СЕКРЕТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АЛГОРИТМОВ РЕШЕНИЙ ТЕСТОВ ПО ХИМИИ (МЕТОДИКА "СТАРТ-Х") - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

СЕКРЕТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АЛГОРИТМОВ РЕШЕНИЙ ТЕСТОВ ПО ХИМИИ (МЕТОДИКА "СТАРТ-Х")

Бармин М.И. 1, Чупринина А.В. 2
1Академия Естсествознания
2лицей №95
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Появилась методика «СТАРТ-Х» профессора Российской Академии Естествознания Михаила Ивановича Бармина! Методика «СТАРТ-Х» - это старт в НЕИЗВЕСТНОЕ, в будущее. Что там, за ЕГЭ? Какие буквы нас ждут?

Теперь о ЕГЭ, собственно. Наше российское образование всегда славилось в мире! Могу назвать здесь известных всем педагогов. Но сейчас мы вынуждены отвечать на тесты, причем ОТВЕТЫ УЖЕ ЕСТЬ! Это здорово!!!

Тогда мы «пойдем своим путем»! Будем отвечать с помощью АЛГОРИТМОВ! Но чтобы создать эти алгоритмы надо иметь ЗНАНИЯ+УМЕНИЯ+НАВЫКИ+УСПЕХ!

Так и получается. Приведу первый и главный АЛГОРИТМ: ВАУ.

Взаимодействуют «АНТИПОДЫ» и Вас ждет УСПЕХ. «Антиподы» - это основные и кислотные реагенты . Этот АЛГОРИТМ дает возможность моим ученикам ответить НА 9 ТЕСТОВ из 43!!! Таблица Д.И. Менделеева – тоже АЛГОРИТМ, который прямо отвечает на 2 теста!

Косвенно, конечно, она отвечает на ВСЕ ТЕСТЫ. И, Д.И. Менделеев – гений!

Приведу пример.

Однажды, в 2010 году (начало «СТАРТ-Х») ко мне пришел ученик. За ОДИН МЕСЯЦ до ЕГЭ по химии. Он работал санитаром в Александровской больнице, что в Невском районе Санкт-Петербурга, человек, достойный! Став врачем, совсем ЗАБЫЛ ХИМИЮ!

Три года прошло у него после окончания школы! Но абитуриент стремился, жаждал помогать людям. У него была очень хорошая практика в активе!

И, о, чудо, НА ПЕРВОМ ЗАНЯТИИ ИЗ 18 ТЕСТОВ БУДУЩИЙ ВРАЧ ВДРУГ ОТВЕЧАЕТ на 14 ВОПРОСОВ!!!

ВЕННЦЕСЛАВ (назовем его так) спрашивает меня:

- А, что химию мне не надо УЧИТЬ?

Отвечал: - Со мной надо ПОНИМАТЬ, а в первую очередь ЛЮБИТЬ!

ЧУДО ПРОИЗОШЛО!!! Венц поступил в ПЕРВЫЙ МЕД!!!

Так начинала создаваться методика, которую я в 2013 году назвал «СТАРТ-Х».

А теперь несколько слов о том, чему НЕ УЧАТ в школе…

Как надо изучать предметы и, в частности, химию!

  1. Прочитать тему, как детектив (Вы ОЧЕНЬ любите детективы).

2. Через 24 часа прочитать тему, выписывая основные определения и законы. АНАЛИЗИРУЙТЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ: какая величина зависит от другой величины и как!

3. Решайте ТЕСТЫ (советую А.А. Каверина ЕГЭ. Химия. ФИПИ).

Таким образом, каждый день Вы растете!!!

Я вижу , как Вы растете, в прямом и переносном смысле, еженедельно! Я радуюсь и печалюсь вместе с Вами. Нас ждет ТОЛЬКО ПОБЕДА! Ведь все мои ученики 2013 года поступили в самые престижные ВУЗы Санкт-Петербурга и ЕВРОПЫ (КАРЛОВ УНИВЕРСИТЕТ).

И вот теперь о МЕТОДИКЕ!

