Мы познакомились с серией игр Touhou, которые привлекли нас своим дизайном, музыкальным оформлением, игровой механикой. И нас осенила идея создать подобный программный продукт средствами программирования доступными нам. На языках программирования которые мы доселе изучали это было сделать нелогично. Поэтому мы решили самостоятельно изучить язык программирования С++ для которого были разработаны библиотеки реализации подобных проектов.
Нас захватило. В качестве главного героя (ГГ) мы решили взять Сакую Идзаёй. Для вывода главной ГГ на экран мы использовали функцию SDL_Texture. Все действия и передвижения ГГ в пространстве мы реализовывали изменением координат данной функции.
В качестве оружия ГГ использует метательные ножи. Реализацию этих действий мы осуществляли используя ту же функцию, с той разницей что траектория движения ножей просчитывалась программным кодом. Это было непросто. Найти свежую версию документации на данную библиотеку было крайне затруднительно и нам пришлось, как обычно использовать старый дедовский метод «Проб и ошибок».
Не желая отставать от оригинала, мы так же добавили счётчик кадров в секунду (FPS) для определения быстродействия данной разработки на различных аппаратных платформах. Реализация данной функции не вызвало затруднений и наших знаний языка для этого хватило.
Главного героя мы решили снабдить тремя жизнями в начале игры, которых по нашему мнению должно хватить среднестатистическому игроку для прохождения игры до конца.
Определённую трудность вызвала реализация просчёта траектории движения и стрельбы врагов. Но после некоторых умственных усилий мы справились и с этой задачей.
В целом мы удовлетворены результатами проделанной работы: во-первых мы самостоятельно изучили язык программирования С++, во-вторых мы создали игру которая доставляет нам и нашим товарищам удовольствие. Это не первый наш опыт создания игр, но пока лучший. Своё будущее видим в участии развития игровой российской индустрии.