ПРОЕКТ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ТЕМАТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА НОЧНОГО КЛУБА «МАКСИМУС» Г. ШУЯ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ПРОЕКТ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ТЕМАТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА НОЧНОГО КЛУБА «МАКСИМУС» Г. ШУЯ

Белов И.В. 1, Самсонова И.В. 1
1Ивановский государственный университет Шуйский филиал Шуя, Россия
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Первый этап

На предпроектном этапе подготовки проекта, для изучения контингента ночных клубов нами была разработана анкета: «Досуг в ночных клубах «Максимус» и «Страйк».

Уважаемые господа, просим Вас ответить на несколько вопросов по теме: «Досуг в ночных клубах».

1.Ваш пол

2.Возраст

3.Социальный статус

4.Место проживание

5.Название ночного клуба , который вы посещаете чаще всего

6.Как часто в течение месяца вы посещаете данный ночной клуб?

7.Сколько ночных клубов вы посещаете в течении ночи?

8.Зачем Вы идете туда?

9.Какую форму развлечений в данном ночном клубе вы предпочитаете?

10.Удовлетворяет ли Вас пребывание в данном ночном клубе? Если нет, то почему?

11. Как изменения Вы внесли бы в этот клуб?

12.Как вы считаете, влияет ли посещение данного ночного клуба на развитие вашей личности? И как?

13. Хотелось бы вам, чтобы тематические, костюмированые вечеринки проходили чаще? Спасибо, что уделили нам время, Ваше мнение для нас очень важно

Опрос проходил в сентябре – октябре 2013 года. При сборе данных многие респонденты заинтересовались нашим исследования, т. к. изучение ночной жизни граждан, до сих пор остается редкой темой. Поэтому, появление в ночном клубе человека с планшетом, и задающий актуальные вопросы о работе клуба, прямо во время разгара вечеринок, вызвало общее удивление в обоих клубах. Большинство респондентов активно отвечали на вопросы анкеты, дополняя их историями из личной жизни.

Нами Было опрошено 44 посетителя 2 ночных клубов- «Максимус» г.Шуя и «Страйк». [табл.1]

По итогам социологического исследования можно сделать выводы о деятельности ночных клубов, их функций и недостатка.

64%- Ночной клуб «Максимус»

36%- Ночной клуб « Страйк»

44 респондента

Таблица 1

Из 44 опрошенных:

32% - девушки ( 18-25)

68%- юноши (18-25), из этого следует вывод, что контингент ночных клубов – молодежь (100%)

Занятость посетителей ночного клуба [табл.2]

Работающими оказались – 18%

Неработающими ( студентами)- 82%

Занятость посетителей ночных клубов

Таблица 2

Исследование проводилось в основном среди представителей одного социального уровня, и материального достатка.

На вопрос о частоте посещения в месяц Н.К. 37%- один раз, все же остальные варианты менее 20%, при этом что из НК «Максимус»так ответили лишь 28%, следовательно 72- 2 раза и более, а в НК «Страйк» - 50% . отсюда следует вывод, что «Максимус является более привлекательным местом досуга, а «Страйк» нужно работать над восстребовательностью услуг.

Кроме этого, в один ночной клуб в течение ночи ходят 69% опрошенных, 20%- 2 раза, 11%-3 раза. При этом, что все опрошенные ( 100%) НК «Страйк» посещают только один ночной клуб, но это и понятно, так как в городе больше нет заведений данного типа, посетители же НК «Максимус» имеют возможность сменить данное заведение, но все равно 50% предпочитают именно этот ночной клуб. Можно сделать вывод, что при отсутствии конкурентов, посетители идут в этот НК, аргументируя тем «А куда еще идти?», хотя условия и организация могут не удовлетворять потребителей этих услуг.

Ведь только 46% опрошенных сказали, что удовлетворены местом пребывания.

54% неудовлетворенны ( в НК «Максимус»- 42%, в НК «Страйк» -50%) следовательно не зависимо от НК прослеживается общая тенденция неудовлетворенности посетителей предоставленными услугами.

При ответе на вопрос:

Зачем Вы идете в ночной клуб

Таблица 3

55%- потанцевать ( «Максимус»-57%, «Страйк»- 50%)

48%-Выпить ( «Максимус»- 52%, «Страйк»- 37%)

46% -отдохнуть, встретиться с друзьями («М»-42%, «С»- 19%)

37%-знакомство с противоположным полом («М»- 45% , «С»-19%)

25%- смена деятельности, обстановки («М»- 21%, «С»- 31%)

9%- игры (бильярд, Мини- хоккей и т.д.) ( «М»- 11%, «С» - 31%)

Но, не смотря, на кажущееся разнообразие причин посещений ночных клубов большинства посетителей, их удовлетворенность предоставляемыми услугами остается довольно низкой. Хотя сфера обслуживания активно развивается в мире, достаточного уровня в данных ночных клубах она не достигла. Это мы видим по результатам опроса. На этой таблице представлены варианты изменения предоставления услуг ночных клубов. [табл. 4]

Предложения по изменению

Таблица 4

83%- улучшить внутреннее устройство НК ( ужесточитьFace-control, улучшить музыку, добавить нестандартные сооружения в ночной клуб: бассейн, батут и т.д.)

