СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ САНАТОРИЯ «САМОЦВЕТ» - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ САНАТОРИЯ «САМОЦВЕТ»

Юрьева Е.А. 1
1ГБОУ СПО СО «Уральский колледж бизнеса управления и технологии красоты»
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Характеристика гостиничного предприятия

Фактический адрес курорта: Свердловская область, Алапаевский район, к-п Самоцвет, ул. Курортная, 28, ЗАО «Триумф», ОП санаторий «Самоцвет».

Юридический адрес санатория: г. Екатеринбург, ул. Большакова, 90 (Дворец спорта). Так же здесь можно оформить путевки в «Самоцвет».

Курорт «Самоцвет» находится в Свердловской области в курортной зоне на живописном берегу реки Реж, неподалеку от города Алапаевск. Добраться до него можно различными путями. Так, например, достаточно просто добраться к здравнице на железнодорожном транспорте. Специально для этого ежедневно курсирует электропоезд от Екатеринбурга до Алапаевска, именно на нем можно доехать до станции «Самоцвет». А уже оттуда на автобусе отдыхающие могут попасть к санаторию с одноименным названием. Кроме того, можно доехать и на личном автотранспорте. Маршрут будет проходить по Режевскому тракту. Нужно будет двигаться к селу Арамашево, которое находится в 40 км Алапаевска, и уже от него, следуя указателям, можно добраться до курорта «Самоцвет».

История создания курорта «Самоцвет»

В сосновом лесу на высоком правом берегу реки Реж высятся санаторные и лечебные корпуса климатогрязевого курорта Самоцвет. Он приобрел широкую известность не только в Свердловской области, но и за ее пределами. Более 17 тысяч человек приезжают сюда лечиться.

Курорт расположился в 130 километрах на северо-восток от Свердловска. Ближайшие города – Артемовский и Алапаевск – находятся от здравницы на расстоянии 40-50 километров, в четырех километрах от нее – железнодорожная станция Самоцвет.

История курорта насчитывает около пятидесяти лет: он открыт 15 мая 1965 года. В день в нем одновременно поправляли здоровье 1027 человек. Могучие сосны толпятся на крутых скалистых берегах. Зимой голубыми алмазами сверкает на солнце снег. Летом солнце пробивается сквозь густую крону сосен. Чистый, прозрачный воздух создает благоприятные условия для климатотерапии. Хорошо здесь и осенью. В сентябре тоже бывает теплая, приятная погода – «бабье лето».

В первый курортный ансамбль входят шестиэтажное здание главного корпуса, четырехэтажные спальные корпуса «А» и «Б», культзал на 600 мест, танцевальный зал и спальный корпус «В». Все палаты одно- и двухместные, оборудованы всеми удобствами. К спальным корпусам «А» и «Б» примыкают двухэтажные пищеблоки.

В полукилометре от главного есть еще четыре корпуса со своим пищеблоком, спортивный городок, аэросолярий, котельные, очистные сооружения и подсобное хозяйство.

В лечебном корпусе расположены грязелечебница, процедурные, лечебно-диагностические и физиотерапевтические кабинеты, ингаляторий: здесь можно принять хлоридно-натриевые и йодобромные, хвойные, жемчужные и хвойно-жемчужные ванны, восходящий душ, а так же душ-массаж, душ Шарко. Около 80% больных пользовались водными процедурами.

Библиотека и читальный зал санатория располагают большим фондом в 12 тысяч томов. Здесь же имеется фонотека, которая используется при проведении музыкальных и литературный вечеров.

В киноконцертном зале ежедневно показывали фильмы, проводили беседы и читались лекции, перед отдыхающими выступали участники художественной самодеятельности. Частыми гостями в санатории бывали артисты театров Свердловска, Нижнего Тагила и других городов. Экскурсионное бюро организовывало регулярные поездки по окрестностям курорта, знакомили отдыхающих с достопримечательностями.

В перспективе были запланированы строительство водо-грязелечебницы с бассейном для лечебной физкультуры, плотины на реке Реж с пляжем, общежития для семейных, бытового комбината с гостиницей, платной автостоянки и дальнейшее благоустройство территории санатория, а также прилегающих к нему автодорог и пешеходных дорожек.

