РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ МОЛОДЁЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (НА ПРИМЕРЕ Г. ТАГАНРОГА) - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ МОЛОДЁЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (НА ПРИМЕРЕ Г. ТАГАНРОГА)

Вострухина Д.Ю. 1
1Южный Федеральный Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Молодежь – это не столько специфическая социальная или демографическая группа общества, сколько находящаяся в становлении особая его часть, положение которой детерминировано социально-экономическим состоянием общества.

В решении социально-экономических проблем, таких, как создание новых рабочих мест и сокращение уровня безработицы, подготовка квалифицированных кадров, молодежное предпринимательство играет важную роль. Молодежь является основной движущей силой малого и среднего бизнеса, в том числе и инновационного, но на законодательном уровне молодежное предпринимательство никак не узаконено - федеральные законы не выделяют молодежное предпринимательство в отдельную категорию.

На пути развития предпринимательства, молодое поколение сталкивается с большими трудностями. Данные проблемы связаны как с финансовыми трудностями в создании предприятий, так и с недостаточной образованностью молодых людей.

В городе Таганроге, на данный момент, не существует программы поддержки молодежного предпринимательства, что не способствует ее дальнейшему развитию.

Таганрог постепенно развивается в предпринимательской деятельности. В городе существуют бизнес-инкубаторы в сферах: инновации, торговля, бытовые услуги, рекламные услуги, услуги в сфере недвижимости, общестроительные работы, конструкторские разработки. Но для дальнейшего развития предпринимательства рекомендуется создать большее количество.

Для развития молодежного предпринимательства можно разработать концепцию развития:

Рис. 1. Алгоритм концепции развития молодежного предпринимательства

Ответственность молодых людей реализуется на основе освоения и преобразования ими системы ценностей, норм и реализации их в деятельность, содействующей возрождению России. Без эффективной реализации молодежной политики наше государство не имеет будущего. Молодые предприниматели - это люди до 35 лет, которые самостоятельно организуют свой бизнес с небольшим количеством сотрудников. Расширение возможностей и усиление влияния молодежного предпринимательства обуславливает необходимость использования его потенциала. Молодежное предпринимательство должно развиваться, ведь стабильная и процветающая Россия во многом зависит от развития ее молодого поколения.

Библиографический список

1.Фонд поддержки предпринимательства города Таганрога http://tagfond.com/.

2. Лямина М.А. Воздействие мультипликативного эффекта на баланс инвестиций и сбережений в жилищном секторе//Проблемы управления. 2008. № 6. С. 59-66.

3. Лямина М.А. Факторный анализ в системе оценочных и сравнительных показателей ипотечного рынка//Искусственный интеллект. 2007. № 4. С. 539.

4. Ракитина М.С., Грезина М.А., Колчина О.А. Интеграция методов системного анализа в исследовании и построении информационных систем поддержки принятия и обоснования решений//Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2013. № 6 (143). С. 132-138.

Просмотров работы: 1069