МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ РЕКЛАМНОЙ ФИРМЫ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ РЕКЛАМНОЙ ФИРМЫ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Среда организации является важнейшим фактором мотивации сотрудников рекламной фирмы. Среду составляет сама компания, ее корпоративная культура, ее сотрудники и руководство. Сотруднику важно чувствовать себя комфортно во внутренних коммуникациях, при этом он удовлетворяет одну из главных социальных потребностей – потребность в комфортном общении. Если внутренняя среда негативна, а руководство считает сотрудника всего лишь дополнительным механизмом для зарабатывания денег, то вряд ли человек будет работать с энтузиазмом, отдавая такой компании большую часть своей жизни. Таким образом, повышается ответственность руководства компании за создание правильной корпоративной среды и корпоративной культуры, определение сферы интересов сотрудников, а также поощрение творческих достижений.

Для построения корпоративной среды необходимо, прежде всего, создать корпоративную культуру – так называемую «душу» организации. Был проведен анализ опыта ряда зарубежных рекламных агентств с лучшей корпоративной культурой по версии Agency Post. Эти агентства взяли на себя обязательства всячески делать своих сотрудников счастливыми и создавать среду, подпитывающую творчество и новаторство. Каждое из них разработало уникальный подход к тому, как сделать рабочую среду для своих служащих максимально комфортной. Так, в агентстве Chandelier Creative (Нью-Йорк) служащие в поисках вдохновения имеют возможность выйти за пределы офисных пространств. Офис без кабинетов в нью-йоркском пентхаусе украшают фиолетовый рояль и старые детские горки. Еженедельные совещания проводятся в бассейне с мячиками. Основатель и креативный директор агентства Ричард Кристиансен часто проводит мозговые штурмы в своей квартире и готовит на всех своих подчиненных. У агентства BFG (Блаффон, Южная Калифорния) другие специфические черты. «BFG – это семья. Мы все привязаны к здешней энергетике, которая встречается только в таких независимых агентствах, как наше». Позитивная энергетика и спонтанность тесно связаны с каждым аспектом корпоративной культуры BFG. В свой первый рабочий день все новые сотрудники получают задание расписать скейтборд. По вторникам сюда приезжает продуктовый фургон с горячими обедами, иногда проводятся шуточные гонки на парковке. В агентстве Team One (Эль-Сегундо, Калифорния) принято бросать вещи с крыши. Punkin Chunkin – мероприятие, в ходе которого сотрудники бросают с крыши тыквы – любимое событие в жизни Team One. В агентстве есть премия для сотрудников Slash Awards. Победитель получает недельный оплаченный отпуск и $5000. Награда появилась в результате желания Team One содействовать сотрудничеству между людьми и получать новые прекрасные идеи для своих проектов. Агентство RedDoorInteractive (Сан-Диего) гордится своей открытостью, благодаря которой в офисе гендиректора стеклянные стены и нет дверей [3]. В рекламном бизнесе можно создать что-то действительно уникальное, если взять на вооружение основные идеи лидеров рекламы и использовать ряд правил. Избегайте обыденности. Не нужно серых стен и серых столов. Сделайте ваш офис ярким и уникальным. Внутренняя атмосфера должна способствовать творчеству. Дресскод – не для креативщиков. Позвольте людям творить в том, в чем им действительно комфортно. Пусть проявляется индивидуальность и стиль. Можете придумать также какие-либо отличительные знаки своей компании (значки, шарфики, береты) Проводите встречи со своими подчиненными в неформальной обстановке. Если штат не позволяет начальнику знать каждого лично, то пусть руководители отделов и подразделений проводят внутренние встречи. При приеме на работу новых сотрудников устраивайте для них адаптивные тренинги. Это поможет человеку почувствовать себя комфортно и по максимуму избежать стресса. Устраивайте конкурсы и проекты внутри своего агентства и награждайте победителей ценными призами – денежными или отпуском. Это помогает найти новые идеи, а в сочетании с материальной мотивацией, еще и стимулирует сотрудников продуктивно работать. Позволяйте своим сотрудникам выплеснуть эмоции. Например, несколько раз в месяц играйте в пейнтбол или устраивайте общеорганизационные тренинги. Повесьте на дверь генерального директора табличку с надписью «Все имеет значение», чтобы каждый видел и чувствовал, что важна каждая деталь в общекомандной работе.

Список литературы

  1. Буданов Н. О методах мотивации сотрудников в рекламе [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/columns/opinion/2008/stat15/

  2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 12. Ст. 1232.

  3. Agency Post: [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adindex.ru/publication/opinion/frames/2012/12/25/95675.phtml

  4. ZenithOptimedia: [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gtmarket.ru/news/2013/04/28/5872

Просмотров работы: 996