ПРОСТОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОБМОТОК ТЯГОВОГО РЕЛЕ И РЕГУЛИРОВКИ ПРИВОДА СТАРТЕРА В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ПРОСТОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОБМОТОК ТЯГОВОГО РЕЛЕ И РЕГУЛИРОВКИ ПРИВОДА СТАРТЕРА В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

Киселёв В.Е. 1, Чуракин В.В. 1, Киселёв В.Е. 1, Гумелёв В.Ю. 1
1Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В соответствии с рисунком 1 представлена электрическая схема устройство для проверки обмоток тягового реле и регулировки привода стартера.

Рисунок 1 – Схема электрическая принципиальная устройства для проверки

обмоток тягового реле и регулировки привода стартера

Устройство представлено в соответствии с рисунком 2.

Рисунок 2 – Устройство для проверки обмоток тягового реле

и регулировки привода стартера

Подключение устройства к бортовой сети машины (в конкретном исполнении – к бортовой сети БТР-80 оно подключается через розетку для переносной лампы с помощью стандартной вилки) позволяет использовать его в полевых условиях. Устройство имеет малые габариты (100×50×30) и вес 0, 2 кг, что позволяет возить его в ЗИП машины. При подключении вилки к розетке переносной лампы на корпусе устройства должен загореться светодиод «ПИТАНИЕ» (VD2 на рисунке 1) в соответствии с рисунком 3.

Рисунок 3 – Светодиод «ПИТАНИЕ» сигнализирует о готовности устройства к работе

Схема подключения устройства при регулировке привода стартера представлена в соответствии с рисунком 4. Соединительные провода на рисунке 4 показаны зеленым цветом.

1  вывод обмоток тягового реле; 2  силовые выводы тягового реле; 3  контактный диск; 4  якорек; 5  возвратная пружина; 6  регулировочный винт; 7  палец; 8  рычаг; 9  фланец крышки; 10  упорное кольцо; 11  шестерня; а  расстояние между торцом шестерни и плоскостью фланца крышки в исходном положении привода; б  расстояние между торцом шестерни и торцом упорного кольца в рабочем положении привода

Рисунок 4 – Схема подключения устройства при регулировке привода стартера

Для проверки удерживающей обмотки один провод от устройства подключают к корпусу стартера, а другой – к выводу обмоток тягового реле в соответствии с рисунком 5, а. При исправной обмотке якорь будет мягко втягиваться в реле.

Для проверки втягивающей обмотки провода от устройства подключают к выводам тягового реле в соответствии с рисунком 6, а. При исправной обмотке якорь будет резко втягиваться в реле.

При исправных обмотках также должен загораться светодиод VD1 «ИСПР, ОБМОТОК» (рисунки 1, 2)

а б

а – проверка удерживающей обмотки; 2 – проверка втягивающей обмотки

1 – вывод обмоток тягового реле; 2 – контактные болты

Рисунок 5 – Проверка обмоток тягового реле

Просмотров работы: 1307