Обсуждение работы ИННОВАЦИОННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ИННОВАЦИОННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Соколова К.С., Бутакова Е.В., Соколова О.Н., Бутакова М.М.
  • Савиных Егор 22.02.14 в 08:45 #
    Интересная статья.
  • Тюкалов Максим 24.02.14 в 13:37 #
    Необходимо отметить актуальность выбранной авторами темы . В современных условиях инновации являются одной из главных составляющих развития экономики и вывода ее на новый уровень. Авторы наглядно объяснили применения инновационной маркетинговой стратегии в организации. Работа может быть полезна в качестве дополнительного материала при написании курсовых или дипломных проектов. Спасибо, узнал много нового.
  • В сегодняшних условиях данная тема особо актуальна, а информативность, содержательность и авторский стиль позволяют сориентироваться в данной теме и студентам других специализаций. Спасибо авторскому составу, прочитала с удовольствием, почерпнула для себя полезную информацию!
  • Митина Татьяна 25.02.14 в 07:51 #
    Спасибо за информацию
  • Черных Анюта 25.02.14 в 07:56 #
    В индустриальных странах инновационный маркетинг занимает уже почетное место последние несколько лет, поэтому тема достаточно актуальная. Кризис у нас в стране закончился, и я считаю, что данная описанная стратегия нужна для дальнейшего роста российским выжившим предприятиям.
  • Очень интересная статья! Спасибо большое!
  • Очень интересная статья! Спасибо большое!
  • Губанов Женя 25.02.14 в 21:03 #
    Очень актуальная тема на сегодняшний день. Возможно многим предприятиям в условиях российской экономики нужно взять данную информацию на заметку. Спасибо за статью.
  • Orlova Dari 26.02.14 в 03:09 #
    Познавательная информация! Много можное выделить и использовать в качестве дополнительной информации в научной деятельности!
  • Интересная, а главное, актуальная статья, особенно полезна информация, касающаяся изменения концепции узнаваемости бренда (острая проблема для многих российских компаний).

Обсуждение работ закрыто!