ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГРАММ ТИМБИЛДИНГА НА КРУИЗНОМ ТЕПЛОХОДЕ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГРАММ ТИМБИЛДИНГА НА КРУИЗНОМ ТЕПЛОХОДЕ

Александрова К.Н. 1, Буняминли Н.Г. 1, Кислицына А.К. 1, Костина А.С. 1, Талейко Н.Л. 1, Яковлева Е.Н. 1
1Санкт-Петербургский государственный экономический университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

1. Идея проекта: Выездной тимбилдинг – это одна из наиболее популярных форм проведения корпоративных мероприятий, в том числе, и организация деловых мероприятий: корпоративные тренинги, мастер-классы, коучинг. Суть таких мероприятий заключается в сплочении коллектива, решении корпоративных проблем и внутренних противоречий. Здоровая атмосфера в коллективе способствует успешному ведению бизнеса и достижению поставленных целей. Как правило, подобные мероприятия проводятся на различных базах отдыха или загородных отелях. Далеко не каждая организация в силах потянуть даже однодневную программу, связанную с бронированием номеров, трансфером и развлекательной программой. Не случайно, сейчас стали пользоваться популярностью эконом-варианты тимбилдинга – в офисе.

Мониторинг мероприятий по тимбилдингу показал, что подобные мероприятия на водном транспорте в Санкт-Петербурге практически не проводятся.

Преимущества проведения мероприятий по тимбилдингу на теплоходе:

  • участники тимбилдинга не могут покинуть пределы теплохода. Находясь в зрительном контакте и ограниченном пространстве, участники тимбилдинга начинают решать свои проблемы под руководством опытных тренеров, психологов.

  • территориальное удобство заключается в том, что не надо тратить время на трансфер коллектива до места назначения, отправление и прибытие осуществляется на центральных причалах в Санкт-Петербурге,;

  • эффективность программы заключается в достижении максимальных результатов, при минимальных временных затратах (отсутствуют дополнительные затраты на трансфер сотрудников и бронирование номеров, т.к. длительность программ не более 5 часов).

2. Территория реализации проекта

Санкт-Петербург: реки и каналы города

3. Бизнес среда реализации проекта

В настоящий момент в Санкт-Петербурге водный транспорт активно осуществляет экскурсионно-развлекательные мероприятия (экскурсии по рекам и каналам, проведение банкетов, выпускных вечеров, концертов, проведение конференций).

4. Краткое описание проекта

Проведение мероприятий по тимбилдингу на теплоходе. Под руководством опытного тренера, психолога на теплоходе будут проводится корпоративные тренинги. Корпоративный тренинг - уникальный продукт, который разрабатывается специально для каждой компании. В зависимости от пожеланий и состава группы содержание тренинга в корпоративном формате корректируется. Корпоративные тренинги будут проводиться по следующим направлениям: продажи, сервис и обслуживание, переговоры, управленческие навыки, личностное развитие и другим. Различные тренинги имеют разное соотношение теоретической и практической части. Все корпоративные тренинги строятся на моделируемых кейсах и играх на основе ситуаций из практики компаний. Участники корпоративного тренинга также будут разбирать конкретные случаи из своей повседневной деятельности и решать реальные задачи.

Корпоративные тренинги также будут иметь и отраслевое направление (банковская сфера, строительство, страховая сфера, издательская деятельность, продажа недвижимости и другие), что позволит нам расширить наши целевые группы.

5. Целевые группы

Проект ориентирован на сотрудников любой организации, в частности офисные работники, работники производств и т.д. Кроме того, планируется проводить открытые тренинги, когда от каждой компании будет по 1-2 представителя.

Данный проект удовлетворяет следующие потребности:

  • быстрое и эффективное решение проблем (программа длится 5 часов)

  • индивидуальный подход к каждому (любой , даже самый сложный конфликт быстро разрешится в течении этих 5 часов)

  • отсутствие необходимости ехать далеко( теплоход может начать программу с любой удобной водной остановки города)

  • отсутствие отвлекающих факторов во время программы (только теплоход, участники мероприятия и тренер)

Наши преимущества:

  • инновационность (отсутствие программ тимбилдинга на воде, и отсутствие подобных мероприятий на теплоходах)

  • краткосрочность программы (не надо выезжать загород, тратить полный выходной день)

  • закрытое пространство (участники программы корпоративного тренинга не могут покинуть пределы теплохода, находятся в зрительном контакте и ограниченном пространстве и активно начинают участвовать в программе тренинга (коучинга) под руководством опытного тренера).

