Обсуждение работы ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ФВСО ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПАЦИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ СОЗИДАЮЩЕЙ ЗАБОТЫ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ФВСО ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПАЦИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ СОЗИДАЮЩЕЙ ЗАБОТЫ

Занько О.В. 1, Островская И.В. 1
1ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России
  • полева татьяна николаевна 27.02.14 в 21:52 #
    Спасибо авторам за интересную статью!
  • Гусляева Ольга Сергеевна 13.03.14 в 22:52 #
    Здравствуйте! Очень интересная работа, которая побудила меня ознакомиться с теорией Джейн Уотсон. Очень жалко что, как Вы замечаете, медицинским сестрам просто в силу реалий нашей системы здравоохранения не хватает сил на ее реализацию. Но после ознакомления с Вашей работой возникает один, может быть, не очень уместный вопрос. А готовы ли пациенты к взаимодействию с медицинским персоналом?
  • Жигалова Анна Сергеевна 21.03.14 в 01:02 #
    Хорошая статья! Мне понравилась!
  • Сагай Елена Сергеевна 23.03.14 в 22:11 #
    Данная статья меня заинтересовала, но признаюсь, поддалась моему анализу с трудом. Я работаю с детьми в детском саду, а не с пациентами в больнице, поэтому применение теории Дж. Уотсон в моей практике, на мой взгляд, не применима. Или всё-таки, некоторые позиции можно применять в работе со здоровыми людьми?
  • Щербакова Наталья Юрьевна 24.03.14 в 01:08 #
    Причиной выбора Вашей статьи послужило то, что некоторое время назад поймала себя на мысли о невозможности ответить самой себе на вопрос: «Должна ли медсестра (да и весь медперсонал) сопереживать пациентам»? Еще несколько лет назад ответ был однозначен: «Человек, не способный сопереживать не имеет права работать в медицине, по крайней мере быть практикующим специалистом». Сегодня мой ответ на этот вопрос не столь категоричен… Почему...? В силу своего характера, я не могу просто выполнить манипул
  • Закиева Ольга Дмитриевна 26.03.14 в 23:58 #
    Доброго времени суток! Данная статья очень заинтересовала меня и считаю, заинтересует многих, так как большинство из нас работают медицинскими сестрами. Соглашусь с Вами, что при нашей системе здравоохранения медсестрам просто не хватает сил и времени уделять пациентам того внимания в котором они нуждаются, но также не понимаю тех медсестер, которые выполняют свою работу как «роботы». Каждый из нас должен понимать, что пациенты не просто набор органов и системы, а индивиды с различными характер
  • zayats9@mail.ru 27.03.14 в 21:21 #
    Проблема взаимоотношений между медицинским работником и пациентом считается стержневой, главенствующей в медицинской этике, развивающейся вместе с медициной. Как мы помним «быть приятным для больного» является одним из обязательных требований, предъявляемых к медицинскому работнику. Созидающая забота - непременное качества истинных медицинских работников всех времен и народов. Созидающая забота - не сумма искусственных приемов, а следствие всего его морального облика, это уровень его культуры
  • Симонова Анна Александровна 29.03.14 в 17:17 #
    Крайне важная и интересная статья .На мой взгляд, при общении медицинских сестер с пациентом большое значение имеет чуткость, т. е. умение внимательно выслушать пациента и желание понять его переживания. Такое отношение поднимает настроение, отвлекает пациента от гнетущих мыслей о неутешительном прогнозе заболевания. Важно при этом подбадривать пациента сочувственным словом, убедить в необоснованности его опасений. Все в медсестре должно располагать к себе пациента, начиная с ее внешнего вида (п

Обсуждение работ закрыто!