Здравствуйте! Очень интересная работа, которая побудила меня ознакомиться с теорией Джейн Уотсон. Очень жалко что, как Вы замечаете, медицинским сестрам просто в силу реалий нашей системы здравоохранения не хватает сил на ее реализацию.
Но после ознакомления с Вашей работой возникает один, может быть, не очень уместный вопрос. А готовы ли пациенты к взаимодействию с медицинским персоналом?
Данная статья меня заинтересовала, но признаюсь, поддалась моему анализу с трудом. Я работаю с детьми в детском саду, а не с пациентами в больнице, поэтому применение теории Дж. Уотсон в моей практике, на мой взгляд, не применима. Или всё-таки, некоторые позиции можно применять в работе со здоровыми людьми?
Причиной выбора Вашей статьи послужило то, что некоторое время назад поймала себя на мысли о невозможности ответить самой себе на вопрос: «Должна ли медсестра (да и весь медперсонал) сопереживать пациентам»? Еще несколько лет назад ответ был однозначен: «Человек, не способный сопереживать не имеет права работать в медицине, по крайней мере быть практикующим специалистом». Сегодня мой ответ на этот вопрос не столь категоричен… Почему...?
В силу своего характера, я не могу просто выполнить манипул
Доброго времени суток!
Данная статья очень заинтересовала меня и считаю, заинтересует многих, так как большинство из нас работают медицинскими сестрами. Соглашусь с Вами, что при нашей системе здравоохранения медсестрам просто не хватает сил и времени уделять пациентам того внимания в котором они нуждаются, но также не понимаю тех медсестер, которые выполняют свою работу как «роботы».
Каждый из нас должен понимать, что пациенты не просто набор органов и системы, а индивиды с различными характер
Проблема взаимоотношений между медицинским работником и пациентом считается стержневой, главенствующей в медицинской этике, развивающейся вместе с медициной.
Как мы помним «быть приятным для больного» является одним из обязательных требований, предъявляемых к медицинскому работнику. Созидающая забота - непременное качества истинных медицинских работников всех времен и народов. Созидающая забота - не сумма искусственных приемов, а следствие всего его морального облика, это уровень его культуры
Крайне важная и интересная статья .На мой взгляд, при общении медицинских сестер с пациентом большое значение имеет чуткость, т. е. умение внимательно выслушать пациента и желание понять его переживания. Такое отношение поднимает настроение, отвлекает пациента от гнетущих мыслей о неутешительном прогнозе заболевания. Важно при этом подбадривать пациента сочувственным словом, убедить в необоснованности его опасений.
Все в медсестре должно располагать к себе пациента, начиная с ее внешнего вида (п
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!