Сегментация

Сегментация рынка – это когда рынок делится на разные группы потребителей, для каждой из которых могут требоваться отличающие продукты или маркетинговые комплексы.

Практика маркетинга в туризме показывает, что сегмент рынка позволяет:

- выбрать наиболее перспективный целевой рыночный сегмент;

- максимально удовлетворить потребность клиентов;

- установить достижимые и реальные цели;

- повысить конкурентоспособность предприятия.

Доходность сегмента определяется через стандартные методы расчета основных экономических и хозяйственных показателей. В практике работы предприятий гостиничного бизнеса это доход от продажи номерного фонда, доход от продажи дополнительных услуг, доход на вложенный капитал и другое.

Сегментация рынка туристских и гостиничных услуг проводится по следующим признакам:

- географический,

- демографический,

- психографический,

- поведенческий.

Сегмент санатория «Самоцвет» относится к психографическому признаку. Сюда приезжают отдохнуть душой и телом, поправить свое здоровье, восстановиться после тяжелых и не очень болезней. В основном приезжают люди, у которых есть заболевание опорно-двигательного аппарата.

Анализ конкурентной среды

Главный конкурент, по моему мнению, это санаторий «Обуховский». В настоящее время санаторий «Обуховский» имеет в своем составе следующие структурные подразделения: административный корпус, семь спальных корпусов на 350 мест, поликлинику с набором лечебно-диагностических кабинетов, бювет для приема минеральной воды, столовую, две сауны с бассейнами минеральной воды, детскую игровую площадку, спортивную площадку, оздоровительный центр с бассейном минеральной воды, спортивный комплекс, концертный зал, танцевальный зал, зимний сад.

К услугам отдыхающих библиотека с читальным залом, бильярдные, косметологический салон, фотография, продажа книг, газет, товаров первой необходимости. Размещение отдыхающих в 2-х местных номерах высокой комфортности. Лечебное питание организовано по заказной системе, набор производственных помещений достаточен. Услуга питания столовой сертифицирована.

Фактический адрес: Свердловская область, Камышловский район, с. Обуховоское, Санаторий "Обуховский".

Организационная структура гостиничного предприятия

Технология гостиничного цикла, квалификационные требования к персоналу (горничные и менеджеры по бронированию выписке и приёму гостей)

В каждом гостиничном предприятии существуют свои должностные взаимодействия. Для всех подчиненных предписаны должностные инструкции.

Должностные обязанности горничной:

- волосы у женщин: не длиннее нижнего края воротника, в противном случае они собираются в пучок или аккуратно завязываются сзади;

- сотрудники, имеющие дело с едой, напитками или с техникой, должны носить защитный головной убор;

- ногти: чистые (средней длины) и покрашены только в нейтральные цвета;

- женщинам не следует носить более двух колец, серьги должны быть сдержанного стиля.

Горничной запрещается:

- облокачиваться на стенку, садиться на кресла и диваны, предназначенные для гостей, поправлять макияж, расчесываться, поправлять колготки и т.д. (даже если вы думаете, что вас никто не видит);

- собираться группами;

- разговаривать с другими сотрудниками вполголоса;

- использовать мобильный телефон, корпоративную связь в присутствии гостя;

- жевать жевательную резинку, а также принимать пищу;

- выбрасывать вещи гостей. Исключение составляют только те вещи, которые были выброшены гостем в мусорную корзину. Или же бывают случаи, когда гости складывают документы стопкой на мусорную корзину;

- прикасаться к украшениям и прочим ценностям. В случае обнаружения оставленных без присмотра драгоценностей необходимо сообщить об этом руководителю;

- прикасаться к лекарствам, оставленным гостем;

- разглядывать вещи гостя;

- открывать шкаф и ящики;

- использовать фразы «не знаю», «не могу», «не хочу», «не буду»;

- излишне эмоциональные комментарии в адрес гостя, негативные высказывания;

- обсуждать какие-либо ситуации и факты о жизни гостей;

- обсуждать любую информацию о финансовой деятельности предприятия и размер заработной платы сотрудников отеля;

- обсуждать с гостем свои личные и производственные проблемы;

- задавать вопросы, касающиеся его личной жизни;

- разглашать любую информацию о текущем состоянии номерного фонда и отеля в целом, о текущих ремонтах в отеле и сроках их завершения, о планах модернизации и реконструкции отеля и пр.;

- разглашать любую информацию о сути и технологиях производственных процессов;

- делать какие-либо заявления на темы, которые могут касаться отеля, гостей, партнеров, клиентов или сотрудников отеля.

