Цель исследования: разработка автоматизированного рабочего места (АРМ) для медицинской сестры школы интернат 4 вида г. Михайловки.
Михайловская школа интернат работает с детьми, которые имеют проблемы со зрением. Медицинский сотрудник обрабатывает большое количеством различной информации, что осложняет её поиск, а часто приводит и к её потере Что бы упростить работу медицинскому персоналу было решено разработать АРМ для медицинской сестры с последующим его внедрением.
Данное АРМ должно содержать: личные данные ученика, данные о его болезни, назначенные лечения. Всё это относится к персональным данным и имеют определённую степень защищённости, поэтому разрабатываемое АРМ медицинской сестры должно отвечать всем требованиям закона №152-ФЗ «О персональных данных».
Ниже на рисунке приведена IDEF0 диаграмма (первый уровни) процесса «Регистрация медицинской карты».
Рисунок 1 – IDEF0 «как есть» процесса «Регистрация медицинской карты», первый уровень
АРМ медицинской сестры с функцией «ведение карточек учеников» будет обеспечивает запись информации о болезнях и лечении, а также заполнение направительной информации на обследования.
Разработка предоставит медицинскому персоналу школы интрената возможность быстрого поиска необходимой информации, документирование результатов проведенной работы, в автоматическом режиме формировать личные документы школьника.