34%- Увеличение количества предоставляемых игр

32%- Увеличение проведения тематических и костюмированных мероприятий

25%- уменьшение цен

9% - улучшение условий для здорового отдыха

Последний вопрос, заданный респондентам – Влияет ли посещение ночного клуба на развитие вашей личности показал, что проблема организации досуга существует, и большинство посетителей это понимают [ табл.5]:

Влияние ночных клубов

Таблица 5

39%- влияет, положительно (получение информации, быть в теме событий) при этом, что 90% ответивших ходят в НК выпить, поэтому и их удовлетворят их место пребывание.

61%- влияет, отрицательно ( ухудшает здоровье, не позитивные эмоции, не получение желаемого результата и т.д.) Эта же группа опрашиваемых, кроме потребности в выпивки интересуют и другие функции НК, и видя его несовершенство они желают улучшения предоставляемых услуг.

Из этого делаем вывод, что организация современных ночных клубов далека от идеала, и хотя они оснащены, в большинстве случаев, достаточным количеством нужной аппаратуры, посетитель приходя в него, все равно не получает полного удовлетворении. Мы видим, что 83% посетителей не устраивает внутренняя обстановка НК, а также 9% отметили, что хотелось получить возможность проведение здорового, сохраняющего здоровье отдыха. Из чего вытекает проблема о переосмыслении роли ночного клуба в жизни современного человека, ведь сейчас клуб становится чуть ли не единственным местом проведения досуга молодежи.

Объединив эти две проблемы, мы пришли к идее созданию проекта валеологической организации досуга на базе ночного клуба «Максимус» г. Шуя. Проанализировав итоги соц. исследования мы выявили, что, по мнению посетителей, досуг, предоставляемый им в данном ночном клубе, носит негативный характер и отрицательно влияет на физическое и умственное развитие. Поэтому создание валеологической программы досуга актуальна.

Выбранное нами направление – валеология – должно способствовать повышению уровня культуры поведения, развитию умения результативно использовать свое свободное время, поддерживать позитивные взаимоотношения, разрешать конфликты и т.д. на основе понимания себя и других людей, что также соответствует интересам человека и общества. Что может осуществиться на базе НК «Максимус».

Второй этап. Подготовительный.

Для дальнейшей реализации проекта, мы заключаем договора с различными организациями города:

- заключение договора с руководителем НК, о предоставление помещения для реализации проекта;

- заключение договора с директором студенческого городка ШФ ИвГУ, и комендантов всех среднеспециальных учебных заведений г.Шуи, для возможности создания «Зеленого коридора» в общежитиях (с 2.00 до 3.00 часов), для посещения совершеннолетних посетителей – НК;

- договор с «Управляющей компанией» для возможности перепланировки помещения НК;

- договор с администрацией города Шуи, для размещение рекламы и возможности проведения пиар-акций на площадях и улицах города.

Также, для привлечения посетителей с новой программой ночного клуба мы подготовили рекламную компанию

1. Размещение статей в СМИ о проблемах досуга молодежи; валеолгия и её роль в жизни современного человека;

2. Размещение растяжек

(рис.№2)

3. Создание сайта «Здоровый досуг» WWW. MaxWal.index.ru

Тут представлен эскиз первой станицы сайта:

  1. Проведение пиар- акции накануне открытия

(рис.№3)

4.Проведение пиар – акции, которая будет проходить накануне открытия ночного клуба с новой программой.

Пиар – акция включила в себя:

- создание и распространение информационных листовок;

- распространители в футболках;

- шары – сувениры.

Эскиз листовок

(рис. № 4)

Следующим этапом подготовки ночного клуба, для создании программы валеологического досуга, стала перепланировка верхнего бара ночного клуба «Максимус». Суть перепланировки состоит в создании в этом помещении специальной комнаты для курящих посетителей. Это позволит уберечь посетителей, ведущих здоровый образ жизни, не вдыхать вредный дым сигарет.

Тут представлены схемы помещения верхнего бара

до перепланировки : после:

(рис. № 5) (рис. № 6)

Организация еженедельных программ вечеров в НК, требует тщательной подготовки и высокого профессионализма организаторов. Чтобы знать современные тенденции развития индустрии НК, исследований в науки валеологии, а так же обмениваться опытом проделанной работы, руководителям необходимо создать условия для возможности обучения и повышения квалификации работников.

Для этого в проект была внесена программа по повышению компетенции сотрудников ночного клуба

  1. Курсы по повышению квалификации на базе ШГПУ, МГУКИ, по специальностям СКД, менеджмент и т.д.

  2. Разработка плана мероприятий.

  3. Стимулирование возможностью карьерного роста , при получение высшего образования в данных ВУЗах.

