VI Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2014
Toggle navigation
О конференции
Форум 2014
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2014
Экономические науки
реклама и PR
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕДАГОГА ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Обсуждение работы СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕДАГОГА ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Обсуждение работы СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕДАГОГА ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Авторы
Файлы работы
Сертификаты
Краснова Т.В.
1
, Штинова Д.К.
1
1
ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»
Работа в формате PDF
55.3 KB
Сертификат участника
Мустафаева Милистена Аметовна
05.03.14 в 12:44
#
я согласна с цитатой"Сотворчество и атмосфера творческого поиска в учительском и ученическом коллективах выступает мощным стимулирующим фактором. "
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Штинова Дарья Константиновна
05.03.14 в 22:18
#
Спасибо, что поддержали
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!