Ваша работа очень интересна тем, что вы даете рекомендации по изучению программного материала формирования элементарных математических представлений по теме "Величины" - это дорогого стоит. Ведь данный материал очень ценный.
Интересная и актуальная тема статьи представлена здесь. Ценные методические рекомендации, которые пригодятся в работе с детьми при изучении темы "Величины". Спасибо за статью!
Тема данной статьи актуальна в наше время, так как формирование представлений о величинах и их измерении процесс сложный . В статье представлены весьма полезные рекомендации по осуществлению правильной работы с детьми. Считаю, что ваша статья имеет практическое значение и обязательно пригодится в работе воспитателям и педагогам в целом.
Ваша работа несомненно представляет интерес, спасибо за проделанную работу. Хотелось бы узнать, как вы считаете, возможно ли в полной мере сформировать у дошкольников представления о величинах только лишь на занятиях по ФЭМП?
Спасибо за Ваш вопрос. Отвечу Вам так: несомненно основную часть знаний мы должны вкладывать в детей именно на занятиях по ФЭМП, но при этом подкреплять полученные знания практическими навыками в повседневной жизни ребенка. Если просто получать знания и не применять их на практике, то они не отложатся в голове не то что у маленького ребенка, даже у взрослого человека! Поэтому несомненно, необходимо подключать интегративный подход, с целью формирования представлений о величинах, и тогда обучение
Спасибо за такой развернутый ответ! А как вы считаете, с какими областями и на каких занятиях, в какой деятельности можно практически применить полученные на занятиях навыки?
На самом деле, измерительная деятельность преследует ребенка на протяжении всего его дня, когда на занятии, пусть даже по лепке, мы говорим ребенку - "Возьми маленький кусочек пластилина" или "Отщипни от большого куска маленький" - ребенок уже пользуется глазомером и определяет на глаз какой кусок меньше, какой больше. На занятии по рисованию, очень хорошо можно проследить этот момент, когда дети соблюдают пропорции в рисунке, изображая предметы различной длинны, высоты, ширины. Даже при общении
Спасибо, что Вы так заинтересованно обсудили эту тему, и высказали свое мнение относительно ее, в дальнейшем планирую работать над этим вопросом более углубленно.
На мой взгляд статья очень актуальна и интересна, вы в полной мере отразили сущность выбранной вами темы. А как вы считаете, необходимо ли знакомить детей с измерительными приборами? Или же стоит ограничиться лишь условной меркой и оставить сложные для детского понимания приборы на более старший возраст?
Конечно необходимо! Ведь знакомя детей с какими бы то ни было приборами мы развиваем кругозор детей и они с большим интересом изучают все новое и неизведанное, больше того, чем сложнее устроен какой либо прибор, механизм, тем с большим интересом дети изучают его. Конечно мы знакомим детей с такими простыми измерителями, как например часы (измеритель времени), но это совсем не ново для них, а вот если показать детям барометр, флюгер и т.д. - это конечно не измерители величин, но тем не менее, оче
Ольга, спасибо за четкий, развернутый ответ, соглашусь с вами, что детей притягивает все необычное и неизведанное. Почерпнула для себя то, что неприменно буду использовать в своей работе. Продолжайте работать в данном направлении, вас несомненно ждет успех! Еще раз спасибо!
Формирование у детей понятия о величине является ключевым компонентом в усвоении элементарных математических представлений. Дошкольники, а также более взрослые дети зачастую отождествляют понятие "величина" с линейными размерами предмета. Однако понятие величина более широкое и вы это доказываете на основе изучения литературы.Наверное в результате прохождения практики вы смогли выделить особенности развития представлений о величинах у детей и дать к ним методические рекомендации по их формирова
Очень познавательная статья как для студентов, так и для педагогов. Вы очень четко раскрыли суть данной темы. Формирование представлений о величинах хорошо подготавливает ребенка у школьному обучению, ведь начиная с первого класса, элементарная линейка незаменимый атрибут на уроках по математике. Поэтому нужно правильно и вовремя обучать ребенка различного рода измерениям. Спасибо за проделанный труд! Желаю успехов в дальнейшем!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!