Обсуждение работы РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА

Краснова Т.В. 1, Лаврентьева К.А. 1
1ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»
  • Любимова Рита 21.02.14 в 07:02 #
    Чтобы школьник начал заниматься нужно заинтересовать его в той или иной сфере деятельности.
    • Мустафаева Милистена Аметовна 05.03.14 в 12:34 #
      я согласна.в этой статье четко отражена эта тема
    • Конечно это необходимо, но важно помнить чтоб заинтересованность не перешла в настойчивость, при которой интерес и вовсе пропадет и отразит не желание, с ненавистничеством.
  • На Ваш взгляд какой тип рекламы сможет эффективнее стимулировать потребность самореализации личности школьника, при этом не надоедая?
    • Штинова Дарья Константиновна 05.03.14 в 22:21 #
      Скорее всего игровой, но и здесь нужно быть осторожным. Хороша будет в образовательная реклама и имиджевая, формирующая пример высоких достижений.
    • Конечно же это имиджевая реклама, которая демонстрирует образовательные достижения. Для большинства школьников важно мнение окружающих к себе. "Я-в глазах сверстников". Так же эффективной может стать и публицистическая реклама, многие школьники стремятся стать известными, хотя бы для местных СМИ (газеты, журналы, телевидения)

Обсуждение работ закрыто!