Обсуждение работы ОБУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫМ НАВЫКАМ МЕНЕДЖЕРОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ОБУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫМ НАВЫКАМ МЕНЕДЖЕРОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

  • Швыдко Анна Юрьевна 24.02.14 в 23:36 #
    Екатерина, считаю тему вашей статьи актуальной сегодня, так как только правильно обученный менеджер коммуникативным навыкам может показывать высокие результаты в работе. Карьера любого менеджера должна начинаться с его правильного обучения.
    • Спасибо!)
    • Швыдко Аня 03.03.14 в 00:45 #
      Екатерина, а у вас есть результаты исследований коммуникативных навыков менеджеров? Мне интересно как они влияют на результаты работы.
  • Маслова Елизавета Геннадьевна 25.02.14 в 01:34 #
    Статья, на мой взгляд, имеет научную обоснованность и довольно-таки актуальна на сегодняшний день. Правильно подмечены автором проблемы, связанные с недостаточным развитием коммуникативных навыков у начинающих специалистов в данной области и предложены пути решения этих проблем. Достаточно хорошо раскрыты методы повышения и развития коммуникативной стороны. Интересно было читать выводы, к которым автор приходил в процессе своих рассуждений и логические выдержки.
  • Корвякова Анна 25.02.14 в 21:11 #
    умница!!Очень грамотно написано!Очень актуальная тема для нашей жизни
  • Карабакин Иван 25.02.14 в 21:32 #
    С интересом ознакомился со статьей. Информация, безусловно, полезная. В данный момент я работаю с тренером по развитию коммуникативных навыков на индивидуальной основе. Как Вы считаете, эффективен ли такой метод тренировки, или лучше обучаться в группе? Или, возможно, стоит совмещать индивидуальные занятия с групповыми?
    • Иван, спасибо за комментарий, по моему мнению, обучение коммуникативным навыкам более эффективно проводить в групповой форме. Но опять же в коучинге невозможно выработать единую стратегию, которая была бы универсальна. Необходимо рассматривать каждый конкретный случай и вырабатывать ход развития.
  • Фоминых Ксения 25.02.14 в 22:05 #
    Безусловно нельзя недооценивать важность коммуникативных навыков,ведь они играют немаловажную роль во всех сферах бизнеса и влияют практически на все деловые связи. Если Вы и Ваша команда обладают этими способностями, эффективность работы компании растет. Екатерина,спасибо за информацию.
    • Спасибо за проявленный интерес)
  • Екатерина, абсолютно поддерживаю методы активного обучения персонала, которые позволят,на мой взгляд, не только "мысленно прокрутить" ту или иную ситуацию, но и "пощупать" ее практически. Кроме того, согласна с тем, что ротация персонала путем перемещения сотрудников между структурными подразделениями просто необходима любой организации, поскольку именно это позволит обеспечить как взаимозаменяемость сотрудников, так и повысить их профессиональный уровень подготовки. Спасибо, статья очень полезн
    • Швыдко Екатерина Юрьевна 09.03.14 в 20:46 #
      Спасибо за комментарий!
  • Манько Полина 25.02.14 в 22:19 #
    Молодец!!! Очень грамотная статья и актуальная в нашей жизни!!!
    • Спасибо)
    • Швыдко Екатерина Юрьевна 09.03.14 в 20:46 #
      Спасибо за проявленный интерес!
  • Черноусова Ольга Александровна 25.02.14 в 22:34 #
    Екатерина, ваша работа действительно интересная,написано грамотно, а самое главное актуальная.
    • Швыдко Екатерина Юрьевна 09.03.14 в 20:46 #
      Спасибо!
  • Ознакомился. Что ж, я очень рад, что вопрос развития коммуникативных навыков стал интересовать науку. Сейчас мне приходится наблюдать неутешительную картину в этой области. Поступающие мне ежедневно холодные звонки, говорят о том, что умение просто общаться, у нынешних менеджеров, развито в какую-то не ту сторону. И назвать их иначе как жертвы (!) личностных/психологических тренингов я не могу. И вот почему - с самого начала разговора, сталкиваюсь с такой вычурной навязчивостью специально обучен
    • Швыдко Екатерина Юрьевна 09.03.14 в 20:48 #
      Роман, спасибо за комментарий!
  • Куркач Инна Мухамедовна 25.02.14 в 23:46 #
    Интересная статья. Принимая во внимание "кадровый голод", коммуникативные навыки менеджера играют ключевую роль.
    • Швыдко Екатерина Юрьевна 09.03.14 в 20:48 #
      Спасибо!
  • Классная статья, много нового и полезного для себя узнал!
    • Швыдко Екатерина Юрьевна 09.03.14 в 20:48 #
      Спасибо!
  • Скибо Роман Анатольевич 26.02.14 в 10:49 #
    С развитием информационного общества все большую значимость приобретают коммуникативные навыки менеджеров. Автором статьи консолидированы и проанализированы наиболее актуальные инструменты по развитию коммуникативных навыков. Желаю дальнейших успехов в изучении данной темы!
