Обсуждение работы ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРИКЛАДНОЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕГРАЦИИ ФРАКТАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРИКЛАДНОЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕГРАЦИИ ФРАКТАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

  • Ченду Фулучи rus 04.03.14 в 11:40 #
    like за изложение темы современного мира продаж
    • 04.03.14 в 21:58 #
      Спасибо за внимание к статье! Надеюсь, текст будет Вам полезен.
  • 04.03.14 в 22:24 #
    Интересная статья в плане изложения теоретических выводов. В тексте упомянуто, что была начата апробация работы, скажите пожалуйста, по Вашим наблюдениям применение упомянутой модели одинаково эффективно для b2c и b2b?
    • 05.03.14 в 21:39 #
      Спасибо за отзыв. на мой взгляд, вариации модели одинаково хорошо подходят для b2c и b2b сегментов. Фактор обратной связи крайне важен для построения коммуникации как с простыми потребителями, так и с представителями бизнеса. И в свою очередь, пошаговое описание коммуникации в социальных медиа (где одна из основных задач - это получение обратной связи) при помощи фрактальной модели способствует комплексному видению процесса.
      • 09.03.14 в 21:54 #
        Спасибо за ответ. У меня еще один вопрос. Для основы описания коммуникации Вы рассматривали модель Лассуэла. Скажите пожалуйста, данная модель единственная подходит для применения, или же допускается описание коммуникации через фрактальный метод по другим моделям?
        • 09.03.14 в 23:23 #
          Спасибо за столь внимательное чтение работы. Описание коммуникации через фрактальный метод возможно по всем цикличным моделям коммуникации. Я рассматривал для более детального описание так же модель Лауристин. По ней возможно учитывать как внутренние, так и внешние факторы влияющие на коммуникацию. Но для наглядности, на мой взгляд подходит лучше модель Лассуэла из-за своей простоты.
          • 13.03.14 в 18:19 #
            Спасибо за ответы, но мне все-таки остается непонятен момент про целосообразность подобного исследования для практического применения. Сегодня очень часто при работе с площадками бренда в социальных медиа хватает построения контент стратегии и плана, с последующей по ним работой. Вы же, предлагаете достаточно сложную модель построения коммуникации со множество теоритческих аспектов. Часто ли вы ей сейчас пользуетесь, и планируете ли в будущем упрощать модель?
            • 13.03.14 в 22:27 #
              Вы правы, очень часто для построения коммуникации хватает нескольких элементарных действий. Но таким образом можно работать только с небольшими проектами, для которых не важна прочная репутация. Для крупных же проектов, необходимо контролировать процесс коммуникации с самого начала, на протяжении всей компании. В тексте работы я описывал процесс построения стратегии проекта по модели SOSTAC. На практике, данная модель помогает мне реализовать фрактальный метод, и в комплексе я получаю множество
              • 16.03.14 в 20:08 #
                Я Вас поняла, спасибо за разъяснение
  • Ермилов Андрей Эдуардович 07.03.14 в 22:00 #
    Здравствуйте! Интересная работа. Однако, хочу отметить, что лучший имидж компании это не чьи-то отзывы, а качественное обслуживание клиентов, т.е. индивидуальная репутация у каждого клиента о компании, в которой ему оказывали услуги.
    • 08.03.14 в 14:10 #
      Здравствуйте! Спасибо за столько точное замечание. Вы безусловно правы, и в работе любой компании крайне важна именно репутация. Однако, могут произойти разные ситуации, и на интернет площадках бренда необходимо провести работу с обратной связью (какой бы она не была), что в свою очередь будет способствовать формированию репутации клиентоориентированной компании.
  • Alig Mike 20.03.14 в 19:58 #
    Пара моментов вызвало вопросы: во-первых, соцмедиа это не только производство контента, а также его ретрансляция (например, статью из традиционных медиа могут тиражировать, и это не произведенный контент). Во-вторых концепция "открытого диалога", как ты написал, используется не только для выявления потребностей лояльных клиентов, но и работы с "нелояльной" аудиторией, выявление запросов к бренду и путей расширения благоприятно настроенной к бренду аудитории
    • 22.03.14 в 17:04 #
      спасибо за комментарий! Сейчас я доделываю достаточно объемной исследование, где указанные моменты более подробно расписаны. Ретрансляция имманентно включена в производство, ведь грубо говоря надо же что то с этим самым контентом делать). Второй пункт указан в точку. Сейчас я работаю над составлением матрицы обратной связи, по которой как раз получается, что нелояльная аудитория наиболее всего подходит для демонстрации лояльности бренда, и умения работать с аудиторией.
  • Солнцева Рита 23.03.14 в 11:24 #
    Предполагаете ли Вы использование фрактальной модели на форумах и других сайтах, где предусмотрено комментирование? И если да, то в чем заключаются основные отличия от использования модели в социальных сетях?
    • 23.03.14 в 22:03 #
      Спасибо за вопрос. При помощи фрактальной модели можно без труда описывать процессы комуникации на любых интернет-площадках, где предусмотрена обратная связь. Социальные сети отличаются от других медиа прежде всего техническими аспектами, "завязанными" на активных социальных элементах (простите за тавтологию). Предполагается, что люди заходят сегодня в социальные сети не только для ведения блога, и участия на целевых площадках, но и для выполнения множества других интересных дел (игры, мультимед
  • Спасибо за статью. Скажите пожалуйста,а зависит ли алгоритм интеграции фрактальных методов от размера и типа компании/бизнеса?
    • 27.03.14 в 21:37 #
      Алгоритм зависит от сегментации. Специфики сегментов b2c и b2b отличаются методами вовлечения аудитории, инструментами продвижения и множеством других нюансов. А так как в модель коммуникации интегрируются все необходимые инструменты, то и финальный вариант алгоритма будет отличаться в зависимости от сегмента.
      • Скажите пожалуйста, какой сегмент более прост для продвижения учитывая применение данной модели?
        • 02.04.14 в 15:47 #
          в моей практике представители b2b чаще располагают средствами, и при этом, хотят использовать как можно больше инструментов. b2c достаточно часто хотят через социальные медиа продать как можно больше продукта. но, социальные медиа подходят в первую очередь для создания репутации и поддержки аудитории. в этом плане оба сегмента похожи друг на друга. но если рассматривать в контексте продаж, то используя данную модель, для меня проще "продавать" b2b.
  • Хорошая статья! Модель интересная, с теоретической точки зрения. А на практике как? Планируете её монетизировать как-то?
    • 29.03.14 в 08:59 #
      Спасибо за оценку. Да, я буду монетизировать модель. Уже сейчас для построения стратегий я постоянно пользуюсь инструментарием, описанным в статье. В ближайшем будущем планирую оформить все в единую работающую систему, и предоставлять компаниям вместе с корпоративными лекциями.
      • Ваш ответ понятен, но скажите пожалуйста, какие перспективы монетизации Вы видите? Ведь гораздо проще использовать в продвижении обычные инструменты.
        • 31.03.14 в 07:38 #
          Сейчас мне удается монетизировать отдельные части модели, читая корпоративные лекции по продвижению. Я предоставляю компаниям пакеты с написанными под них скриптами. И в данном случае, алгоритмы основаны на теоретической базе, описанной в статье. В дальнейшем я планируют развивать модель путем добавления средств расчета множества элементов влияющих на итоговые kpi, и оформлять проекты продвижения в виде динамически предоставляемых пакетов данных.

Обсуждение работ закрыто!