Гульнара, спасибо за интересную статью. Мне она очень понравилась.Она несет в себе много познавательной информации, как для родителей, так и для педагогов.Статья сама по себе считается научной, но в то же время написана очень понятным и простым языком, что дает возможность использования этой информации любым родителем.Обязательно постараюсь применить полученные знания в моей будущей педагогической деятельности
Спасибо за вопрос. Я просмотрела много разных определений, многие чем-то похожи, некоторые совсем отличаются от всех. Но больше всего мне понравилось определение именно Даниила Борисовича Эльконина. По-моему, оно более полно отражает понятие игра.
Добрый день, Гульнара. Прочитала вашу статью, и у меня возник такой вопрос. Мне частенько самой приходиться находиться в подобной ситуации: подбор игр для детей, так как работаю вожатой в лагере. И сталкиваюсь иногда с нежеланием детей принимать в них участие. Как по-вашему мнению преподнести игру, чтобы заинтересовать ребенка?
Заранее спасибо за ответ.
Спасибо за такой интересный вопрос. Заинтересовать ребенка игрой – значит, научить его играть с удовольствием. Отсутствие интереса детей в играх чаще всего связано с неумением и незнанием детей как играть и как раскрываться в момент игры и не быть зажатым. Поэтому очень важно правильно преподнести игру. А это заключается в интересном, интригующем названии, правильном, четком объяснении правил, и конечно же чтобы тема игры и сама игра подходила детям по возрасту и по интересам.
Здравствуйте. Спасибо за вопрос. К особенностям применения игр у младших школьников относится:Игры для младших школьников должны быть эмоционально позитивными или нейтральными; игры должны быть предназначены для развития различных способностей, умений, навыков; игры для начальной школы должны быть разнообразными по видам активности.
Гульнара, здравствуйте! Вот Вы говорите о том, что существует много различных классификаций детских игр. В частности приводите классификацию разработанную Новоселовой. Мне стало интересно, а не хотели бы вы предложить свою версию того, как можно классифицировать игры? Или же может есть ещё кто-то, чья классификация Вам так же близка?
здравствуйте! Спасибо за интересный вопрос. Еще мне близка классификация Крупской. Она делит игры на две группы: творческие игры и игры с правилами. А если подумать, то я бы сама могла предложить следующую классификацию: игры "человек-человек", игры "человек-предмет", игры "человек-воображаемый образ".
Здравствуйте! В своей статье вы приводите фамилии учителей и игры которые они применяют. А откуда вы их взяли? сами лично знакомы с ними или из литературы?
Спасибо за интересный вопрос. Действительно, в последнее время вопрос классификации стал очень актуален, потому что сейчас появилось огромное количество разнообразных игр, и каждый ученый по своему хочет их всех классифицировать по своему, пытаясь охватив этим все существующие игры.
Я ключевым понятием взяла определение "Игра" Д.Б.Эльконина. Но при написании своей статьи я взяла за основу не только его труд, а также труд Крупской Н. К.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!