Здравствуйте! спасибо за вопрос!Процесс адаптации ребенка к новой среде, адаптации к новому коллективу (социуму) в основном продолжается от 5 дней до 2-х недель.
Рисана,спасибо за вопрос!Разделение по комнатам происходит по возрастным и семейным критериям. Дошкольники и школьники живут в разных комнатах, детей из одной семьи селить вместе. По истечении некоторого времени по желанию воспитанника и посоветовавшись с воспитателями, есть возможность разместить их по интересам.
Спасибо за вопрос!))) В приюте созданы все условия для комфортного проживания воспитанников. Жилые (спальные комнаты) оснащены необходимой мебелью, созданы условия для самостоятельных занятий уроками, есть учебный класс, организована помощь в подготовке к урокам.В жилых комнатах – стены обшиты деревянными рейками, поклеены обои. Для дошкольников имеется игровая комната. Для занятий во внеурочное время имеется библиотека, творческие мастерские, компьютерный класс, спортзал, тренажерный зал, те
Спасибо за вопрос, Айназ!!)))
Склонность к экстремальным видам деятельности- эти,те профессии, которые связанные с занятиями спортом, путешествиями,экспедиционной работой, охранной и оперативно- розыскной деятельности, службой в армии.65 % говорит о том,что у детей уже есть четких представлений,кем они будут.
Показатели профессионального самоопределения подростков из социального приюта и общеобразовательной школы,конечно, будут отличаться.У большинства воспитанников социальных приютов обнаруживается отсутствие проектов собственного будущего, отсутствие целей, а также неумение планировать свою деятельность, что связано с особенностями их психического развития и условиями проживания.
Ежедневно воспитанники участвуют в уборке своих комнат согласно графику составленному воспитанником отвечающим за графики. В течении года ведется планомерная работа в теплице и на огороде: выращивание рассады в теплице, ежедневный полив и уход за рассадой, пикировка, пересадка, подготовка почвы, пересадка рассады в открытый грунт, посев в открытый грунт, прополка грядок.Так же
воспитанники участвуют в подготовке материалов для выпуска газеты «Маленькая страна», подыскивают материалы по темам, бе
Спасибо за вопрос,Айназ!
Основной целью деятельности учреждения является:
оказание комплексной социально-реабилитационной помощи несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Основные направления деятельности приюта:
- защита прав ребенка и оказание социальной помощи (оказание содействия органам опеки и попечительства в форме жизнеустройства несовершеннолетних);
-решение правовых, в том числе жилищных проблем, осуществление социального патронажа семей воспит
Спасибо за вопрос!Эти дети особые. Они понимают правильно те задачи, которые ставят перед ними. Для большинства таких детей семья и родители, друзья, хорошее отношение к людям, ценностное отношение ко всему доброму, что их окружает, образование, желание найти свою дорогу, совершать хорошие поступки – это общечеловеческие ценности. Они заложены , просто у этих детей какое-то время не было возможности о них задуматься, не было условий для их реализации. Проходя курс реабилитации в приюте, эти
В приюте проводятся такие формы деятельности по развитию личности ребёнка,как -мероприятие «День бизнесмена»,действует такая форма работы как «Детское самоуправление",организована работа радиоузла «Тургай».Работает театральная студия «Теремок».
Рисана,спасибо! Все дети школьного возраста оформляются в МОУ «Икшурминская средняя общеобразовательная школа им. К.С.Байкиева в Сабинском муниципальном районе РТ» согласно классу обучения.
Здравствуйте, Ленара! Очень интересная и полезная статья. Скажите пожалуйста, а каким образом можно выявить интересы и способности детей к какой-либо профессиональной деятельности?
Спасибо за вопрос,Гульназ!Интерес имеет важное значение в жизни человека: он подвигает нас узнавать новое, преодолевать какие-либо барьеры, распутывать сложные задачи и многое другое.Способности – индивидуальные особенности личности, которые могут обеспечить успех в профессиональной деятельности.При помощи различных методик, тестирований, анкетирований,бесед,тренингов,различных интеллектуальных игр можно выявить интересы и способности детей.
Здравствуйте! очень интересная статья. такой вопрос вам: чем отличается формирование проф. самоопределения у детей воспитывающихся дома и в соц. приютах?
Здравствуйте!У большинства воспитанников социальных приютов обнаруживается отсутствие проектов собственного будущего, отсутствие целей, а также неумение планировать свою деятельность, что связано с особенностями их психического развития и условиями проживания.Процесс профессионального самоопределения детей, не имеющих семьи, усложнен. Зачастую он происходит стихийно, что приводит к детской неустроенности и неуверенности в себе. С одной стороны, дети хотят жить самостоятельно, отдельно, ни от ког
Здравствуйте, Ленара! Очень полезная информация, и интересная статья! Скажите, а вы проводили работу с подростками разного или одинакового возраста? Как думаете, с которыми работать легче?
Добрый вечер,Сирина!Спасибо за комплимент!Я проводила работу с подростками разного возраста.Подростковый возраст — определенный отрезок жизни между детством и зрелостью.И еще самый трудный и сложный из всех детских возрастов.Конечно, легче работать с детьми одинакового возраста.
Основные направления деятельности:
· Защита прав ребенка и оказание социальной помощи (оказание содействия органам опеки и попечительства в форме жизнеустройства несовершеннолетних); решение правовых, в том числе жилищных проблем, осуществление социального патронажа семей воспитанников приюта, восстановление или получение необходимых документов.
