МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КАК СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ФОРМАЛИЗМА ЗНАНИЙ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КАК СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ФОРМАЛИЗМА ЗНАНИЙ

Охина Е.Л. 1, Рахманкулова Г.А. 1
1Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В настоящее время, в связи с переходом на уровневую систему высшего образования произошло сокращение учебных часов, поэтому самостоятельно работать в образовательном процессе становится необходимостью и для студентов, и для специалистов.

Одной из причин появления формализма знаний является самостоятельная работа студентов, поскольку такой вид деятельности не всегда дает гарантии досконального усвоения материала. [1] Эффективная реализация самостоятельной работы, направленная на преодоление формализма знаний зависит от мотивации студента. Различают следующие разновидности мотивации:

Профессиональная мотивация. Зависимость трудоустройства студента, а также его профессиональный рост от результата учебы в вузе.

Личностная мотивация. Вовлечение студентов в самостоятельную работу в зависимости от их интересов, способностей к учебе.

Предметная мотивация. Проявляется в понимании студентами полезности выполняемой работы.

Литература:

  1. Мустафина Г.А., Педагогика Семья – Школа-Общество. Фор­мальные знания студен­тов технического вуза: сущность, причины воз­никновения. Книга 11, Стр. 209-216.Мустафина Г.А., Бинеева Ф.Н.

Просмотров работы: 963