В ходе исследования были получены следующие результаты:15% испытуемых имеют высокую учебную активность (сформировано отношение к себе как к школьнику);у 58% испытуемых выражена средняя учебная мотивация (отношение к себе как к школьнику практически сформировано); у 27% испытуемых имеют низкую учебную мотивацию (положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами).
Таким образом, по результатам нашего исследования можно судить о средней (58%), то есть не достаточной степени сформированности учебной мотивации младших школьников, что проявляется вположительном отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами (внешняя мотивация). Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.