Может быть я и ошибаюсь, но все эти задачи (научиться определять видовой состав, степень сомкнутости и т.д.) - это задачи, которые выполняются в процессе полевой практики. Я ничуть не умоляю значение создания экологических троп и содержание Вашей работы, но мне просто стало интересно, какой конкретно работодатель заинтересуется студеном, умеющим определять параметры перечисленные в Вашей работе? Может быть кто-то (хотя не знаю кто) мог бы заинтересоваться, если студент умеет создавать экотропы.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!