· Психологическая реабилитация и коррекция, восстановление личности ребенка (развитие ребенка в соответствии с возрастными нормами, преодоление нарушен
Эти дети особые. Они понимают правильно те задачи, которые ставили перед ними. Для большинства этих детей семья и родители, друзья, хорошее отношение к людям, ценностное отношение ко всему доброму, что их окружает, образование, желание найти свою дорогу, совершать хорошие поступки – это общечеловеческие ценности. Они заложены в этих детях, просто у этих детей какое-то время не было возможности о них задуматься, не было условий для их реализации. Проходя курс реабилитации в приюте, эти
Здравствуйте Ленара!Интересную и важную тему Вы выбрали для статьи.Хотела задать такой вопрос,Вы часто упоминали об отсутствии проектов собственного будущего у детей социального приюта,а как Вы думаете достаточна ли помощь социального педагога или психолога в формировании собственных жизненных позиций у подростков-воспитанников социального приюта?Спасибо)
Спасибо, за вопрос,Чулпан!!!Я думаю,что помощь социального педагога или психолога в формировании собственных жизненных позиций у подростков-воспитанников социального приюта не достаточно. По сути подросток - воспитанник находится на этапе первоначального профессионального самоопределения, хотя ситуация осложняется и тем, что он уже должен иметь представление о собственных способностях и склонностях, иметь представление о будущей профессии.
За годы пребывания в социальном приюте ребенок осваив
Старшеклассник должен не просто представлять себе свое будущее в общих чертах, а осознавать способы достижения поставленных жизненных целей.Для определения профессии воспитаннику необходимо ясное представление о самом себе, своих способностях, умениях, интересах, притязаниях, возможностях, ограничениях и их причинах;знание требований и условий достижения успеха, преимуществ и недостатков, возможностей и перспектив в различных направлениях работы.
Спасибо,за вопрос!!Мотив – (от лат. movere - приводить в движение, толкать)побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; совокупность внешних или внутренних условий.
Выделяют несколько групп мотивов выбора профессии:
1.Социальные (желание своим трудом способствовать общественному процессу, занять достойное место в обществе в соответствии с интересами и возможностями);
2.Моральные (приносить пользу людям, оказывать им помощь, общение);
3.Эстетические (стремление к
Добрый день, Ленара!!! Еще один раз прочла вашу статью!!! Очень познавательная!!! Возникла один вопрос: Как вы считаете, что относится к основным проблемам воспитанников социального приюта?
Привет,Илюса!Я рада ,что вам понравилась статья!Спасибо!)))
Основные проблемы воспитанников социального приюта:
- потребительское отношение к жизни,
- отсутствие у воспитанников позитивных образов,
- недостаточная готовность к будущей самостоятельной жизни,
- у этих детей чаще , чем у других возникают проблемы профессионального выбора
И еще можно один вопрос: Перечислите, пожалуйста, методы и формы работы формирования профессионального самоопределения у подростков –воспитанников социального приюта?
- беседы - встречи с представителями разных профессий;
- профориентационные игры;
-просмотр видеороликов;
- экскурсия;
- самостоятельная работа с информационно справочной литературой;
- работа с поисковыми системами.
Спасибо,Гелюса,за вопрос!
Жизнь ребенка в приюте - это лишь малая часть его жизни в целом.Сделать ее интересной и полезной, подготовить ребенка к уходу из приюта- это часть работы воспитателя.Нужно подготовить , к кому идет ребенок.Это замечательно, если ребенок возвращается в родную семью.
Специалисты приюта тесно сотрудничают с органами социальной защиты, опеки и попечительства различных городов и районов:
- обмен информацией по работе с неблагополучными семьями;
- работа по жизнеустройству детей (поиск потенциальных опекунов, оформление в дет. дома и ПУ);
- патронат семей воспитанников приюта,
- поддержка исковых заявлений в суде;
-предоставление информации для оформления анкет в федеральный банк данных;
- работа по возвращению воспитанников в собственные семьи.
Все занятия по своему интересны и имеют свою цель.Могу выделять именно запоминающие занятие: Тема: «Темперамент и выбор профессии».Цель:формирование представлений о характере и темпераменте, определение учащимися собственного темперамента, формирование у членов группы представления о влиянии на успешную профессиональную деятельность темперамента, характера, способностей и других особенностей личности.Основное содержание: 1.Беседа «От чего же зависит ваш выбор профессии?» 2.Беседа « Мой темпераме
Добрый день!В данный момент в приюте работают 31 специалистов.Работают 8 воспитателей, из них 1 воспитатель имеет 1 квалификационную категорию, 5 воспитателей имеют вторую квалификационную категорию, 1 воспитателя обучаются на заочном отделении в институте. Медицинские услуги оказывают 4 медсестры, все имеют высшую квалификационную категорию. У медицинских работников имеются необходимые сертификаты .
Спасибо ,за вопрос!Осуществляется правовая, социально-педагогическая, медицинская помощь, психолого-педагогическое сопровождение детей на протяжении времени пребывания в социальном приюте.
Добрый вечер!Конечно же,профессиональное самоопределение человеку нужна.Я думаю, огромное преимущество человека заключается в его возможности выбора. Профессиональное самоопределение - это процесс формирования личностью своего отношения к профессионально-трудовой среде и способ ее самореализации. Главная проблема, которую решает человек в процессе самоопределения – поиск и нахождение смысла собственной жизни, а также способов, которыми этом смысл может быть осуществлен.
Спасибо за вопрос,Марат!Выбор профессии – это шаг очень ответственный и серьезный.
Профессия нужна человеку для того, чтобы реализовать в полной мере свои возможности и способности, чтобы почувствовать себя нужным и востребованным, принести пользу обществу.Мне кажется,в первую очередь, профессия у человека должна вызывать интерес, быть очень привлекательной. Должна соответствовать способностям. В первую очередь, чтобы выбрать себе подходящую работу,необходимо ориентироваться всего в трех вещах:
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!