СЕКРЕТНАЯ

ТЕХНОЛОГИЯ

АЛГОРИТМОВ

РЕШЕНИЙ

ТЕСТОВ

По ХИМИИ

Получется СТАРТ-Х.

СТАРТ-Х – это Ваш старт к ИНТЕРЕСУ к химии через ПОНИМАНИЕ и к ЗАПОМИНАНИЮ основ этой науки.

ВЕРШИНОЙ( ОСНОВНЫМ АЛГОРИТМОМ) МЕТОДИКИ «СТАРТ-Х» является таблица профессора М.И. Бармина ! ТАБЛИЦА ПРОФЕССОРА М.И. БАРМИНА. ОНА ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕШАТЬ 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ!!!) ТЕСТОВ ЕГЭ по ХИМИИ!!!

В чем суть таблицы профессора М.И. Бармина.

  1. Наглядно выражает связь «АНТИПОДОВ»: ОСНОВНЫХ (ЛЕВАЯ КОЛОНКА) и КИСЛОТНЫХ (ПРАВАЯ КОЛОНКА)

  2. Дает определения и характерные свойства КЛАССОВ

  3. Наглядно предсавляет (НЕ НАДО ЗАПОМИНАТЬ) СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ СОЛЕЙ).

  4. Показывает ДОКАЗАТЕЛЬСТВО АМФОТЕРНОСТИ (70 % студентов НЕ ЗНАЮТ как ДОКАЗАТЬ).

  5. ГЛАВНОЕ!!! ПОКАЗЫВАЕТ КАК РЕШИТЬ ТЕСТЫ НА РЕАКЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЕДИНЕНИЙ (МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ОШИБОК, ПО СЛОВАМ ЭКСПЕРТОВ, ПРИХОДИТСЯ НА ЭТОТ РАЗДЕЛ!!!)

ПРИНЦИПЫ методики таковы:

  1. От простого к сложному

  2. От общего к частному

  3. От частного к общему (вспомните Шерлока Холмса)

  4. Принцип аналогий (таблица Д.И. Менделеева)

  5. Сотрудничество

  6. Изучая, учусь

  7. «Клиповое сознание»

В процессе обучения я ставлю перед собой ТРИЕДИНУЮ задачу

  1. Поднять Ваш уровень

  2. Повысить школьную успеваемость на 1 балл.

  3. Сдать ЕГЭ на 75-100 баллов при занятиях в течение 9 месяцев 1 раз в неделю по 90 минут и каждый день по 30 минут.

Изменения, которые происходят в образовании требуют решительных мер! Возникают проблемы, решение которых не может быть осуществлено без прогрессивных нововведений. И таким КОЛОССАЛЬНЫМ нововведением является методика «СТАРТ-Х»! Работая по данной технологии, вы не только УВЕЛИЧИТЕ объем своих знаний, умений и навыков, но ПРОДВИНЕТЕ российское образование на новый уровень! Вместе развивая стремления к совершенству МЫ ДОБЬЕМСЯ УСПЕХА!

There was a technique of "START-X" of professor of the Russian Academy of Natural sciences Mikhail Ivanovich Barmin! The technique of "CTAPT-X" is a start in UNKNOWN, in the future. What there, for Unified State Examination? What letters wait for us?

Now about Unified State Examination, actually. Our Russian education always was famous in the world! I can call here teachers known for all. But now we are compelled to respond to tests, and ANSWERS ALREADY are! That's great!!!

Then we "will go the way"! We will answer by means of ALGORITHMS! But to create these algorithms ZNANIYA+UMENIYA+NAVYKI+USPEH should have!

And it turns out. I will give the first and main ALGORITHM: WOW.

"ANTIPODES" interact and you are waited BY SUCCESS. "Antipodes" are the main and acid reagents. This ALGORITHM gives the chance to my pupils to respond TO 9 TESTS from 43! ! ! D. I. Mendeleyev's table – too ALGORITHM which directly responds to 2 tests!

Indirectly, of course, she responds to ALL TESTS. And, D. I. Mendeleyev – the genius!

I will give an example.