Горничная должна знать:

- правила санитарии и гигиены по содержанию гостиничных номеров;

- устройство и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования и приспособлений;

- стандарты качества по приведению гостиничных номеров в порядок;

- назначение и концентрацию дезинфицирующих и моющих средств;

- правила эксплуатации санитарно-технического оборудования;

- режим работы предприятия;

- организационную структуру предприятия;

- правила техники безопасности и противопожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда.

Должностные обязанности горничной:

-Убирает и содержит в чистоте жилые номера гостиницы, санузлы и другие закрепленные за ней помещения.

-Осуществляет смену постельного белья и полотенец в сроки, предусмотренные стандартами обслуживания и внутреннего распорядка в гостинице, убирает постели.

-Совместно с администратором гостиницы принимает гостиничный номер от проживающих при их выезде.

-При обнаружении порчи имущества и оборудования проживающими сообщает администратору гостиницы.

-Принимает от проживающих заказы на бытовые услуги и обеспечивает их своевременное выполнение.

-Соблюдает этические нормы общения с проживающими.

Права

Горничная имеет право:

-Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.

-Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

-Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями.

-Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Горничная несет ответственность:

- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

- За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

- За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Функциональные обязанности Горничной уборка и поддержание чистоты и рабочего состояния номерного фонда, мест общего пользования и служебных помещений согласно санитарным и гигиеническим нормам.

Горничная обязана:

- Знать и использовать порядок и нормы работы в хозяйственном отделе.

- Поддерживать свой профессиональный уровень.

- Следить за своим внешним видом и манерами поведения, особенно когда разговариваете с Гостем.

- Осуществлять уборку номерного фонда согласно установленным процедурам.

- Осуществлять экипировку номерного фонда по стандартам Отеля.

- Следить за чистотой пепельниц в холлах и номерах.

- Осуществлять сбор использованного белья.

- Использованное постельное белье и полотенца относить и раскладывать по наименованию в специально отведенном помещении.

- Осуществлять смену постельного белья в заселенных номерах, а также после отъезда Гостей; все использованные полотенца заменяются на чистые ежедневно; неиспользованные полотенца менять не нужно.

- Осуществлять сдачу-приемку белья в/из прачечной: заполнять накладные по количеству сдаваемого белья при сдаче в прачечную;

- Перед тем, как войти в номер Горничная должна обязательно постучаться в дверь и, убедившись, что номер пустой, открывать дверь своим ключом; если Гость находится в номере, вежливо спросить, когда можно сделать уборку.

- Если на дверях повешена зеленая карточка с просьбой «убрать комнату», уборка производиться в первую очередь.

- В номер с красной карточкой входить и стучать запрещено.

- Осуществлять комплектацию тележек в течение и в конце рабочего дня.

- Выявлять дефекты и поломки в номерном фонде; информировать Руководство о поломках и дефектах.

- Выявлять пропажи и случаи порчи материальных ценностей Отеля; немедленно информировать Руководство о такого рода случаях.

- Передавать забытые или потерянные Гостями вещи Руководителю отдела приема и обслуживания.

- Проявлять максимальную бдительность в вопросах безопасности Гостей и их имущества.

- Информировать руководство о необходимости закупок расходных материалов.

- Следить за внутреннем порядком.

- Поддерживать оборудование в рабочем состоянии; в случае возникновения технической неисправности своевременно сообщать об этом Дежурному менеджеру/администратору.

- Горничная должна помнить, что в момент уборки номера она несет ответственность за сохранность имущества Гостей в номере.

- Перед заселением Гостя по просьбе Администратора Горничная показывает номер Гостю.

Служба приема и размещения

Основными функциями отдела приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка клиентов и оказание им многочисленных дополнительных услуг.

Процесс обслуживания гостей можно разбить на несколько этапов:

1) бронирование – предварительный заказ мест в гостинице;

2) прием, регистрация и размещение гостей;

3) предоставление услуг проживания;

4) предоставление дополнительных услуг;

5) окончательный расчет и оформление выезда.

