Бесспорно современная и актуальная проблема велотранспорта в России. Расширение такого способа передвижения не только улучшит транспортно - логистические системы города Самара, но и увеличит количество спортивно настроенных граждан.
Мой вопрос заключается в том, как пропагандировать такой образ жизни, ведь автомобильный транспорт с каждым годом становится все усовершенствований?
Материал вашей статьи очень интересен. Будьте добры ответить на вопрос: На ваш взгляд, возможна ли в Самаре такая практика, как в Европе, а именно, будет ли вестись патрулирование улиц на велосипедах и пересядут ли медики "скорой помощи" на велосипеды?
На мой взгляд, использование велосипеда- оптимальный вариант передвижения по городу, можно потратить больше времени ,чтобы доехать до пункта назначения,но зато провести это время с пользой для своего здоровья. Но ,как мне кажется, в настоящее время машина - является объектом престижа, да и для передвижения является более удобной,потому что имеет закрытую зону. А в целом, если бы люди хотели и заботились о своем здоровье,то давно бы уже перешли на этот вид транспорта(велосипед).
В 1990 году была создана Федерация велосипедного спорта России. Именно она занимается популяризацией велосипедного спорта в стране. И несмотря на совершенствование автомобильного транспорта количество единомышленников Федерации с каждым годом растет. Проводятся общероссийские и международные соревнования.
На счет практики патрулирования и медицины на велосипедах в Самаре, я считаю, что вряд ли. Хотя интересно было бы посмотреть))) А вот в сельской местности, в летний период времени почему бы и
Уважаемый автор, не знаете ли Вы какую роль в поддержке и развитии велотранспорта в г.Самара играет студенчество? Какие ВУЗы нашего города уделяют внимание его развитию? В чем выражается это внимание?
Студенты Самарского государственного технического университета предложили организовать велостоянки возле вузов и торгово-развлекательных центров и велодорожки на транспортных магистралях города. Инициативу поддержал депутат губернской думы, лидер общественного движения "Наша Самара" Дмитрий Анищенко. Он пообещал студентам внести их предложения в логистическую карту. Карта разрабатывается "Нашей Самарой" в рамках стратегии инновационного развития города до 2020 года.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!