Обсуждение работы ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Обсуждение работы ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Как четко выделили авторы характерную особенность для детей с ограничениями в возможностях - трудности познания окружающего мира. Ведь, это действительно так! И как удачно выбрали средства для формирования представлений о сенсорных эталонах - интеграцию продуктивных видов деятельности. Ведь творчество - это не только путь реализации своих способностей, но и познание окружающей действительности. Как здорово, что у ребятишек, с которыми идет работа, есть возможность общения друг с другом под руков
Молодцы авторы. Оригинальное название кружка. В современном мире так мало таких кружков, занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья. Понравились фото на них видно как дети увлечены и заинтересованны. Удачи в продолжении исследования!
Молодцы, девушки! Я уверена, что вашим деткам очень интересно на занятиях. Продолжайте в том же духе!!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!