьюторского бизнеса в России следует выделить: вытеснение с дистрибьюторского рынка небольших организаций; укрупнение бизнеса, переход конкуренции на рынке дистрибьюторских услуг на новый уровень за счет увеличения доли иностранных розничных сетей в процессе распределения потребительских товаров, формирование сетевых организационных структур компаний-дистрибьюторов, экспансию региональных рынков.

Список литературы

  1. Шипов А.В. Аспекты обучения персонала дистрибьюторских сетей // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - № 4. - С. 418-421.

  2. Никонова Я.И., Казаков В.В. Механизм финансового обеспечения инновационной деятельности экономических систем // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 364. С. 127-133.

  3. Ивасенко А.Г. Инновационный менеджмент: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, А.О. Сизова. - М.: КНОРУС, 2009.

Просмотров работы: 950