Российские автомобили все ругают, называют «тазиками» и по возможности пытаются приобрести иномарки. Это говорит о том, что система менеджмента качества, рациональности и полезности принимаемых решений сотрудниками и умения директоров управлять производственным процессом на низком уровне?
"Тазиками" наш автопром называют в основном те, кто толком не имел опыта вождения на Ладах. АвтоВаз нацелен на производство бюджетных автомобилей,приносящих полезность потребителю, и в своей ценовой категории они не имеют конкурентов, поэтому они в лидерах продаж по России. Покупатель "голосует рублем". За эти деньги вы получаете автомобиль, который при необходимости можно дешево отремонтировать в любой мастерской. А хваленые иномарки тоже могут подвести, и нужные детали можно долго ждать по
Безусловно, понятия "полезность", "эффективность" и "рациональность" очень актуальны в наше время. Ведь менеджмент качества строится на управлении производственными процессами как с точки зрения удовлетворения конечных потребителей продукта, как раз это и есть обращение к "полезности", так и с точки зрения сокращения производственных издержек, это уже обращение к "эффективности" и "рациональности". Однако, то, что хорошо для потребителя (повышение качества продукции, при наименьших затратах или
В этой ситуации и нужно уделить большее внимание "рациональности" принимаемых решений, которая позволяет грамотно определить соотношение например экономической эффективности выпуска продукции и полезности выпущенного товара для потребителя.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!