Once, in 2010 ("CTAPT-X" beginning) to me the pupil came. In ONE MONTH prior to Unified State Examination in chemistry. It worked as the hospital attendant in Aleksandrovsky hospital that in Nevsky district of St. Petersburg, people, worthy! Having become the doctor, absolutely I FORGOT CHEMISTRY!

Three years passed at it after leaving school! But the entrant aspired, was eager to help people. It had very good practice in an asset!

And, oh, the miracle, ON the FIRST OCCUPATION FROM 18 TESTS FUTURE DOCTOR SUDDENLY ANSWERS 14 QUESTIONS! ! !

VENNTsESLAV (we will call it so) asks me:

- And, what I shouldn't LEARN chemistry?

I answered: - With me it is necessary to UNDERSTAND, and first of all to LOVE!

The MIRACLE OCCURRED! ! ! Vents arrived in the FIRST HONEY! ! !

So the technique which I in 2013 called "CTAPT-X" started being created.

And now some words about to what DON'T TEACH at school …

As it is necessary to study subjects and, in particular, chemistry!

1 . To read a subject, as the detective (You VERY MUCH love detective stories).

2 . In 24 hours to read a subject, writing out the main definitions and laws. ANALYZE REGULARITIES: what size depends on other size and as!

3 . Solve TESTS (I advise A.A. Kaverin to Unified State Examination. Chemistry. FIPI).

Thus, every day you grow! ! !

I see how you grow, in literal and figurative sense, weekly! I rejoice and mourn together with you. We are waited ONLY by the VICTORY! After all all my pupils of 2013 entered to the most prestigious UNIVERSITY of St. Petersburg and EUROPE (KARLOV UNIVERSITY).

And now about the TECHNIQUE!

THE CONFIDENTIAL

TECHNOLOGY

ALGORITHMS

DECISIONS

TESTS

In CHEMISTRY

Will turn out CTAPT-X.

CTAPT-X is your start to INTEREST to chemistry through UNDERSTANDING and to STORING of fundamentals of this science.

TOP (the MAIN ALGORITHM) TECHNIQUES of "CTAPT-X" is the table of professor M. I. Barmin! TABLE of PROFESSOR M. I. Barmin. She GIVES THE CHANCE to SOLVE 14 (FOURTEEN!!! ) The Unified State Examinations TESTS in CHEMISTRY!!!

In what essence of the table of professor M. I. Barmin.

1 . Visually expresses communication of "ANTIPODES": The MAIN (LEFT COLUMN) and ACID (RIGHT COLUMN)

2 . Gives definitions and characteristic properties of CLASSES

3 . Visually предсавляет (it isn't NECESSARY to REMEMBER) WAYS of RECEIVING SALTS).

4 . Shows the AMPHOTERIC CHARACTER PROOF (70% of students DON'T KNOW as to PROVE).

5 . MAIN THING! ! ! SHOWS AS TO SOLVE TESTS FOR REACTIONS AND INTERACTIONS OF CONNECTIONS (THE MAXIMUM NUMBER OF MISTAKES, ACCORDING TO EXPERTS, IS THE SHARE OF THIS SECTION! ! ! )

PRINCIPLES of a technique are as follows:

1 . From simple to the difficult

2 . From the general to the particular

3 . From the particular to the general (remember Sherlock Holmes)

4 . Principle of analogies (D. I. Mendeleyev's table)

5 . Cooperation

6 . Studying, I study

7 . "Clip consciousness"

In the course of training I set for myself the TRIUNE task

1 . To lift your level

2 . To increase school progress on 1 point.

3 . To pass the Unified State Examination on 75-100 points at occupations within 9 months once a week for 90 minutes and every day for 30 minutes.

Changes which happen in education demand drastic measures! There are the problems which decision can't be carried out without progressive innovations. And such ENORMOUS innovation is "CTAPT-X" technique! Working on this technology, you not only WILL INCREASE the volume of the knowledge, skills, but WILL ADVANCE Russian education on new level! Together developing commitments to excellence we WILL ACHIEVE SUCCESS!

Просмотров работы: 1585