Способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары и услуги позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения. В России, на мой взгляд, этические и эстетические нормы соблюдаются не в достаточной форме и есть некоторые недочеты.Но решение данной проблемы набирает оборот. А каково Ваше мнение по поводу данного вопроса?
Если рассматривать "нормы России" то перспективы совершенствования рекламы налицо. Но, на самом деле, дело ведь не только в особенностях страны, дело в уровне сформированной культуры, в задачах, которые ставит общество перед рекламой и в траектории развития общества в целом.
Само слово "рождение" предполагает появление на свет чего - то нового. Вы ведь не о перерождении спрашиваете? Ну, а если вы так формулируете, то для вас этот вопрос становится риторическим.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!