  4. Проведения конкурса «Лучший работник» на сайте ночного клуба.

  5. Методическая работа с персоналом (обучение разработке программ тематических вечеринок)

  6. Контроль через регулярный мониторинг всего процесса реализации проекта.

Третий этап. Реализация проекта валеологической организации досуга ночного клуба «Максимус» г. Шуя.

Наш проект рассчитана на год, в течение которого будут пройдены два предыдущих проекта (6 месяцев), и непосредственная реализация данной программы.

Программа проекта валеологической организации досуга ночного клуба «Максимус» г. Шуя

Таблица 6

Направление

Формы работы и содержание

1.

Программа для поддержания здоровья посетителей

- запрет на продажу крепкоалкогольных напитков (выше 15%)

- создание специальной (хорошопроветриваемой) комнаты для курения

- увеличение ассортимента и улучшение качества закусок в баре ночного клуба

- обеспечение качественной работы сан.узлов, и регулярной уборки помещений ночного клуба

2.

Пропаганда здорового образа жизни

- Организация еженедельных тематических вечеринок («Мир против наркотик», «Доктор Борменталь. И новые способы снижения веса», «Сигареты- маленькая частичка- больших проблем», «Спорт- это то, что мы выбираем» и др.);

- приглашение представителей фитнес-центров, салонов красоты, для проведения мастер классов;

- система накопительной программы бонусов, карт постоянных клиентов (50% скидка) за участие во всех мероприятиях ночного клуба;

3.

Ежемесячный мониторинг удовлетворенности посетителей и качества досуговой деятельности

- создание сайта с чатом НК

- книга предложений и отзывов

- создание анкет, с вопросами об оценке предоставляемых услуг

4.

Программа повышения профессионализма работников

- курсы повышение квалификации на базе МГУКИ

- программа обмена и стажировки в НК столицы

- создание рейтинга работы специалистов путем голосования посетителей на сайте НК

- система поощрений активных и грамотных работников (дополнительные выходные, премии, бесплатное участие в программах НК)

5.

Формирование социальной активности посетителей

- проведение благотворительных вечеров,( для сбора средств, для оказания помощи людям с болезнями сердца, легких и т.д.)

- социально полезные темы для обсуждения на форуме и чате НК ( вредные привычки, и как они изменили жизнь; какая роль НК в жизни молодежи и др.)

- Шефство над социально реабилитационным центром г. Шуя

Бизнес – план проекта.

Данный бизнес-план рассчитан на 6месяцев подготовки (с 15 января 2011 по 15 июня 2011) и 6 месяцев реализации ( с 30 июня по 30 декабря) на базе ночного клуба «Максимус»:

Смета рекламной акции:

1. Размещение информационной рекламы в СМИ, в течении 6 месяцев в газетах

«Местный спрос» -500*6= 3 000 руб.

« Хронометр» - 1000* 6= 6 000 руб.

2. Растяжки 5 шт. – 1000- 5=5 000 руб.

3. Создание сайта + привлечение профессионального фотографа = 5 000 руб.

4. Пиар - акция : листовки- 6* 1000 = 6 000 руб.

шары- 5* 500 = 2 500 руб.

футболки распространителей – 100*10 = 1 000 руб.

З/П распространителей(4 часа) – 500*10= 5 000 руб.

Итого:28 500 руб.

Смета перепланировки верхнего бара ночного клуба:

Покупка и установка вентиляционных систем: 4* 20 000 = 80 000 рублей

Закупка столов: 9* 1 000 = 9 000 рублей

Закупка диванов: 5* 5 000 = 25 000 рублей

Смена напольного покрытия: = 10 000 рублей

Итого:124 000 рублей

Затраты по повышению компетенции сотрудников:

Год обучения в ШФ ИвГУ одного сотрудника- 20 000 руб.

Год обучения в МГУКИ одного сотрудника- 30 000 руб.

Прибавка к зарплате победителя конкурса – 2 000 руб. в течении года

2 000* 12 = 24 000 руб.

В общей сложности по данному направлению будет затрачено 74 000руб. в год.

В общем итоге мы имеем:

Рекламная компания- 28 500 рублей

Перепланировка НК - 124 000 рублей

Обучение сотрудников- 74 000 рублей

Итого: 226500 рублей

Прогнозируемый результат.

Реализовав данный проект мы сможем добиться следующих результатов:

- удовлетворенность посетителей повысится на 30-40%

- сохранение и улучшение здоровья посетителей 30%

-повышение спроса на данный вид услуг на 40%

Что приведет решению поставленных нами проблем, полученных после социального исследования ( проблема сохранения здоровья посетителей и их удовлетворенность предоставляемыми услугами), а также появиться возможность получения прибыли организаторам данной программы.

Со временем сеть НК с валеологической программой организации досуга смогут стать клубами, как социокультурными центрами, которыми они были на протяжении многих веков в сознание человека. Основной миссией которых было – эстетическое, духовное и эстетическое развитие человека.

 

Просмотров работы: 1781