РАЗРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНОГО САЙТА УЧИТЕЛЕМ ШКОЛЫ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

РАЗРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНОГО САЙТА УЧИТЕЛЕМ ШКОЛЫ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Происходящий в современном обществе процесс информатизации требует принципиального изменения организации образовательного процесса. Внедрение инноваций в образовательный процесс необходимо начинать с начальной школы. Однако для инновационных процессов существуют реальные барьеры, прежде всего, профессиональная неготовность педагогов [1, 2].

Сегодня на многочисленных интернет-форумах работников образования обсуждается вопрос о персональных сайтах учителей, насколько они нужны в педагогическом процессе. Большинство уверено в их необходимости. Однако создать свой сайт может далеко не каждый учитель. Несмотря на то, что в сети Интернет предлагается огромное количество разнотипных online-конструкторов сайтов, начинающему пользователю трудно самостоятельно разобраться даже в выборе самого конструктора сайта.

В рамках настоящей работы проведено сопоставление основных характеристик наиболее популярных бесплатных конструкторов сайтов (A5.ru, SnapPages, uCoz, Umi, Webnode, Wix), обсуждены их достоинства и недостатки. Исходя из выполненного анализа, следует признать, что для начинающего пользователя наиболее подходит конструктор uCoz. К его основным достоинствам относятся: наличие иллюстрированной пошаговой инструкции по созданию сайта, возможность выбора (и изменения в любой момент) дизайна сайта из 258 готовых шаблонов, простота освоения, небольшие затраты времени на создание сайта.

Список литературы

  1. Смолеусова Т.В. Состояние профессиональной готовности учителей начальной школы к внедрению инноваций// Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2012. Т. 7. № 3. С. 5 – 17.

  2. Евстигнеева Н.А. Электронный конспект лекций как средство педагогического процесса// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2013. № 11-2. С. 163 – 165.

Просмотров работы: 1275