РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-ВИТРИНЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗНА «NIKE» - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-ВИТРИНЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗНА «NIKE»

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В данной работе предложен вариант создания интернет-витрины для малого предприятия, занимающегося продажей спортивной одеждой на примере торговой фирмы «Nike».

Актуальность выбранной работы состоит в том, что молодое малое предприятие, которое занимается продажей спортивной одежды, имеет высокую конкуренцию, поэтому неизвестность магазина приведет к гибели предприятия. Для того чтобы как то повысить свою известность в городе, самым оптимальным вариантом для современного мира сделать свой сайт или интернет-витрину.

Принцип работы интернет-витрины в основном заключается на сборе предваритель­ных заявок с последующим выполнением. На этом принципе основаны, веб-сайты, специализирующиеся на продаже товаров огра­ниченного спроса (таких, например, как предметы искусства). Задача для продавца заключается в необходимости гарантировать по­тенциальному клиенту выполнение заказа на заранее оговоренных услови­ях. Риск покупателя - получить выбранный товар или услугу с опозда­нием (или не получить вообще).

Принцип работы интернет-витрины состоит в следующем: запросы покупателей поступают не в автома­тизированную систему обработки заказов, как в электронном магазине, а к менеджерам по продажам, последующие бизнес-процессы пол­ностью совпадают с процессами традиционного предприятия рознич­ной торговли. В этом случае отсутствует возможность действительного уменьшения уровня издержек, рентабельность веб-витрины незначительно отличается от рентабельности обычных методов ведения торговли. Главная особенность работы такой формы интернет-торговли - процессы взаимо­действия веб-витрины с внутренним бизнес-процессом компании «Nike» осуще­ствляются вручную менеджерами.

На страницах интернет-витрины может размещаться информация о фирме, продукции (услугах), прайс-листы на них и форма для подачи заяв­ки. В интернет-витрине можно публиковать новости компании, дополни­тельную информацию о производителях, советы, аналитические обзоры и т. д. Такой сайт по сравнению с традиционными источниками обеспечива­ет более полную информацию о товарах и услугах.

Для данного предприятия была выбрана работа с интернет-витриной. На сайте показан весь ассортимент именно этого магазина, можно увидеть все размеры и цвета различных товаров. Это удобно тем, что человек, прежде чем идти в магазин, может залезть на сайт, посмотреть ассортимент, забронировать понравившийся, а уже потом прийти и забрать свой товар. Это очень удобно и для покупателей и для самого предприятия, и явно повысит рейтинг магазина в городе. Так же на сайте опубликовано много информации про различные технологии пошива, тканей, которые используются на данной одежде. И для истинных ценителей опубликована история развития самой фирмы «Nike».

Еще на сайте размещен раздел, где посетители могут оставить свои заявки на трудоустройство, оставить свои комментарии и пожелания, и так же существует раздел заказов, где человек может оставить заявку на товар, которого в данном магазине нет.

Таким образом создании интернет-витрины значительно облегчит работу как самого предприятия, так и покупателя, а так же повысит конкурентную способность среди других предприятий.

Источник информации:

  1. http://news.rin.ru/news_text/325099

  2. http://www.CoolReferat.com

  3. http://elcomrevue.ru

  4. http://www.ronl.ru

Просмотров работы: 1247