РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО УЧЕТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО УЧЕТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Требуется создание информационной системы, использование которой будет способствовать повышению эффективности работы Управления информационно-коммуникационных технологий (УИКТ) обеспечивающая ведение учета в единой системе.

Информацией для разработки информационной системы послужили документы о мультимедийном оборудовании, которые хранятся в подразделении УИКТ, информация о них постепенно накапливается и обновляется. Все это позволит накапливать, хранить и обновлять взаимосвязанные данные по целому комплексу решаемых задач.

После детального анализа модели бизнес-процесса “как есть” со стороны всех, кто в нём участвует, были выявлены слабые места, которые можно устранить при помощи автоматизации некоторых процессов.

На рисунке 1 представлена диаграмма потоков данных DFD процесса «Обслуживание мультимедийного оборудования» «КАК ЕСТЬ».

Рисунок 1 - Диаграмма потоков данных DFD «КАК ЕСТЬ»

Построенная модель в полной мере соответствует процессу «Учета и обслуживания мультимедийного оборудования» сложившемуся в УИКТ и не нарушает внутренних правил и документов.

В виду того, что в бизнес-процессе задействованы несколько лиц и свойственный только этой структуре документооборот, аналогичные разработки не подойдут. Отсутствие конкурентных разработок только повышает ценность и необходимость нашего программного компонента.

Разрабатываемая информационная система «Учета и обслуживания мультимедийного оборудования», должна обладать следующими основными автоматизируемыми функциями:

  • Заполнение паспорта мультимедийного оборудования;

  • Ведение учета проверок работоспособности оборудования;

  • Отслеживание ремонта мультимедийное оборудование;

  • Формирование Акта выполненных работ;

  • Формирование отчетов в конце каждого месяца.

Кроме приведенных выше функций будет производиться ведение журнала заявок.

После проведенных анализов модели бизнес-процесса «Учета и обслуживания мультимедийного оборудования», стало ясно, что для выполнения процесса автоматизации мы будем создавать базу данных. В таком формате все данные предназначенные для автоматизации хранятся в таблицах. Для удобства будут созданы формы, запросы и отчеты.

Создание данной базы данных целесообразно из-за того, что аналогичных и конкурентных разработок в полном объёме найдено не было. Актуальность этой разработки заключается в автоматизации большей части процесса, что существенно сокращает время на обслуживание одной заявки.

Разработанная база данных должна отвечать таким требованиям как:

  • Автоматизация типичных процессов учета и обслуживания;

  • Сокращение времени затрат на одну заявку;

  • Упрощение работы с большим количеством информации.

Использованная литература:

  1. Грекул В.И. Проектирование информационных систем

  2. Замятина О.М. Создание функциональных, событийных моделей и моделей потоков данных в среде моделирования BPWin 4.0: методические указания к выполнению лабораторных работ. – Томск: 2004. – 50 с.

  3. Гагарина Л.Г. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем – М.: ИД «ФОРУМ», 2007. – 356 с.

  4. Гагарина Л.Г. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем – М.: ИД «ФОРУМ», 2007. – 356 с.

  5. http://www.volgau.com/

Просмотров работы: 1335