ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСТРАСЕНСОРНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА. - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСТРАСЕНСОРНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА.

Бурунин А.С. 1
1Авиационный колледж имени им.Петлякова
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение: для чего нужны «случайно» выбранные числа?

Они полезны для самых различных целей например:

Моделирование, выборка, численный анализ, программирование для вычислительных машин

«Случайные» значения служат хорошим источником данных при испытании эффективности различных алгоритмов для вычислительных машин.

Что же такое «случайность»? В некотором смысле такого объекта, как случайное число, просто нет. Скажем, двойка - это случайное число? Скорее это последовательность независимых случайных чисел с определенным законом распределения, и это означает, грубо говоря, что каждое число было получено самым произвольным образом, без всякой связи с другими членами последовательности, и что у него есть определенная вероятность оказаться в любом заданном интервале.

Целью разработки  является определение экстрасенсорных возможностей человека и их последующего развития. Программа выполняется благодаря генератору случайных чисел.

Генератор случайных чисел - алгоритм, порождающий последовательность чисел, элементы которой почти независимы друг от друга и подчиняются заданному распределению.

В программе используются последовательности случайных чисел. В качестве примеров задач, в которых используются случайные числа, можно привести следующие:

  • Тестирование алгоритмов
  • Имитационное моделирование
  • Некоторые задачи численного анализа
  • Имитация пользовательского ввода

Программа выполняет:

  • Генерацию числа
  • Вычисления стадий угадывания
  • Вычисление количества попыток
  • Подсчет итогов

Программа  генерирует случайные данные для последующего определения их значения.

  Проект включает в себя:

  • Поле для ввода значений;
  • Элементы управления

Основные компоненты страницы разработаны на языке программирования  JavaScript и языке гипертекстовой разметки  HTML.

Входные данные:
  • Текстовые материалы;
  • Браузер;

Выходные данные:

  • Web-страница для получения текстового сообщения .
  • Конечные текстовые данные.
  • Анализ использования проекта.

Данный проект может быть использован:

  • Студентами колледжа для ознакомления с базовым уровнем языка Javascript
  • На лабораторных работах при разработке учебных игровых программ

Описание алгоритма.

  • Запуск браузера;
  • Открытие нужной web-страницы;
  • Ввода желаемого вами числа;
  • Активация скриптов;
  • Получение информации и закрытие сайта .

Фрагмент кода

    var minValue = 0;  //минимальное число которое нужно угадать
    var maxValue = 10;  //максимальное число которое нужно угадать
              var attempt = 1;  //счётчик попыток
              var successAttempts = 0;  //счётчик попыток
              var maxAttempts = 10; //максимальное число попыток до показа результата
             
    //Алгоритм генерирования случайного числа для диапозона чисел в JavaScript
    function getRandomInt (min, max) {
        return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min;
    }

    //Событие для кнопки "Угадать".
    function guessEvent(){

         var randomNumber = getRandomInt(minValue, maxValue);
         var userNumber = getUserValue();

        //Проверка числа введенного пользователем на правильность
         if( userNumber >= minValue &&  userNumber <= maxValue && userNumber != ""  ){
             //Проверка числа введенного пользователем с случайным числомю Вывод сообщений о результате
             if( userNumber == randomNumber ){
                                                                                      successAttempts += 1;
                                                             <input id="again" style="display: none;" type="button" value="Повторит

Описание результатов решения и их оценка.

В результате разработки программы, определения экстрасенсорных возможностей человека были созданы:

Главная страница;

Кнопки управления;

Алгоритмагенерации чисел;

Данная работа была проделана для  подготовки создания проекта по специальности «Программирование в вычислительных системах».

Данный проект может быть использован:

  • Студентами колледжа для ознакомления с базовым уровнем языка Javascript
  • На лабораторных работах при разработке учебных игровых программ

 

 

Заключение

Разработанный проект удовлетворяет всем требованиям технического задания :

1.        Постановке задачи

2.        Цели проекта

3.        Анализу использования проекта

Список литературы

1.        HTML и CSS в примерах. Соколов С.А. Издательский дом «Вильямс» 2007г.

2.        Web-конструирование, html. Дуванов А.А. БХВ-Петербург 2003г.

3.        Информационная безопасность. Партыка Т.Л. , Попов И.И.. ИНФРА-М

 

Просмотров работы: 964