  • эффективность (заключается в достижении максимальных результатов при наименьших временных затратах)

  • финансовая доступность (в стоимость программы входит корпоративный тренинг (или мастер-классы, коучинг), обед, кофе брейк, заключительный безалкогольный фуршет.

Таким образом, уникальность программы и ее эффективность позволят стать первыми на рынке с подобным предложением. Удержание лидерства зависит от реакции других владельцев теплоходов или же компаний, проводящих тимбилдинги, однако стоит отметить, что те, кто первыми выходят на рынок и удерживают определенные позиции, все равно будут мощными конкурентами для новичков. Для удержания клиентов и развитию конкурентоспособности в будущем планируется закупка еще одного более крупного теплохода.

6. Целевой сегмент рынка

Программа рассчитана на штат сотрудников различных организаций, любой трудовой коллектив.

7. Бизнес идея проекта

Продажа пакета услуг: мероприятие (корпоративный тренинг, мастер-класс, коучинг) + кэйтеринг.

8 .Ключевые факторы успеха

Высокий спрос на мероприятия по тимбилдингу и уникальность места тимбилдинга, где они будут проходить. Отсутствие прямых конкурентов.

9.Барьеры входа на рынок

Возможно ужесточение правил эксплуатации речных круизных судов, что потребует дополнительных средств на выполнение предписаний.

10.Основные организационно-экономические мероприятия проекта и составление бюджета для запуска.

1) покупка теплохода, пассажировместимостью от 36 до 50 человек.

2) приобретение оборудования

3) набор персонала

4) продвижение программ тимбилдинга и коучинга

11.Финансовый план

План продаж: рассмотрены три варианта продаж.

Цена 1-го мероприятия на 36 человек – 130 тыс. руб.

  1. Оптимистический, т.е. проведение 30 мероприятий в месяц (т.е. 270 в 9 месяцев);

  2. Реалистичный, т.е. 20 мероприятий в месяц (180 в 9 месяцев);

  3. Пессимистичный план продаж – это 10 мероприятий в месяц (90 в 9 месяцев).

Экономические показатели проекта проведениямероприятий по тимбилдингу на круизном теплоходе

Срок окупаемости

0,58

0,62

0,76

В месяцах

6,96

7,5

9,2

Рентабельность дохода

0,41

0,37

0,23

Индекс прибыльности

1,72

1,59

1,3

Индекс рентабельности инвестиций

0,72

0,59

0,3

Точка безубыточности в натур.выражении

2,98

2,56

2,56

Срок окупаемости записан в долях от года, поэтому показатель был пересчитан в месяцах. При оптимистическом варианте (30 мероприятий в месяц) срок окупаемости составит около 7 месяцев, при условии проведения 20 мероприятий в месяц срок окупаемости 7,5 месяцев, при самом пессимистическом варианте - чуть больше 9 месяцев.

Рентабельность. Показатель стремится к 1. Чем он выше, тем лучше. Рентабельность варьируется от 0,23 (при пессимистическом варианте) до 0,41 при оптимистическом варианте. При этом, рентабельность 0,23 считается хорошим показателем.

Индекс прибыльности (PI). Рассчитывается как отношение приведенных доходов, ожидаемых от инвестиции, к сумме инвестированного капитала. При значениях PI > 1 считается, что данное вложение капитала является эффективным.

Индекс рентабельности инвестиций - это отношение суммы дисконтированных элементов возвратного потока к исходной инвестиции. Показывает эффективность вложений – чем больше значение этого показателя, тем выше отдача каждого рубля, инвестированного в данный проект.

Точка безубыточности определяет, каким должен быть объем продаж для того, чтобы предприятие могло покрыть все свои расходы, не получая прибыли. Формула точки безубыточности в натуральном выражении (в штуках продукции или товара):

Тбн = Зпост / (Ц - ЗСпер), где

Тбн- точка безубыточности в натуральном выражении

Зпост- постоянные затраты

Ц- цена за шт.

ЗСпер- средние переменные затраты (на единицу продукции).

Показатель 2,98 означает, что проект будет покрывать все расходы и работать без прибыли при 3 мероприятиях в месяц.

 

Просмотров работы: 1374