УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Можно задаться вопросом, зачем нужно управлять процессами? Ведь каждый процесс с самого начала складывается определенным образом. Но дойдет ли он до своего логического завершения, утверждать нельзя. Поэтому, очевидно, что УМЕТЬ управлять процессами необходимо. Люди, персонал, который участвует в управлении процессами, должен обладать необходимыми навыками, чтобы процесс имел свое значение и достиг определенного результата.

Процесс управления – это совокупность последовательных действий для достижения какого-либо результата. Многие системы управления построены по, так называемому, функциональному принципу: в системе управления организационно обособляются функциональные блоки, т.е. каждый работник занимается своим делом, он не тратит времени на обязанности, не связанные с выполнением его задачи. Руководитель каждого из таких функциональных блоков также выстраивает подчиненные ему подразделения в соответствии с их функциональной специализацией. И в этом есть определенная логика: каждую отдельную функцию выполняет узкий специалист и, следовательно, выполняет свои функциональные обязанности на высоком профессиональном уровне.

Эффективность управления персоналом зависит от того, насколько точно указаны задачи, а также насколько сформирована численность и состав работников, отвечающих специфике и объему деятельности процесса в целом и способных обеспечивать основные задачи .

Для эффективной работы по управлению процессами необходимо найти эффективный подход к формированию общей концепции. Суть его заключается в следующем:

1. Определение потребности: планирование качественной потребности в персонале;

2. Обеспечение персоналом: отбор персонала, его деловая оценка.

3. Развитие персонала: организация и проведения обучения.

4. Использование персонала: определения содержания и результатов труда на рабочих местах; адаптация в трудовой деятельности

5. Мотивация результатов труда и поведения персонала: управление содержанием и процессом мотивации трудового поведения.

Успешные компании разработали технологическую “инфраструктуру”, основанную на новых технологиях, для улучшения координации своей работы [1].

Эта “инфраструктура” состоит из четырех главных компонентов: во-первых, средства разработки и технологии для повышения эффективности работы; во-вторых, технические стандарты и интерфейсы, гарантирующие интеграцию результатов работы всех партнеров; в-третьих, правила для управления обмена интеллектуальной собственностью между партнерами; и, в-четвертых, системы управления знаниями для того, чтобы охватить весь опыт организации в том, как работала вся компания в целом.

Цель “инфраструктуры” – спрогнозировать на долгосрочный период, сколько необходимо материальных затрат на дальнейшее сотрудничество.

Для надлежащей работы в любом офисе нужны программы по управлению проектами. Такие программы помогут не только лучше организовать процесс создания проекта, но и распределить бюджет и определиться с целями и задачами. Программы по управлению проектами значительно облегчают задачу создания проекта, а именно автоматизируют планировку проекта и подготовку данных для проекта.

К факторам, определяющих эффективность самого процесса разработки инвестиционных программ на региональном уровне необходимо, прежде всего, отнести:

1. Эффективность системы формирования инвестиционных программ, проработанность этой стадии с теоретической и методической точек зрения, разработку эффективных способов формирования программ.

2. Одним из наиболее сложных вопросов процесса реализации инвестиционных программ является вопрос их финансирования.

3. Эффективность реализации инвестиционных программ в значительной степени зависит от характера и действенности системы мотивации различных участников инвестиционного процесса.

Итак, можно выделить основные задачи повышения эффективности управления. К ним относятся уточнение концепции управления, реорганизации управленческих процессов на предприятии и перестройке организационных структур в сторону самоуправления и предпринимательства, интеграции стратегического планирования и оперативного управления, усилению индивидуальной ответственности, сознательности и мотивации работников и, наконец, ко всесторонней автоматизации операций и процессов.

Список литературы:

  1. MacCormack A., Forbath T., Brooks P., Kalaher P. Innovation through Global Collaboration: A New Source of Competitive Advantage / Boston, MA.: Harvard Business School, 2007. URL: http://www.hbs.edu/faculty/Publication%20Files/07-079.pdf

Просмотров работы: 1017