Конечно это необходимо, но важно помнить чтоб заинтересованность не перешла в настойчивость, при которой интерес и вовсе пропадет и отразит не желание, с ненавистничеством.
Конечно же это имиджевая реклама, которая демонстрирует образовательные достижения. Для большинства школьников важно мнение окружающих к себе. "Я-в глазах сверстников". Так же эффективной может стать и публицистическая реклама, многие школьники стремятся стать известными, хотя бы для местных СМИ (газеты, журналы, телевидения)
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!