Обсуждение работы ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ КАК ОТРАЖЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ПОДХОДА ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ КАК ОТРАЖЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ПОДХОДА ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ

Краснова Т.В. 1, Мустафаева М.А. 1
1ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»
  • Пугачева Алла Борисовна 05.03.14 в 12:43 #
    Как вы считаете, каково развитие рекламы с соблюдением норм информационной экологии в России?
    • Мустафаева Милистена Аметовна 05.03.14 в 12:54 #
      Способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары и услуги позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения. В России, на мой взгляд, этические и эстетические нормы соблюдаются не в достаточной форме и есть некоторые недочеты.Но решение данной проблемы набирает оборот. А каково Ваше мнение по поводу данного вопроса?
    • Штинова Дарья Константиновна 05.03.14 в 22:13 #
      Если рассматривать "нормы России" то перспективы совершенствования рекламы налицо. Но, на самом деле, дело ведь не только в особенностях страны, дело в уровне сформированной культуры, в задачах, которые ставит общество перед рекламой и в траектории развития общества в целом.
  • мер эльф исхак 05.03.14 в 13:03 #
    ПО вашему мнению, переживает ли полиграфическая продукция новое рождение в рекламе?
    • Штинова Дарья Константиновна 05.03.14 в 22:15 #
      Само слово "рождение" предполагает появление на свет чего - то нового. Вы ведь не о перерождении спрашиваете? Ну, а если вы так формулируете, то для вас этот вопрос становится риторическим.
  • На мой взгляд для полноты картины не хватает иллюстративного материала. Практическая часть не отображена наглядно.
    • Штинова Дарья Константиновна 05.03.14 в 22:17 #
      Согласна, я тоже думаю, что было бы неплохо сопроводить иллюстрациями текст.

Обсуждение работ закрыто!