II. Миссия, цель и задачи
Миссия– Достижение внутренней гармонии путем внешних преобразований.
Цель – помощь клиентам в раскрытии их индивидуальной красоты.
Задачи:
оказание качественных услуг
удержание конкурентного преимущества
повышение квалификации персонала.
III. Краткая навигационная характеристика
При выборе места расположения салона учитывались такие факторы, как проходимость городского потока, наличие соседних учреждений, торговых центров.
Красиво оформленный фасад салона и оригинальный дизайн вывески, привлекают внимание прохожих. В темное время суток вывеска ярко освещена. Помещение, которое занимает салон удобно распланировано. Места обслуживания клиентов оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии, эстетики и новым технологиям.
IV. Целевая аудитория
Целевая аудитория нашего потребителя определена рядом демографических и психографических характеристик.
1. Демографические характеристики:
возраст - 30-35 лет
пол - женский
материальное положение - средний доход
образование не имеет значения
2. Психографические характеристики:
активный клиент - постоянное стремление к совершенству
потребностно-ориентированный тип.
Такого клиента больше интересует те характеристики услуг, которые указывают на удобство их применения, на возможность насладится комфортом, стремление к чувственности и удовлетворенности окружающей обстановкой, релаксации рис. 1.
Рисунок 1. «Я чувствую мир руками»
V. Фирменный стиль
Из атрибутики фирменного стиля мы выбрали:
1. Рекламный слоган:
«Мы откроем вашу внутреннюю красоту»
2. Визитку рис.2.
Рисунок 2. Образец визитки
VI. Рекламное обращение
Рекламное обращение к потенциальным клиентам нашего салона, носит повествовательный характер:
«Мы поможем Вам подчеркнуть красоту не только внешнюю, но и внутреннюю».
VII. Цвет
Цветовое сочетание, для логотипа было выбраны в соответствии с пожеланиями клиентов и основывались на характеристиках результатов психологических исследований восприятия цветов. С точки зрения психологии цвета сочетание синего с желтым оказывает релаксирующее воздействие, ассоциируется со спокойствием, безмятежностью, мягкостью.
VIII. Психологические механизмы рекламного воздействия
Для психологического воздействия на потребителя мы в своем проекте используем ряд образных средств рекламы:
мистическое восприятие лунного света - :«Луна - это твоя внутренняя энергия и красота»
манипуляцию с оценочными шкалами - «Абсолютная уверенность в себе»
метафору – «Для красоты, для души, для тебя» или «For beauty, for soul, for you»
IX. Рекламный заголовок
Заголовок наряду с изображением - самая важная часть рекламы, которая вбирает в себя важнейшее рекламное обращение и аргумент.
Выбранные нами заголовки для проекта:
1. Заголовок обозначающий проблему или ее решение
«Подчини себе женственность»
2. Указание географического местоположения или национальной принадлежности
«Секреты Востока и лоск Европы»
3. Заголовки, обозначающие темы власти, денег, здоровья, красоты:
«Красота доступна каждому»
«Коронованы луной»
X. Исследование потребительского рынка
Исследование проводилось среди потенциальных клиентов нашей целевой аудитории. Целью исследования было выяснить потребность в услугах салона красоты «Луна». Респонденты ответили на ряд вопросов:
На Ваш взгляд: есть ли необходимость приведения своего существования к гармонии духовного и физического?
Готовы ли Вы потратить деньги на развитие, как внешних, так и внутренних преобразований?
Согласны ли Вы доверить себя нашим специалистам?
Результаты опроса отражены на рис. 3.
Рисунок 3. Результаты анкетирования целевой аудитории
Репрезентативная выборка 100 респондентов, и последующий анализ ответов на вопросы позволила нам сделать о целесообразности развития данного проекта.
Список используемой литературы:
1. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. М., 2005.
2. Иванова. К.И. «Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов» - М., 2006.
3. Костина А.В. Основы рекламы: учеб. пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - М.: КНОРУС. 2006. 352 с
4. Михайлов С.П. http://makeself.ru