ПРОБЛЕМЫ РЕКОНСТРУКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ В Г. МОСКВЕ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ПРОБЛЕМЫ РЕКОНСТРУКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ В Г. МОСКВЕ

Петровский Р.В. 1, Николаева А.В. 1
1МГОУ им. В.С. Черномырдина
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Город Москва - большой организм. Сеть магистралей и улиц в городе Москва – как скелет у человека, как двоичный код. Если сделать правильный каркас, основу, то город будет развиваться ровно и правильно.

Сейчас у нас нет единых хороших условий во всех районах. Предложи человеку из Коньково переехать в большую по площади квартиру с доплатой в Бирюлево, он же откажется . Неравные ус-ловия . А если бы каждый из районов был развит, переезжать из одного в другой было бы непроблиматично .

В настоящее время улицы и магистрали перепутаны. Расши-ряют в Москве улицу, она становится недомагистралью, по которой

ограничен скоростной режим и при возрастании нагрузки она не работает. В условиях жилой застройки невозможно организовать правильные развязки. Скоростные магистрали с их развязками и продуманными съездами требуют серьёзной проработки всех деталей. А жить рядом с такой «улицей» в домах, которые там расположены, небезопасно для здоровья. Скоростные магистрали с их развязками и съездами требуют серьёзной проработки всех деталей. Для этого нужны не застроенные пока территории.

Архитектурная мастерская И. Заливухина разработала концепцию Москвы, которая позволит превратить районы города в равноценные, а жизнь москвичей – в комфортную. Предлагается интересное решение - зарезервировать территории и прокладывать скоростные магистрали рядом с линиями скоростного общественного транспорта- электричками, одновременно с активным развитием прилегающих территорий. Этот принцип был заложен в Генплане

1971 года. За последние 20 лет новые магистрали уже были частично реализованы. Их необходимо откорректировать и проложить недостающие участки вдоль железнодорожных линий, где есть линии отчуждения. Между этими дорогами сформируются единые районы, жизнь внутри которых будет комфортной.

Предполагается Центр Москвы увеличить до Третьего транспортного кольца. Увеличивать и развивать центр вместе с развитием других центров на периферии, которые формируются около воды, парков, исторических улиц и проспектов.

В идеале должна возникнуть, такая дифференциация цен на жильё, которая будет определяться не только близостью к центру, но и развязкой дорог, пешей доступностью к водоёму или парку. Жить станет удобнее на всей территории города и региона в целом.

Просмотров работы: 814