Регистрация.

Прибыв в гостиницу, гость должен зарегистрироваться. Стандартная требуемая при регистрации информация обычно одинакова в гостиницах всех типов. Полный адрес включает такие данные, как почтовый индекс, адрес места жительства, так как во многих странах есть города с одинаковыми названиями. Коммерческие гостиницы часто просят сообщить название и юридический адрес организации. Очень важна для регистрации ожидаемая дата отъезда гостя. Двойной проверкой планов отъезда гостя служба приема и размещения гарантируют точность в будущей готовности номера к приему новых гостей.

Длительность процесса зависит от того, забронировал гость номер или нет. Поселение по брони в гостиницах, где организован автоматизированный учет, занимает несколько минут, т.к. практически вся необходимая информация указана в предварительной заявке. Администратор повторно подтверждает заказ на размещение, гость подписывает карту регистрации, согласуется метод оплаты и выбирается номер.

Процесс регистрации без предварительного заказа длится несколько дольше. Информация, которая была бы получена администратором в результатебронирования, должна теперь быть получена непосредственно от самого клиента и проверена. Если запрос гостя не может быть выполнен в точности - администратор предлагает альтернативные варианты размещения.

При регистрации клиенту выписывается счет на проживание, включающий в себя тариф номера, умноженный на количество суток проживания, оплату за услуги бронирования, оплату дополнительных услуг, которые гость заказывает при регистрации и т.д.

Служба бронирования

К функциям службы бронирования относятся: прием заявок на бронирование номеров, их обработка, а также составление необходимой документации (графика заезда на каждый день, на неделю, на месяц, на квартал, на год). На базе имеющихся данных служба составляет картотеку гостей, ведет статистический учет и предоставляет данные отделу маркетинга для дальнейшего анализа.

Прием заявок может осуществляться в устной форме, по телефону, по телеграфу, по телексу, по почте, по электронной системе бронирования.

Каждая заявка должна содержать следующие реквизиты:

- дата, день и время заезда;

- дата, день и примерное время отъезда;

- категория номера (одноместный, двухместный, люкс), количество человек;

- услуги в номере (наличие ванны, душа, телевизора, холодильника и т.д.);

- услуги по питанию (только завтрак, полупансион, полный пансион);

-цена (при указании цены следует точно определить, за что платит клиент: имеется ли в виду цена за номер, за один день пребывания, за каждого проживающего и т.д.);

- кто будет оплачивать (фамилия);

- вид оплаты (наличный или безналичный, расчет через фирму, кредитной картой);

- особые пожелания (заранее забронировать стол в ресторане, трансферт, животное в номере и т.д.).

Особенности функционирования курорта «Самоцвет»

Хочется заметить, что курорт «Самоцвет» не просто гостиница, а санаторий, который ориентирован абсолютно на другую аудиторию. Не та, которая относится к деловым людям или простым туристам, путешественникам. Здесь курорт конкретно акцентируется именно на тех людях, которым нужно поправить, восстановить свое здоровье, а так же пройти оздоровительные курсы.

Номерной фонд санатория полностью реконструирован в 2004 году. К услугам отдыхающих 200 комфортабельных номеров: одно-, двух- и трехместные номера со всеми удобствами, холодильником, телевизором, с мини-баром, мягкой мебелью и кондиционером. Все корпуса соединены между собой теплым переходом.

Работают две столовые по предварительному заказу меню. Во всех путевках предусмотрено четырехразовое диетическое питание.

Комплексные схемы лечения и реабилитации, позволяют оптимально использовать время, проведенное на курорте (от 5 до 21 дня). Высокий уровень медицинского обслуживания обеспечен квалифицированными врачами. К услугам отдыхающих лабораторная диагностика на современных анализаторах, ультразвуковые исследования, рентгенодиагностика, полное исследование нервной системы.

Особенность курорта – возможность пройтиэкспресс-обследование с использованием скриннинговых программ: - лабораторная диагностика на современных анализаторах,

- УЗИ, рентгенодиагностика,

- полное исследование нервной системы,

- весь комплекс физиотерапевтических процедур.

