АНИМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В СТИЛЕ «АНИМЕ» - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

АНИМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В СТИЛЕ «АНИМЕ»

Баширов Э.И. 1, Буслова Н.С. 1
1Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И.Менделеева
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Аниме – японская анимация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, большая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Мультипликация – технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой. Компьютерная анимация – это последовательный показ слайд-шоу из заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения и перерисовки формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения, подготовленных заранее [1].

Аниме, как самостоятельное направление в мультипликации возникло в Японии и было признано как искусство в конце XX-го века. В настоящее время данный жанр широко внедряется в нашу мультипликацию, чем и вызвало большой интерес. При создании нашего аниме мы придерживались следующих этапов создания анимационных проектов. На первом этапе был проведен отбор программных средств для реализации анимационных проектов, в результате были выбраны – графический редактор Paint и Movie Marker. С помощью программы Paint, мы создавали каждый кадр отдельно. После этого уже готовые кадры импортировали в программу Movie Marker, где каждый кадр расставляли в заданной последовательности. Далее «накладывали» музыкальное сопровождение и озвучивали кадры соответствующим текстом. Готовый проект сохраняли в видео формате WMV.Для получения более качественных и точных изображений также использовали графический редактор Adobe Photoshop: рисуя слоями отдельно анимацию переднего и заднего планов с применением фильтров, эффектов и размытия. Для достижения большего эффекта использовали дополнительные программные средства видео-монтажа, а именно Nero Vision и Adobe After Effects. Эти программы не только позволили повысить качество видео формата, но так же во многом упростили работу при создании анимации.

Список используемой литературы:

  1. Иванов Б. А. Введение в японскую анимацию. – 2-е изд. – М.: Фонд развития кинематографии; РОФ «Эйзенштейновский центр исследований кинокультуры», 2001. – 336 с.

Просмотров работы: 918