Активное использование информационных ресурсов, которые являются продуктами интеллектуальной деятельности квалифицированными специалистами, ведет к необходимости проведения подготовки подрастающего поколения как активного резерва. Исходя из вышесказанного, весьма важно разрабатывать определенные методические подходы по применению СНИТ при реализации концепций развивающего обучения.
Но при этом интересно решать задачу, связанную с обеспечением психолого-педагогических и методических разработок, которые направлены на определение оптимальных условий, по применению СНИТ для того, чтобы интенсифицировать учебный процесс, увеличивать его эффективность и качество.
Для современного динамично развивающегося общества различные его участники, независимо от того, какое у них общественное положение, применяют информацию и знания по отношению к своей деятельности, при решении постоянно возникающих перед ними задач. Следует сказать, что, что при этом непрерывно увеличивающиеся объемы знаний, данных имеют отражение в публикациях, статьях, монографиях, патентах. Увеличивается ценность информации, а также общее влияние информационных услуг в современной жизни людей. Это дает возможность утверждать, что основная роль в процессе информатизации связана с информацией, которая сама не дает производство каких-либо материальных ценностей.
ЛИТЕРАТУРА
1. Землянухина Н.С. О применении информационных технологий в менеджменте / Н.С. Землянухина // Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106-107.
2. Олейник Д.Ю. Некоторые вопросы использования информационных технологий в туристической индустрии / Д.Ю. Олейник // Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 110.
3.Филипова В.Н. О применении информационных технологий в туристической сфере / В.Н. Филипова // Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 112-113.
4.Свиридов В.И. Об использовании информационных технологий в непрерывном образовании / В.И. Свиридов, Дэвид Андерсон // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 170-172.