Виды лечения:

- грязевые процедуры: наружные (местные и общие грязевые ванны и аппликации, грязевые компрессы) и полостные;- обширный комплекс физиотерапевтических процедур;- души: Шарко, циркулярный, восходящий;- гидромассажные ванны с различными видами массажа;- ручной массаж;

- лечебная физкультура.

SPA-капсула «Alfa» – уникальный суперсовременный аппарат комплексного воздействия, основанного на сбалансированном одновременном влиянии света, звука, вибрации, тепла и ароматов. Используется 10 специализированных программ, в том числе – снятие стресса, выведение шлаков, снижение веса, повышение иммунитета.

- зал механо-терапии с вытяжения позвоночника.

- фитобар с кислородными коктейлями, чаями из лекарственных трав, свежевыжатыми соками.

Дополнительные услуги- русская баня, - ванны,- души, - массажи,- солярий, - косметические услуги

Развлечения

К услугам гостей в санатории работают:- Библиотека- Пункт проката спортинвентаря- Кафе с танцплощадкой- Зал бильярда - Зал настольного тенниса - Зал силовых тренажеров

Разнообразная культурная программа:- Концерты - Конкурсы- Танцы, - Автобусные экскурсии: на озеро Молтаево, в Верхнюю Синячиху, в историко-краеведческий музей с. Коптелово, в краеведческий музей с. Арамашево.

Парковка:На территории санатория работает бесплатная охраняемая автостоянка.

В санатории организуются акции, скидки:

АКЦИЯ "САМОЦВЕТ" - "ОСЕНЬ В ЛЮКСАХ"

При приобретении путевки по любому профилю лечения:

1-местный люкс по цене 1-местного улучшенного.

2-х местный люкс по цене 2-х местного улучшенного.

Период действия 17.09.2013 - 01.11.2013

Специальная программа Санатория "Самоцвет"-

ЗАБОТА О РОДИТЕЛЯХ

Поблагодарите Родителей за их заботу – подарите отдых в Санатории. Специальная программа "Санатория «Самоцвет", разработанная для возрастных Гостей и направленная на поддержание и укрепление здоровья, особенно в преддверии наступающих холодов.

Период действия 17.09.2013 - 01.11.2013

Стоимость программы: От 27000 руб. за 10 дней

В путевку включено:

- Проживание в номере категории STANDART (улучшенный)

- 4 разовое Меню по системе заказ-меню, индивидуальный подбор диеты

- Оформление документации

- Первичный прием врача с индивидуальным подбором диагностических и консультационных процедур с учетом медицинских показаний и заложенной стоимостью приобретения, а также приобретение дополнительных процедур с учетом Ваших пожеланий

- Диагностика по показаниям (ОАМ, ОАК, АК на сахар, биохимические показатели, ЭКГ, УЗИ, РВГ, РЭГ и др.)

- Консультация специалистов (уролог/гинеколог или др.)

- Климатолечение

- Лечебное питание (диетическое питание при сахарном диабете и

других заболеваниях)

- Грязелечение (от 3 и более в зависимости от длительности путевки)

- Ванны (Сухие углекислые ванны, фитованны - от 3 и более в зависимости от длительности путевки)

- Массаж (6/8 единиц)

- Физиотерапия (6/12 процедур)

- Фитотерапия (отвары трав или кислородные коктейли) (5/10 процедур)

- Лечебная физкультура (5/7/10 процедур)

На курорте также предусмотрено оздоровление будущих мам. Прежде всего, приехав в санаторий, женщина отправляется на прием к врачу, который подбирает оптимальный курс лечения. Как правило, после диагностики, она получает направление на курс водолечения: циркулярный душ и пузырьковые или травяные ванны. Для будущего ребенка очень важно, насколько активный образ жизни ведет его мама, и потому ЛФК и массаж не только доставят удовольствие беременной, но и помогут всегда быть в тонусе. А курс процедур в Alfa-капсуле, фито-чаи, ингаляции и солярий создадут хорошее настроение и подарят положительные эмоции.

Каждая будущая мама в санатории «Самоцвет» питается по тщательно подобранной специалистами диете, включающей все необходимые для развития будущего ребенка витамины, минералы и питательные вещества. А в дополнение к полезным процедурам – свежий воздух и неповторимая уральская природа – помогут в поддержании отличного настроения и укреплении здоровья.

