ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАНИЙ МЕНЕДЖМЕНТА В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАНИЙ МЕНЕДЖМЕНТА В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Рекламное дело во всех странах развивается очень быстро, охватывает широкие аспекты экономики и производства, вовлекает большие человеческие ресурсы, можно с уверенностью сказать: реклама превратилась в отдельный вид деятельности человека - рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. А менеджмент – это управление производством или коммерцией, а также совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли, все это нужно знать будущему рекламисту. Например, метод анализа социально значимых проблем и процессов в менеджменте; навыки устной и письменной речи на уровне, обеспечивающем высокое качество организационно-управленческой деятельности, и многое другое.

И это очень нужные знания, так как на любой стадии развития организации мы имеем дело с менеджментом различного типа (технологический, финансовый, корпоративный, функциональный и т.п.) В общем виде менеджмент следует представлять как науку и искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идёт о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, менеджмент - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.

Менеджер - это человек, прошедший специальную подготовку и добивающийся результатов посредством других людей. Это признанный лидер любого коллектива. Следовательно, менеджер - это профессия, которой нужна в любой сфере деятельности.

Чтобы подчинённые шли за своим лидером, он должен понимать своих последователей, а они - понимать окружающий мир и ситуацию, в которой оказались. Поскольку и люди и ситуации постоянно меняются, менеджер должен быть достаточно гибким, чтобы приспособиться к непрекращающимся переменам. В рекламном бизнесе менеджер - это, прежде всего, специалист по организации, координации и руководству рекламной компанией на всех стадиях ее осуществления. Спецификой его деятельности в области рекламного бизнеса является возможная разносторонность его функций в зависимости от того, в какой из трёх организаций (рекламодатель, рекламное агентство, рекламное средство) он работает. Во многих случаях менеджеры всех трёх организаций выступают координаторами процесса создания и распространения рекламы, а также ответственными за результат её воздействия на потребителя.

В идеале менеджер в рекламном бизнесе - это пользующийся авторитетом организатор, координатор деятельности профессионалов, т.е. творческого коллектива, создающего рекламу, и других сотрудников, участвующих в рекламном процессе.

Менеджеру рекламной компании необходимо умело применять систему критериев эффективной деятельности отдельных исполнителей и организации в целом, овладевать способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений.

Список использованной литературы

  1. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р. Веснин .— М.: Проспект, 2009 .— 320с.

  2. Менеджмент в пищевой промышленности: учебное пособие (гриф УМО РАЕ) /Гаффорова Е. Б., Шушарина Т. Е., Цыпленкова М.В., Моисеенко И.В., Гуремина Н. В. - М.: Издательский дом «Академия Естествознания», 2011. – 196 с.

  3. Хромовских, Н.Т. Управление предприятием: учеб. пособие [для вузов] / Н.Т. Хромовских .— Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2009 .— 356c.

  4. Цыпленкова, М.В. Менеджмент: учебное пособие / М.В. Цыпленкова, И.В. Моисеенко, Ю.Ю. Чмырь-Владивосток: ДВФУ, 2012. – 178 с.

Просмотров работы: 1325