ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Для современного периода развития общества характерны процессы информатизации. При проведении информатизации общества затрагиваются глобальные социальные процессы, особенность которых заключаются в том, что к основным видам деятельности, относящимся к сфере общественного производства можно отнести проведение сбора, накопления, продуцирования, обработки, хранения, передачи и использования информации, которые проходят с использованием средств вычислительной техники, а также с использованием телекоммуникационных технологий. В средствах новых информационных технологий (СНИТ) развиваются технические и программные средства, которые обеспечивают операции, связанные со сбором, продуцированием, накоплением, хранением, обработкой, передачей информации. Осуществление процессов внедрения различных новых технологий в рамках научно-технического прогресса основывается на применении автоматизированных систем, устройств, базирующихся на программном управлении. Это определило проблемы важные проблемы воспитания подготовки подрастающего поколения, которое способно активно включаться в новый этап, связанный с развитием современного общества, базирующийся на информатизации. Для решения вышеуказанной задачи, которая связана выполнением ожиданий общества необходимо стремиться к технической оснащенности различных учебных заведений средствами вычислительной техники в рамках СНИТ, причем обучающиеся должны быть готовы к ее использованию.

Активное использование информационных ресурсов, которые являются продуктами интеллектуальной деятельности квалифицированными специалистами, ведет к необходимости проведения подготовки подрастающего поколения как активного резерва. Исходя из вышесказанного, весьма важно разрабатывать определенные методические подходы по применению СНИТ при реализации концепций развивающего обучения.

Но при этом интересно решать задачу, связанную с обеспечением психолого-педагогических и методических разработок, которые направлены на определение оптимальных условий, по применению СНИТ для того, чтобы интенсифицировать учебный процесс, увеличивать его эффективность и качество.

Для современного динамично развивающегося общества различные его участники, независимо от того, какое у них общественное положение, применяют информацию и знания по отношению к своей деятельности, при решении постоянно возникающих перед ними задач. Следует сказать, что, что при этом непрерывно увеличивающиеся объемы знаний, данных имеют отражение в публикациях, статьях, монографиях, патентах. Увеличивается ценность информации, а также общее влияние информационных услуг в современной жизни людей. Это дает возможность утверждать, что основная роль в процессе информатизации связана с информацией, которая сама не дает производство каких-либо материальных ценностей.

ЛИТЕРАТУРА

1. Землянухина Н.С. О применении информационных технологий в менеджменте / Н.С. Землянухина // Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106-107.

2. Олейник Д.Ю. Некоторые вопросы использования информационных технологий в туристической индустрии / Д.Ю. Олейник // Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 110.

3.Филипова В.Н. О применении информационных технологий в туристической сфере / В.Н. Филипова // Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 112-113.

4.Свиридов В.И. Об использовании информационных технологий в непрерывном образовании / В.И. Свиридов, Дэвид Андерсон // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 170-172.

Просмотров работы: 949