В зависимости от настроения, рекомендаций врача и личных предпочтений можно выбрать оздоровительный отдых на 5, 7, 10, 14 или 21 день и посвятить это время здоровью будущего ребенка.

Каждая горничная должна знать определенный алгоритм уборки номера. В технологии уборки номеров различают ежедневное, после отъезда гостей, генеральная. Каждый день горничная осуществляет текущее и промежуточное уборка номеров.

Уборка номеров осуществляется в следующей последовательности: прежде уборка производится в забронированных номерах, затем убираются номера, которые освободились, в последнюю очередь производится уборка в занятых номерах. Обслуживание необходимо проводить во время, когда гости отсутствуют в номере, для этого предварительно необходимо согласовать с клиентами время уборки. Если гости находятся в номере, необходимо получить разрешение на уборку.

Текущая уборка включает проветривание помещений, уборка и мытье посуды, застеленная постелей, уборка стола, тумбочек, протирание пыли, уборка санузла, уход за вазонами. Обязанность горничной также касается проверки состояния мебели и оборудования номеров. Если номер состоит из нескольких комнат, процесс уборки в первую очередь необходимо начинать в спальне, далее в гостиной, других помещениях, и завершается уборка санузлом.

Ежедневная промежуточная уборка в номерах зачастую осуществляется во второй половине дня по требованию гостей за отдельную плату или если это уборка указанное в распорядке рабочего дня. В обязанности горничной входит удаление мусора из номера, уборка и мытье посуды, протирание обеденного стола, перестилание постельного белья, смена постельного белья, уборка в санузле, приготовления ванны, замена полотенец, мытье пола или механизированную уборку пола.

Уборка номеров должно осуществляться согласно разрешению гостей. Обычно в номерах должна быть вывеска на дверной ручке «Просьба не беспокоить», что является предостережением для горничной не входить в номер. Если вывеска на дверной ручке отсутствует, горничная заходит в номер и должна спросить разрешение на уборку. Получив разрешение, он начинает убирать с ванной, потом горничная продолжает уборку в жилой комнате в присутствии гостя (если он не возражает) или может попросить гостя выйти.

Рекомендации

Все, что есть в санатории, не всегда устраивает проживающих: редко, но в некоторых комнатах бывает прохладно, или даже холодно. В летнее время, когда температура воздуха на улице достигает максимальных значений, отдыхающие открывают окна на ночь, но там не вставлены москитные сетки. Это большой минус.

Также на территории курорта отсутствует свободный доступ в интернет. Предложение: либо установить Wi-Fi, либо провести кабельный интернет в каждый номер.

Как уже упоминалось выше, в санатории есть библиотека. Но в ней очень редко пополняются полки с книгами. Возможно, в этом есть вина библиотекаря, что она не всегда делает заказы на книги, а может и начальство просто пропускает их «мимо ушей». В дополнение к читательному залу: нужно конкретно определиться с временем работы (когда ходила туда, библиотекарь опоздала минут на 20), и чаще привозить туда свежую прессу.

Заключение

Не смотря на небольшое количества номеров, во время моего прохождения практики, за четыре недели не было ни одного номера, который бы пустовал хотя бы сутки. Очень дружный коллектив. Каждый, кто приходил на работу был с отличным настроением. А ведь в такой сфере только и нужно хорошо знать своё дело и улыбаться.

За все время прохождения практики я окончательно убедилась, что это именно та профессия, с которой я хочу связать свою дальнейшую жизнь.

Это была уже не первая практика в моей жизни, после которой остались очень хорошие воспоминания и положительные эмоции.

Ко мне относились с уважение, и я не чувствовала себя хуже, чем остальные.

Мне очень понравилось работать именно в этой гостинице, и в дальнейшем я надеюсь, что все остальные часы практики я буду находиться именно там, и именно там получу свой первый опыт работы.

За хорошую и ответственную работу, после окончания учебы меня пригласили начать именно у них свою профессиональную деятельность. И я, не задумываясь, согласилась. Я научилась очень многому за этот короткий срок. Хотя курорт не большой, но в нем есть все то, что требуется знать для освоения выбранной мною профессии.

 

Просмотров работы: 5413