Обсуждение работы ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ

  • e-kudasova@mail.ru 17.02.14 в 14:10 #
    Добрый день Наталья,ваша статья очень познавательная.
    • Кихтенко Наталья Сергеевна 17.02.14 в 14:20 #
      Спасибо Елена
      • e-kudasova@mail.ru 17.02.14 в 14:24 #
        Почему вы выбрали именно эту тему?
  • Кихтенко Наталья Сергеевна 17.02.14 в 14:28 #
    На мой взгляд эта тема достаточно актуальна в наше время ведь познание деток самое важное для нашего общества
  • Левин Александр Юрьевич 17.02.14 в 22:28 #
    Добрый вечер Наталья!!! Мне понравилась Ваша статья,очень поучительно!!! Почему для примера выбрали переодизацию Э.Эриксона???
  • Левин Александр Юрьевич 17.02.14 в 22:29 #
    Добрый вечер Наталья!!! Мне понравилась Ваша статья,очень поучительно!!! Почему для примера выбрали переодизацию Э.Эриксона???
    • Кихтенко Наталья Сергеевна 17.02.14 в 22:34 #
      добрый!!!на мой взгляд Э.Эриксон популярно и более точно описал каждый период развития ребенка,и очень точно отметил кризисы которые присутствуют на разных этапах, переодизация Э.Эриксона мне более близка чем другие)
  • Левин Александр Юрьевич 17.02.14 в 22:38 #
    Я полностью согласен с Вами,но меня интересует еще вопрос...актуальна ли поднятая проблема в статье в наше время?
    • Кихтенко Наталья Сергеевна 17.02.14 в 22:42 #
      Да,очень важна для здорового психического развития наших детей,ведь как заметил З.Фрейд все проблемы идут из детства,поэтому нужно как можно больше уделять внимание на деятельность ребенка ведь разнообразие видов деятельности, которые осваивает ребенок в раннем возрасте, объединяет одно – в них формируется важнейшее личностное новообразование дошкольного возраста – произвольная регуляция поведения и деятельности, способность к самоконтролю.
      • Левин Александр Юрьевич 17.02.14 в 22:43 #
        Очень интересно))спасибо это познавательная информация)а почему именно эта тема вам близка?
        • Кихтенко Наталья Сергеевна 17.02.14 в 22:47 #
          в первую очередь я будущая мать,и мне хочется правильно воспитать своих детей)))да и мне кажется эта тема близка всем тем,кому не безразлично будущее)))
          • Левин Александр Юрьевич 17.02.14 в 22:49 #
            а какие последствия не понимания или не соблюдения всего того что описано в статье?
            • Кихтенко Наталья Сергеевна 17.02.14 в 22:54 #
              самоуправление и саморегулирование лежит в основе становления личности,формирование поведения и деятельности,на мой взгляд это фундамент который если разрушить трудно будет возвести вновь
              • Левин Александр Юрьевич 17.02.14 в 22:56 #
                да,последствия не очень и хорошие.статья действительно очень полезна для родителей
                • Кихтенко Наталья Сергеевна 17.02.14 в 22:56 #
                  Вы абсолютно правы в этом плане Александр)
  • Шишканова Екатерина Николаевна 19.02.14 в 16:23 #
    Очень интересная статья! Всех благ!
    • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 14:47 #
      спасибо Екатерина!))
  • Шишканова Екатерина Николаевна 19.02.14 в 22:44 #
    Думаешь ли ты развивать эту тему далее?
    • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 14:47 #
      да,эта тема для меня очень важна
  • Левин Александр Юрьевич 23.02.14 в 14:51 #
    Продуктивное проживание второго периода (от одного до трех лет) предполагает приучение ребенка к опрятности. Для современных родителей в эпоху памперсов приучение к горшку это значительная проблема. На форумах обсуждается этот вопрос, высказываются противоположные точки зрения: приучать или нет, в полгода или к пяти годам и т.д. и т.п. На что обращать внимание?
    • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 14:53 #
      посоветовавшись со своим научным руководителем я пришла к выводу что,самое главное в этот период создать условия для естественного овладения этим важнейшим навыком. Неспособность к самоуправлению ребенком своей активностью на этом этапе восполняется управлением из внешней среды, со стороны родителей. Их главная задача быть терпеливыми и внимательными к поведению ребенка и вовремя подставить горшок, похвалить за успех или сказать «ай-я-яй» за мокрые трусики. Ключевое слово для «правильных» родите
    • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 14:53 #
      посоветовавшись со своим научным руководителем я пришла к выводу что,самое главное в этот период создать условия для естественного овладения этим важнейшим навыком. Неспособность к самоуправлению ребенком своей активностью на этом этапе восполняется управлением из внешней среды, со стороны родителей. Их главная задача быть терпеливыми и внимательными к поведению ребенка и вовремя подставить горшок, похвалить за успех или сказать «ай-я-яй» за мокрые трусики. Ключевое слово для «правильных» родите
      • Левин Александр Юрьевич 23.02.14 в 14:54 #
        интересный ответ)))это знание очень полезно для воспитания детей)
        • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 14:55 #
          да,вы правы)
  • Левин Александр Юрьевич 23.02.14 в 14:55 #
    еще интересует вопрос...
    • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 14:56 #
      спрашивайте, с удовольствием отвечу на все вопросы)
  • Левин Александр Юрьевич 23.02.14 в 14:57 #
    меня интересует кризис 7 лет, какова его роль в овладении старшим дошкольником / младшим школьником произвольной регуляцией поведения?
    • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 15:00 #
      как рассказывал мне мой преподаватель могу сказать так,основное новообразование кризиса семи лет – это подчинение, следование новым правилам «взрослого» поведения, главной чертой которого является произвольность в различных сферах (двигательной, эмоциональной, общении, поведении). Для ребенка этого возраста это своеобразный экзамен на овладение новой социальной ролью. Повторюсь что в классификации Э. Эриксона этот возраст граница между третьей и четвертой стадией. В семь лет ребенок переходит о
    • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 15:00 #
      как рассказывал мне мой преподаватель могу сказать так,основное новообразование кризиса семи лет – это подчинение, следование новым правилам «взрослого» поведения, главной чертой которого является произвольность в различных сферах (двигательной, эмоциональной, общении, поведении). Для ребенка этого возраста это своеобразный экзамен на овладение новой социальной ролью. Повторюсь что в классификации Э. Эриксона этот возраст граница между третьей и четвертой стадией. В семь лет ребенок переходит о
      • Левин Александр Юрьевич 23.02.14 в 15:01 #
        ответ очень обширный и раскрывает весь мой вопрос)спасибо)
        • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 15:01 #
          да не за что,я очень рада вашим вопросам)
  • Левин Александр Юрьевич 23.02.14 в 15:03 #
    а еще будут ваши статьи?
  • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 15:03 #
    думаю что да,ведь есть очень много тем которые волнуют меня.
    • Левин Александр Юрьевич 23.02.14 в 15:04 #
      какие?
      • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 15:05 #
        например,влияние телевиденье и интернета на детей младшего школьного возраста,подростковая агрессия,младенчество и кризисы этого периода и т.д)))
        • Левин Александр Юрьевич 23.02.14 в 15:06 #
          эти темы и правда очень актуальны, и есть о чем подумать и поговорить
          • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 15:06 #
            безусловно)
            • Левин Александр Юрьевич 23.02.14 в 15:07 #
              а в общем нравится участие в научном форуме?
              • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 15:08 #
                да,очень много людей которые написали статьи на актуальные темы,очень интересно прочитать мысли и мнение других)
                • Левин Александр Юрьевич 23.02.14 в 15:09 #
                  я согласен)))
  • Левин Александр Юрьевич 23.02.14 в 15:09 #
    а есть еще работы которые можно увидеть?
    • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 15:10 #
      пока только наброски,в дальнейшем я думаю с моими работами можно будет познакомится)
      • Левин Александр Юрьевич 23.02.14 в 15:11 #
        обязательно это сделаю))
        • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 15:11 #
          спасибо)
          • Левин Александр Юрьевич 23.02.14 в 15:12 #
            а долго работала над статьей?
            • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 15:13 #
              относительно,обсудив с преподавателем все тонкости этой темы я в нее просто влюбилась,мне было очень интересно написание данной статьи,поэтому я не считаю ее моей долгой работой)
              • Левин Александр Юрьевич 23.02.14 в 15:14 #
                а если тема не интересна,будете заниматься этой работой?
                • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 15:15 #
                  думаю что да,в психологии нет не интересных тем,все имеют что то тонкое и загадочное что хочется узнать, и рассказать об этом!!!
                  • Левин Александр Юрьевич 23.02.14 в 15:16 #
                    я не думаю что все темы вам интересны
                    • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 15:17 #
                      могу точно ответить,что я выбираю все только то,что мне по душе,да и сама наука очень интересна,научная статья не может быть скучной и сухой,обязательно узнаешь что то новое для себя!
                    • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 15:17 #
                      могу точно ответить,что я выбираю все только то,что мне по душе,да и сама наука очень интересна,научная статья не может быть скучной и сухой,обязательно узнаешь что то новое для себя!
                      • Левин Александр Юрьевич 23.02.14 в 15:18 #
                        много таких работ встречалось?
                        • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 15:19 #
                          да,почти все работы которые я читала,читала с большим интересов и восхищением
                          • Левин Александр Юрьевич 23.02.14 в 15:21 #
                            бывали исключения?
                            • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 15:22 #
                              да,встречались но очень редко...я предполагаю что авторы этих работ не до конца изучили все тонкости темы
  • Левин Александр Юрьевич 23.02.14 в 15:23 #
    а простой человек может написать статью?
    • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 15:26 #
      ну,авторы этих работ тоже простые)))я думаю что да,можно написать,но мало тех кто сделает это правильно,в этом плане очень помогает научный руководитель,который направит в нужное русло если есть ошибки,просто так не получится написать)))
      • Левин Александр Юрьевич 23.02.14 в 15:27 #
        почему именно дети стали музой твоей статьи?
        • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 15:28 #
          дети - наше будущее,которое нужно беречь и любить,правильное воспитание детей даст хорошие плоды в дальнейшем
          • Левин Александр Юрьевич 23.02.14 в 15:29 #
            согласен с вами!
            • Кихтенко Наталья Сергеевна 23.02.14 в 15:29 #
              спасибо)

Обсуждение работ закрыто!