Обсуждение работы ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОСТА СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОСТА СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Ревенкова Е.В. 1
1Ростовский Государственный Строительный Университет
  • Матиевская Екатерина Леонидовна 17.02.14 в 20:47 #
    Здравствуйте! Данная тема актуальна и интересна. Скажите, насколько развита система маркетинга у малого бизнеса в России на сегодняшний день?
  • Вацукова Анастасия Александровна 26.02.14 в 20:32 #
    В целом статья очень интересная, возник только один вопрос. Вы говорите, что Россия формирует свой особый тип маркетинга, используя опыт зарубежных стран, что это за особый тип маркетинга?

Обсуждение работ закрыто!