Введение: для чего нужны «случайно» выбранные числа?
Они полезны для самых различных целей например:
Моделирование, выборка, численный анализ, программирование для вычислительных машин
«Случайные» значения служат хорошим источником данных при испытании эффективности различных алгоритмов для вычислительных машин.
Что же такое «случайность»? В некотором смысле такого объекта, как случайное число, просто нет. Скажем, двойка - это случайное число? Скорее это последовательность независимых случайных чисел с определенным законом распределения, и это означает, грубо говоря, что каждое число было получено самым произвольным образом, без всякой связи с другими членами последовательности, и что у него есть определенная вероятность оказаться в любом заданном интервале.
Целью разработки является определение экстрасенсорных возможностей человека и их последующего развития. Программа выполняется благодаря генератору случайных чисел.
Генератор случайных чисел - алгоритм, порождающий последовательность чисел, элементы которой почти независимы друг от друга и подчиняются заданному распределению.
В программе используются последовательности случайных чисел. В качестве примеров задач, в которых используются случайные числа, можно привести следующие:
Программа выполняет:
Программа генерирует случайные данные для последующего определения их значения.
Проект включает в себя:
Основные компоненты страницы разработаны на языке программирования JavaScript и языке гипертекстовой разметки HTML.
Входные данные:Выходные данные:
Данный проект может быть использован:
Описание алгоритма.
Фрагмент кода
var minValue
= 0; //минимальное число которое нужно
угадать
var maxValue = 10;
//максимальное число которое нужно угадать
var attempt = 1;
//счётчик попыток
var successAttempts = 0;
//счётчик попыток
var maxAttempts = 10; //максимальное число попыток до
показа результата
//Алгоритм генерирования случайного
числа для диапозона чисел в JavaScript
function getRandomInt (min, max) {
return Math.floor(Math.random() * (max -
min + 1)) + min;
}
//Событие для кнопки
"Угадать".
function guessEvent(){
var randomNumber = getRandomInt(minValue,
maxValue);
var userNumber = getUserValue();
//Проверка числа введенного
пользователем на правильность
if( userNumber >= minValue
&& userNumber
<= maxValue && userNumber
!= "" ){
//Проверка числа введенного
пользователем с случайным числомю Вывод сообщений о результате
if( userNumber == randomNumber ){
successAttempts
+= 1;
<input id="again" style="display: none;" type="button" value="Повторит
Описание результатов решения и их оценка.
В результате разработки программы, определения экстрасенсорных возможностей человека были созданы:
Главная страница;
Кнопки управления;
Алгоритмагенерации чисел;
Данная работа была проделана для подготовки создания проекта по специальности «Программирование в вычислительных системах».
Данный проект может быть использован:
Заключение
Разработанный проект удовлетворяет всем требованиям технического задания :
1. Постановке задачи
2. Цели проекта
3. Анализу использования проекта
Список литературы
1. HTML и CSS в примерах. Соколов С.А. Издательский дом «Вильямс» 2007г.
2. Web-конструирование, html. Дуванов А.А. БХВ-Петербург 2003г.
3. Информационная безопасность. Партыка Т.Л. , Попов И.И.. ИНФРА-М