СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА, ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПОТОК ЗАЯВОК - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА, ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПОТОК ЗАЯВОК

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Можно выделить связь среди информационных технологий и менеджментом. Менеджеру все время необходимо принимать решения при условиях связанных с неопределенностью: есть инфляция, происходят изменения в валютном курсе, есть изменения в налоговых и правовых условиях работы, но конкуренты тоже прилагают свои усилия. Компьютеры дают возможности быстрого и точного просчета вариантов и дают, таким образом, ответ на различные вопросы такого типа. Указанные особенности определяют использование компьютеров для многих практических приложений.

Информационные технологии имеют определенные свойства, которые могут быть полезны для экономиста-менеджера:

  • помогают учесть различные аспекты, связанные как с экономикой, так и математикой;

  • являются весьма эффективными с точки зрения практики инструментами современных методов решения различных экономических задач;

  • дают возможности согласования экономических процедур и международных требований;

  • ведут к подключению к единому информационному пространству – есть экономическая и образовательная составляющая.

Важность компьютерной технологии состоит в том, что она позволяет провести оптимизацию и обозначить пути рационализации управленческих функций вследствие применения новых средств для приема, передачи и обработки информации.

Изменения в методах управления различными хозяйственными объектами вызвали изменения в процессах автоматизации, связанных с управленческой деятельностью, а также в способах реализации такой деятельности.

Цель данной работы – исследовать эффективность внедрения новых информационных технологий и информационных систем в управлении производственными организациями.

Задачи данной работы являлись:

-исследовать эффективность внедрения новых информационных технологий;

-изучить понятия и требования к автоматизированным рабочим местам

-разработать автоматизированное рабочее место менеджера по заявкам клиентов.

В программе используется файловая база данных. В файловой базе данных хранятся записи заявок (с уникальным номером), клиентская свободно редактируемая база, список сотрудников-инженеров.

ЛИТЕРАТУРА

1. Землянухина Н.С. О применении информационных технологий в менеджменте / Н.С.Землянухина // Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106-107.

2.Гуськова Л.Б. О построении автоматизированного рабочего места менеджера / Л.Б.Гуськова // Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106.

3.Чопоров О.Н. Методы анализа значимости показателей при классификационном и прогностическом моделировании / О.Н.Чопоров, А.Н.Чупеев, С.Ю.Брегеда // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2008. Т. 4. № 9. С. 92-94.

4.Преображенский Ю.П. Формулировка и классификация задач оптимального управления производственными объектами / Ю.П.Преображенский, Р.Ю.Паневин // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2010. Т. 6. № 5. С. 99-102.

5.Федотова С.А. Реализация анализа алгоритмов маршрутизации доставки продукции / С.А.Федотова // Современные наукоемкие технологии. 2013. № 8-1. С. 77-78.

Просмотров работы: 817