ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Во многих случаях все материалы электронных учебных курсов, связанных с иностранным языком можно предоставлять на самых разных из распространенных электронных носителей – это могут быть компакт-диски, можно использовать электронную почту, также можно выложить на соответствующем образовательном сервере.

Сейчас при практическом использовании рассматривают большей частью такие технологии проектирования электронных учебных курсов: использование в проектировании языка программирования высокого уровня, а также при этом технологий баз данных (они могут быть и мультимедийные); технологии, связанные с гипертекстом; проведение проектирования на основе специализированных инструментальных средств.

В качестве интересных направлений, связанных с формированием и развитием комплексов по информационной поддержке виртуальных учебных образовательных центров по иностранным языкам на основе использования образовательных web-серверов можно предложить следующие: осуществление процессов проектирования web-сайта, который размещен на сервере вуза; проведение подготовки разных электронных материалов по учебному процессу, которые позволят сделать содержательное наполнение образовательного сервера, то есть тех составляющих, на базе которых и складывается образовательная среда всей страны. При этом главная роль принадлежит педагогам.

К принципам технологии проектов относятся следующие: 1.Наличие значимой в исследовательском творческом плане проблемы, которая требует обобщенных знаний, исследовательских подходов при ее решении. 2.Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. 3.Самостоятельные действия обучающихся. 4.Проведение структурирования основных частей проекта. 5.Применение разных научных подходов, которые предусматривают определенные последовательности действий. Вышеуказанные подходы могут быть использованы при построении методик изучения иностранного языка. При изучении языка мы параллельно знакомимся с культурой и обычаями страны. То есть, проект направлен на сбор этой информации, ее анализ и обобщение фактов. Мы можем иметь четко обозначенный с самого начала результат деятельности обучающихся (знание языка). Причем этот результаты должны быть связаны с интересами учащихся. При изучении выбираются наиболее сложные разделы или темы. При оценке технологии проекта необходимо обращать внимание на то, насколько активен каждый участник проекта, ориентируясь на его индивидуальные возможности. Анализ показывает, что эффективное использование информационных технологий при изучении иностранного языка, дает значительное повышение эффективности обучения, при этом также сокращаются затраты на него. При проведении исследований в рассматриваемой сфере

Когда проводится выбор программного обеспечения для систем, предназначенных для обучения иностранному языку, то важно принимать во внимание такие характеристики: насколько они надежны в эксплуатации; какова их совместимость (то есть, каково соответствие стандартам); насколько удобно их использовать и администрировать; какие есть модули; как проводится обеспечение доступа; какие данные по стоимости ПО, сопровождения и аппаратной части.

ЛИТЕРАТУРА

1.Преображенский А.П. Проблемы обучения в дополнительном образовании / А.П.Преображенский, О.П.Щепкина, О.А. Болучевская, К.А.Китаева // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2010. № 3. С. 313-314.

2.Преображенский А.П. Применение информационных технологий в образовании / А.П.Преображенский, О.В. Болучевская, Е.А.Азарова, Н.А. Козлова // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2010. № 2. С. 75-77.

3.Преображенский А.П. Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе / А.П.Преображенский, Д.В.Комков, Г.А. Пекшев, М.С.Винюков, Г.И. Петращук // Современные исследования социальных проблем. 2010. № 1. С. 66-67.

4.Сыщикова Д.С. О возможностях использования мультимедийной техники в образовательном процессе / Д.С. Сыщикова // Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 111-112.

5.Львович И.Я. О характеристиках обучающих систем / И.Я.Львович, А.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 179-180.

Просмотров работы: 826