    • Швыдко Екатерина Юрьевна 09.03.14 в 20:48 #
      Спасибо!
  • torgline26@mail.ru 26.02.14 в 21:06 #
    Очень полезная и познавательная статья. Екатерина, абсолютно с вами соглашусь что коммуникативные навыки общения , тренинги, семинары, вэбинары занимают значительное место в обучении менеджеров для эффективности их работы. Спасибо за статью.
    • torgline26@mail.ru 26.02.14 в 21:07 #
      Очень полезная и познавательная статья. Екатерина, абсолютно с вами соглашусь что коммуникативные навыки общения , тренинги, семинары, вэбинары занимают значительное место в обучении менеджеров для эффективности их работы. Спасибо за статью. С уважением, Юлия Сластенова .
      • Швыдко Екатерина Юрьевна 09.03.14 в 20:49 #
        Спасибо!
    • Швыдко Екатерина Юрьевна 09.03.14 в 20:49 #
      Спасибо!
  • Классная статья,много нового узнала))
    • Швыдко Екатерина Юрьевна 09.03.14 в 20:49 #
      Спасибо!
  • Машкина Нина 28.02.14 в 20:32 #
    Екатерина, считаю вашу статью содержательной, актуальной,очень понравилось!
    • Швыдко Екатерина Юрьевна 09.03.14 в 20:49 #
      Спасибо, за комментарий!
  • Екатерина, статья вызывает интерес, ее тема является актуальной проблемой психологии, решение которой имеет важное значение как для каждого конкретного человека, так и для общества в целом.
  • Лизунков Женя 28.02.14 в 21:12 #
    Я считаю, что тема данной статьи довольно актуальна сейчас. Ведь менеджер это, прежде всего, управленец, а чтобы управлять необходимо обладать огромным количеством знаний, в том числе и навыками правильного общения с людьми. В данной статье автором прекрасно изложены методы обучения менеджеров коммуникативным навыкам.
  • Екатерина, данная тема, безусловно, актуальна в настоящее время. Ведь умение общаться с людьми - залог эффективного управления. Спасибо Вам, очень интересная статья.
    • Спасибо за комментарий!
  • Букова Юля 01.03.14 в 20:29 #
    Отличная и очень познавательная статья! Молодец!
  • maryzia@yandex.ru 02.03.14 в 15:46 #
    Статья очень интересна для применения на практике - мне, как менеджеру среднего звена, весьма многие выводы и факты пригодятся в дальнейшей работе!
  • Комашко Ксения Сергеевна 02.03.14 в 21:39 #
    Статья очень информативная, для меня информация о методах обучения оказалась очень полезной.
  • Звонко Юлия 02.03.14 в 23:09 #
    Екатерина, тема очень актуальна. Много нового для себя узнала!
  • kateroklubvi@mail.ru 02.03.14 в 23:45 #
    Эффективное использование коммуникативных навыков менеджерами, во многом предопределяет экономический успех любой фирмы. Коммуникативные навыки не являются врожденными, они могут быть сформированы, и тогда даже малообщительный или некоммуникабельный человек может достичь значительных успехов в работе с клиентами. Навыки эффективной коммуникации работников приобретаются как в процессе работы, так и в процессе достойного обучения. Поэтому счатитаю статью весьма актуальной.
  • Mila Luda 03.03.14 в 00:52 #
    Отлично написано! Очень грамотно и доступно все изложено! Я узнала много нового для себя!
  • 03.03.14 в 01:27 #
    Екатерина, а как давно вы занимаетесь изучением данной темы?
  • Бородавко Анатолий Геннадьевич 03.03.14 в 11:35 #
    Статья интересная.Узнал кое-что новое. Статью считаю актуальной и научно обоснованной.
  • Тарарыва Лидия 03.03.14 в 20:04 #
    Статья актуальная и представляет научный интерес. Потребность в продуктивной коммуникации сегодня является важной составляющей профессионального роста. Статья будет полезна тем, кто изучает особенности коммуникации менеджеров.
  • Шимко Ольга 05.03.14 в 10:48 #
    данная тема является актуальной в рамках рыночной экономики. в статье развернуто рассмотрены все аспекты данного вопроса.
  • michaylovaoa@yandex.ru 05.03.14 в 18:16 #
    Интересная и познавательная статья. Затронуты вопросы актуальные на сегодняшний день , ведь работа менеджера является одной из самых востребованных и популярных в современном обществе . Для человека с лидирующими качествами и способностью развиваться в профессиональном уровне данная статья очень пригодится. Спасибо автору за достойную работу !!!
  • Отличная статья! Тема очень актуальная. Молодец Екатерина! Очень понравилась статья.желаю дальнейших успехов!

Обсуждение работ закрыто!